Ищете такую услугу, как полная шумоизоляция Daihatsu Storia? Комплексные решения от автостудии StyleGarage предусматривают использование надежных материалов и видов обслуживания деталей внутри авто. Комплексная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Универсал повышенной проходимости Subaru Outback давно оброс армией поклонников, почитающих оппозитный мотор и постоянный полный привод при удобном легковом кузове. Особенно приятно смотреть на «японца» с приходом на рынок пятого поколения. Жаль только, что шумоизоляция Субару Аутбек 2014 не особо изменилась в сравнении с откровенно шумным предшественником. По-прежнему слышна бомбежка гравия в арках, заднюю двухрычажку все так же трясет на мелких неровностях, а безнаддувные моторы не перестают «говорить» с водителем напористым басом. Более того, с появлением новых боковых зеркал в полку прибыло за счет аэродинамических завихрений вокруг «лопухов».
В этот раз наша автостудия StyleGarage (г. Москва) приняла на обслуживание немецкое авто Volkswagen Jetta. Потребовалась полная шумоизоляция автомобиля. Штатная шумоизоляция присутствует, но покрывает она изрядно малое пространство кузова. Поэтому, в салон автомобиля легко проникают внешние шумы. Так усложним им задачу! :)
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х.
На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.
Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
Практически все габаритные легковые автомобили премиального класса, такие, как например, Toyota Prado 150 имеют одну общую черту - акустические характеристики салона авто нуждаются в доработке. И дело тут не в качестве сборки автомобиля. В большом замкнутом пространстве, шумы распространяются и зеркалируются от поверхностей более интенсивно. Сравните поведение звука в маленькой комнате и в большом спортивном зале... Именно потому, необходимость эффективного гашения шумовых эффектов в авто премиум-класса - неизбежное требование. Тем более, что материал кузова практически всех серийных автомобилей, вне зависимости от класса, традиционно выполнен из металла. А металл, как мы знаем - один из лучших проводников звука.
Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.
Автомобили класса «минивэн» - одни из самых частых гостей в нашей студии. У нас большой опыт в работе с этими авто, поэтому сделаем шумоизоляцию на Hyundai Staria, машину с футуристическим дизайном, похожую на космический корабль, с учетом всех нюансов. Как известно из физики, в космосе вакуум, а значит, там не распространяется звук. Принимаем вызов: делаем космическую тишину внутри салона.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Daihatsu Storia в Москве
Тюнинг-салон полной шумоизоляции Daihatsu Storia
Студия авто-тюнинга гарантирует качественную шумоизоляцию салона Daihatsu Storia с официальной гарантией великолепного результата. В нашем центре Вы можете приобрести надежные пакеты для шумоизоляции Daihatsu Storia и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет готова за рекордные сутки.
Зоны шумоизоляции Daihatsu Storia
В процессе премиальной шумки проклеиваются данные компоненты салона Daihatsu Storia:
Капот (моторный отсек)
Двери Daihatsu Storia
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Daihatsu Storia
Крылья
Торпедо
За какие заслуги тысячи клиентов любят шумоизоляцию Daihatsu Storia в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – неоднократные победители отечественных и европейских чемпионатов авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем безмерный опыт улучшения авто Daihatsu Storia.
Более 3000 законченных работ.
Ваш стальной любимец будет сделан за рекордные 24 часа.
Приложим развернутый фотоотчет по всем этапам процесса работы.
Для шумоизоляции Daihatsu Storia берем флагманские материалы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после завершения отделки.
Удобная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет производиться шумоизоляция Daihatsu Storia.
Удобное расположение студии в Москве – близкое нахождение от метро.