Давно мечтаете об услуге специализированная шумоизоляция Daihatsu Wildcat? Лучшие решения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают монтаж сертифицированных материалов и видов обслуживания мест внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить объем шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
У нас ранее выполнялась уже шумоизоляция BMW F20 – второго поколения баварской «копейки» в пятидверном кузове. Но теперь в ателье прибыл обновленный вариант, прошедший рестайлинг и ставший более солидным на вид. Хищные фары, большие «ноздри», вытянутый капот, заниженная подвеска и прочие особенности М-пакета вроде 18-дюймовых катков – к этому трудно оставаться равнодушным. Верны себе разработчики и внутри хэтчбека: здесь преобладает спортивная сдержанность в сочетании с престижностью старших собратьев по цеху. Вот только шумоизоляция F20 не дотягивает до уровня «Премиум». Хотя производитель и выполняет некоторые работы по обесшумливанию днища, крыши и даже колесных арок, но этого определенно недостаточно.
В очередной раз в автостудию StyleGarage наш постоянный клиент привозит новый автомобиль. Сегодня это Citroen DS5 - резвый, высокотехнологичный хэтчбэк, выполненный в модных тенденциях современного дизайна.
Однако и у новой машины ещё не все проблемы решены производителем. И первое, что по требовалось доработать в новом авто - это сделать шумоизоляцию пола. Заметный шум от дороги во время движения - характерная проблема автомобиля CITROEN DS5. И не удивительно! Так как штатная шумоизоляция у авто попросту отсутствует.
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Шумоизоляция Теана J32 должна быть достойным качеством шикарного автомобиля, сумевшего покорить сердца стольких россиян. Но с объективной точки зрения заводское обесшумливание не дотягивает до уровня премиум-класса. Во-первых, в салоне хорошо слышен двигатель. Особенно при разгоне, когда вариатор (шумный даже сам по себе) поднимает обороты до верхней отметки. Во-вторых, с нарастанием скорости в салон просачивается аэродинамический шум. В-третьих, шероховатый, ухабистый асфальт заставляет заднюю многорычажную подвеску работать в усиленном режиме, что негативно отражается на акустическом комфорте – шумят арки и днище.
Шумоизоляция Киа Сид универсал 2017 не стала откровением, хотя корейцы и заявляют о некотором прогрессе. Не рекомендуем верить в существенность таких улучшений, ведь в большинстве случаев речь идет о чисто символическом прибавлении объема вибро- и звукопоглощающих материалов. В этом лично убедился наш клиент, который приехал к нам практически сразу с парковки у салона. Неплохо сбитый «вагон» на базе популярного хэтчбека отлично подходит на роль повседневного автомобиля для семейных путешествий и поездок в супермаркет, на природу. Но отсутствие нормальной шумоизоляции Ceed SW на арках, в дверях, да и во многих других зонах не дает сполна насладиться философией машины. Ее нужно серьезно доработать в ателье StyleGarage.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Какой бы качественной ни была сборка BMW X1 (F48) и ответственным подход производителя авто, в салоне без должной шумоизоляции все же имеются сторонние звуки. Особенно звуковой дискомфорт отмечается владельцем немецкого внедорожника при езде на скоростях от 70 км/ч (при этом качество дорожного покрытия не играет роли). Чтобы повысить комфорт в салоне и сделать передвижение на BMW X1 (F48) максимально приятным, автовладелец обратился за проведением шумоизоляции в нашу студию.
Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.
Премиальный лифтбек BMW GT (G32) вобрал в себя лучшие характеристики классических седанов бренда, спортивных авто и представителей Gran Turismo. Эта модель идеально подходит для семейных поездок на длительные расстояния. Но только при одном условии — если всю дорогу слушать громкую музыку. Штатная шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Это и стало причиной обращения владельца авто в нашу студию.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Daihatsu Wildcat в Москве
Ателье премиальной шумоизоляции моделей Daihatsu Wildcat
Мастерская автомобильного тюнинга осуществляет премиум шумоизоляцию салона Daihatsu Wildcat с официальной гарантией великолепного результата. В тюнинг-салоне Вы можете приобрести инновационные средства для шумоизоляции Daihatsu Wildcat и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет завершена менее, чем за сутки.
Зоны шумоизоляции Daihatsu Wildcat
В процессе комплексной звукоизоляции проклеиваются данные компоненты салона Daihatsu Wildcat:
Капот (моторный отсек)
Двери Daihatsu Wildcat
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Daihatsu Wildcat
Крылья
Торпедо
За какие заслуги владельцы авто любят шумоизоляцию Daihatsu Wildcat в студии StyleGarage
Наши мастера – многократные лидеры отечественных и европейских состязаний автомобильного тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Накопили неохватный опыт улучшения авто Daihatsu Wildcat.
Свыше трех тыс. выполненных заказов.
Ваш авто будет полностью готов за рекордные 24 часа.
Выполним подробный фотоотчет по всем моментам оказания услуги.
Для шумоизоляции Daihatsu Wildcat применяем брендированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия точной сборки салона после окончания тюнинга.
Классная зона ожидания с полноценным обзором ателье, где будет осуществляться шумоизоляция Daihatsu Wildcat.
Выгодное расположение тюнинг-ателье в Москве – шаговая доступность от метро.