Планируете заказать такую услугу, как специализированная шумоизоляция автомобиля Mazda 5? Лучшие решения от тюнинг-ателье StyleGarage предусматривают использование инновационных материалов и технологий обработки участков внутри авто. Премиум шумоизоляция модели позволит в должной мере уменьшить количество шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Штутгарт всегда был и остается законодателем автомобильной моды. Одним из последних творений немецкой конюшни стало четырехдверное купе Мерседес ЦЛА. Приземистый, обтекаемый силуэт с покатой крышей быстро нашел своих покупателей, бравируя спортивным духом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления Cx 0,23. С одной стороны новинка унаследовала черты статусного CLS. С другой – ценник автомобиля оказался весьма привлекательным. Расстроить способно лишь одно – недостаток традиционной породы, в частности шумоизоляции Mercedes CLA, которая пала жертвой элементарной экономии.
На шоссе с хорошим асфальтом поведение автомобиля можно было бы назвать идеальным, если бы не слабая шумоизоляция Мерседес CLA в области моторного отсека – звук двигателя в режиме 4000 об/мин проникает в салон малоприятной песней. На шершавом покрытии ситуация заметно усугубляется, и к ушам водителя стремится назойливый гул шин. Даже незначительные на вид трещины и стыки передаются на кузов ощутимым вздрагиванием. Очевидным фактом является недостаточная виброизоляция Mercedes СЛА.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Toyota Prius. В нашу автостудию на обслуживание приехала Toyota Prius. Всем хочется ездить с комфортом, слушать свою любимую музыку, а не шум дорожного покрытия и громыхающих грузовиков за окном. Поэтому мы незамедлительно приступим к работе, чтобы это авто поскорее оказалось у довольного автовладельца.
Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?
По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
«Джетта» – частый гость в нашей студии, так как пользуется стабильной популярностью среди российских автомобилистов, но при этом практически не имеет заводской «шумки». Шумоизоляция Volkswagen Jetta может дать отличные результаты, но для этого следует использовать только самые современные материалы, строго следуя технологическому регламенту работ.
Мы прекрасно это понимаем и поэтому не применяем морально устаревшую продукцию, как это делают многие из наших конкурентов. Будучи официальным партнером завода Стандартпласт STP, автостудия StyleGarage предлагает своим клиентам только лучшие шумоизоляционные и вибродемпфирующие материалы.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.