Требуется специализированная шумоизоляция автомобиля Dodge Avenger? Специальные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage включают сочетание современных материалов и видов обработки компонентов внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно сократить уровень раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.
Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
У нас в боксах любимица семьянинов по имени Mazda CX 9. Шумоизоляция этого крупного кроссовера не идеальна: есть претензии к колесным аркам, моторному щиту. На высоких скоростях увеличивается негативное влияние набегающих поток воздуха, появляется свист от боковых зеркал. Также свои коррективы вносит довольно плотная подвеска, отчего на разбитых дорогах салон норовить огорошить целым выводком сверчков. Все это оставляет неприятный осадок, но проблема решаема. Достаточно записаться на прием в наше ателье - и мастера StyleGarage сделают из "Девятки" настоящую тихоню!
В этот раз наша автостудия StyleGarage (г. Москва) приняла на обслуживание немецкое авто Volkswagen Jetta. Потребовалась полная шумоизоляция автомобиля. Штатная шумоизоляция присутствует, но покрывает она изрядно малое пространство кузова. Поэтому, в салон автомобиля легко проникают внешние шумы. Так усложним им задачу! :)
На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.
Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…
На земле почти не осталось столь же легендарных моделей, как Джип Вранглер. Классический рамный внедорожник как нельзя лучше передает дух Америки - это безотказный солдат бездорожья, готовый выехать на асфальт и стать модным ковбоем. За это стоит переплачивать... Но архаичная конструкция дает о себе знать: вам придется мириться с массой шума и вибраций, особенно при езде на «злых» внедорожных покрышках, как на машине нашего клиента. Впрочем, вы можете последовать его же примеру и заказать комплексную шумоизоляцию Jeep Wrangler JL для комфортной езды в любых условиях.
В наших боксах новинка сегмента бюджетных SUV - добротный китайский кроссовер Geely Atlas, который собирают в соседней Белоруссии. Машина готова дать бой таким бестселлерам, как Рено Дастер и Ниссан Кашкай, радуя качественной отделкой и приятным дизайном. Но шумоизоляция Джили Атлас все же не ушла далеко от конкурентов: много шума в арках, свист ветра уже на 80 км/ч, а высокооборотистый мотор проникает в салон навязчивым фальцетом. Не стоит ждать чудес. К нам регулярно приезжают владельцы люксовых марок - что уж говорить о доступных моделях из Поднебесной.
В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.
Aurus Senat – отечественный автомобиль представительского класса, сконструированный таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в абсолютной безопасности и получали удовольствие от поездки. Единственное, что можно улучшить в Aurus Senat – это штатная шумоизоляция.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Dodge Avenger в Москве
Тюнинг-салон полной шумоизоляции Dodge Avenger
Мастерская автомобильного тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию салона Dodge Avenger с официальной гарантией высокого качества. В нашем ателье в продаже передовые материалы для шумоизоляции Dodge Avenger и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет готова за короткие 24 часа.
Места шумоизоляции Dodge Avenger
В процессе масштабной шумки обслуживаются определенные компоненты кабины Dodge Avenger:
Капот (моторный отсек)
Двери Dodge Avenger
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Dodge Avenger
Крылья
Торпедо
Почему хозяева авто любят шумоизоляцию Dodge Avenger в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши мастера – неоднократные лидеры отечественных и европейских конкурсов по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем необъятный опыт обработки моделей Dodge Avenger.
Свыше 3 тыс. выполненных проектов.
Автомобиль будет улучшен за рекордные 24 часа.
Пришлем подробнейший фотоотчет по всем этапам работы.
Для шумоизоляции Dodge Avenger берем специализированные материалы, имеющие сертификаты завода.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания обработки.
Комфортная зона ожидания с хорошим обзором ателье, где будет выполняться шумоизоляция Dodge Avenger.
Выгодное местоположение ателье в Москве – близкое нахождение от метро.