В планах экспертная шумоизоляция модели Dodge Challenger? Специальные решения от авто-ателье StyleGarage предусматривают монтаж наилучших материалов и типов проклейки деталей внутренней части. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня сократить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Новый флагманский SUV Mercedes-Benz GLS – это слегка омологированный GL, которых в ателье StyleGarage побывало достаточно много. Знакомые формы и, что еще важнее, те же решения по части кузова и салона сразу дают понять, что шумоизоляция Мерседес GLS выполнена в прежнем ключе. На заводе использовали шумопоглощающий материал на потолке, «заботливо» приклеив полотно непосредственно к металлу крыши. На полу со сложной геометрией лежит толстый ковер-шумоизолятор, под которым, к сожалению, почти нет вибродемпфирующих средств. Из других проблем, так и не решенных со времени предшественника – совсем «непремиальный» шум в колесных арках, гул из недр глубокого багажника. Все это требует существенных вмешательств и доработок.
На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.
Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…
На этот раз автостудия StyleGarage на полную шумоизоляцию приняла японский Infiniti серии M. Многим в России давно полюбились эти солидные и комфортабельные автомобили с мощными силовыми агрегатами и необычным дизайном. Но все водители, как один, говорят о том, что нормальная шумоизоляция Infiniti M37 явно не повредит. По этой причине практически сразу после покупки люди записываются на шумоизоляцию арок, пола, крыши, багажника, крыльев и дверей своего «финика». И мы рады им в этом помочь.
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
Несложно определить, почему услуга шумоизоляции ix35 в Москве имеет такую высокую популярность. Во-первых, кроссовер очень востребован. Во-вторых, его штатная шумка не может дать акустического комфорта, на который рассчитываешь при покупке современного «корейца». В сравнении со своим предшественником SUV стал более обтекаемым, что на пару процентов снизило затраты на топливо и громкость завывания ветра на шоссе. Но шумоизоляция Хендай ix35 осталась прежней – ее практически нет. При высоких оборотах двухлитровый двигатель активно «разговаривает» с пассажирами, задняя многорычажка, не церемонясь, сообщает об отработке каждого стыка асфальта. А колесные арки не перестают снабжать салон свежей порцией гула покрышек на шершавом покрытии.
Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска Skoda Kodiaq нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.
Кто бы, что ни говорил про шумоизоляцию, а уж тем более про спорность ее установки на автомобили премиум класса, мы с уверенностью можем сказать, что работы, произведенные по технологии и с использованием качественного материала дают тот самый желаемый результат. А именно - получение нового уровня комфорта в авто. И подтверждением наших слов являются работы, проведенные с этим автомобилем.
Владелец этого Mercedes CLS пригонял к нам на шумоизоляцию три своих автомобиля. И по каждой проделанной работе, мы получали развернутый комментарий и отзыв (отдельное спасибо ему за это).
Задача не из лёгких! Сделать еще тише и комфортней Mercedes-Benz CLS. Выбирая из предлагаемых нашей автостудией пакетных решений (Стандартный, Оптимальный, Премиум), в качестве базового решения используем для шумоизоляции этого авто решение в рамках пакета "Премиум". Приступаем к выполнению работы!
В московском установочном центре STP проведены работы по шумоизоляции торпеды автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Стоимость работы составила 14 тыс. руб. Срок исполнения - 1 день.
Легендарный Prado в новом, 150-ом, кузове не утратил былого шарма грубоватого, но надежного рамного внедорожника. Не отпугивает консервативных покупателей и салон. Компоновка передней панели заметно изменилась: экран мультимедийной системы сместился в верхнюю точку консоли, а сразу под ним – блок управления климатической системой. «Музыка» находится в самом низу. Преимуществом нового пластика можно назвать его мягкость, к нему приятно прикасаться. Но и «сверчки» в торпеде – далеко не редкость на этом автомобиле. Особенно часто жалуются владельцы на скрипы и трески в районе верхнего правого угла, возле лобового стекла. Возникают шумы, дребезг и в других зонах. Многие водители не выдерживают этого и обращаются в StyleGarage для шумоизоляции торпеды Toyota Land Cruiser Prado 150.
Шумоизоляция торпеды - один из способов эффективного снижения шума. Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь при полной шумоизоляции автомобиля.
Студия авто-тюнинга делает экспертную шумоизоляцию моделей Dodge Challenger с подтвержденной гарантией прекрасного результата. У нас Вы можете купить современные средства для шумоизоляции Dodge Challenger и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет выполнена менее, чем за 24 часа.
Участки шумоизоляции Dodge Challenger
Во время комплексной звукоизоляции обрабатываются следующие зоны кузова Dodge Challenger:
Капот (моторный отсек)
Двери Dodge Challenger
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Dodge Challenger
Крылья
Торпедо
За какие заслуги тысячи клиентов предпочитают шумоизоляцию Dodge Challenger в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные призеры российских и зарубежных турниров автомобильного тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 года. Накопили необозримый опыт улучшения моделей Dodge Challenger.
Более трех тысяч выполненных работ.
Автомобиль будет готов всего за двадцать четыре часа.
Покажем доскональный фотоотчет по всем фазам улучшения салона.
Для шумоизоляции Dodge Challenger применяем экспертные листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после окончания отделки.
Комфортная зона ожидания с хорошим обзором помещений, где будет происходить шумоизоляция Dodge Challenger.
Выгодное расположение тюнинг-салона в Москве – шаговая доступность от метро.