Ищете такую услугу, как полная шумоизоляция Daihatsu Storia? Комплексные решения от автостудии StyleGarage предусматривают использование надежных материалов и видов обслуживания деталей внутри авто. Комплексная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Спортивный лифтбек Киа Стингер стоит недешево, что обусловлено грамотной настройкой шасси, оригинальным дизайном и премиальностью используемых в отделке материалов. Но даже в самой роскошной комплектации вы не получите одной важной вещи – хорошей шумоизоляции Kia Stinger. Практика реальной эксплуатации показала, что в салон проникают звуки подвески и трансмиссии (особенно если речь идет о версии 4х4). Главным же поставщиком акустического дискомфорта выступают колесные арки, в которых собирается много вибраций неподрессоренных масс и просто гула резины. К счастью, проблему можно решить: комплексная доработка в автостудии StyleGarage сделает спорткар более сбитым и тихим без упразднения его хищных повадок.
На этот раз мы будем делать шумоизоляцию автомобиля Hyundai Creta 2, ставшего настоящим хитом в России в 2021 г. среди иномарок и купленного более 50 тыс. экз. Модель была подвергнута глубокому рестайлингу и получила популярную в настоящее время хищную переднюю часть и линии кузова. Hyundai Creta 2, как и большинство современных автомобилей обделен качественной шумоизоляцией. Что же, исправим это.
Шумоизоляция BMW X5 способна спасти уши водителя и пассажиров лишь от части внешних звуков, к которым традиционно принадлежат шум ветра в области стоек и зеркал, гул покрышек. На ухабах можно ощутить, как спортивно настроенная подвеска отрабатывает неровности дороги, а активные амортизаторы на совесть борются с кренами увесистого кузова.
Все это немного диссонирует с общим улучшением салона, где появились более премиальные материалы отделки, а экран мультимедийной системы разросся до 10,25 дюймов. Поэтому лучшим решением сразу же после покупки легендарного «баварца» будет записаться в ателье StyleGarage на шумоизоляцию F15 и посредством опытных рук профессионалов сделать кокпит по-настоящему тихим и комфортабельным.
Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.
Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.
Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?
Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».
Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.
Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения – настоящая классика жанра внедорожных автомобилей. Рамное шасси, неразрезной мост, тяговитый дизель с «тракторным» характером, высокая посадка и лопухи-зеркала, что вкупе дает великолепную обзорность. Сейчас таких машин уже почти не делают, и рынок SUV все больше движется в сторону асфальтной философии. Правда, на то есть ряд вполне объективных причин, которые наглядно просматриваются в числе недостатков нашего сегодняшнего героя.
Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.
При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.
Несмотря на то, что корейцы отчитались об улучшении ситуации с акустическим комфортом в Kia Sportage 4, шумоизоляция автомобиля осталась на удовлетворительном уровне.
Из-за настроенной на городскую езду задней «многорычажки» SUV изрядно потряхивает на ямах, а на мелких неровностях салон заполняет низкочастотный гул. Через короткое время после покупки не выдерживает пластик – начинает неистово скрипеть, досаждая в дороге. Не меньше стресса доставляет поток набегающего воздуха. Хотя коэффициент лобового сопротивления и был уменьшен с 0.35 до 0.33, на скорости более 100 км/ч к ушам пассажиров настойчиво проникают аэродинамические шумы.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Daihatsu Storia в Москве
Тюнинг-салон полной шумоизоляции Daihatsu Storia
Студия авто-тюнинга гарантирует качественную шумоизоляцию салона Daihatsu Storia с официальной гарантией великолепного результата. В нашем центре Вы можете приобрести надежные пакеты для шумоизоляции Daihatsu Storia и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет готова за рекордные сутки.
Зоны шумоизоляции Daihatsu Storia
В процессе премиальной шумки проклеиваются данные компоненты салона Daihatsu Storia:
Капот (моторный отсек)
Двери Daihatsu Storia
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Daihatsu Storia
Крылья
Торпедо
За какие заслуги тысячи клиентов любят шумоизоляцию Daihatsu Storia в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – неоднократные победители отечественных и европейских чемпионатов авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем безмерный опыт улучшения авто Daihatsu Storia.
Более 3000 законченных работ.
Ваш стальной любимец будет сделан за рекордные 24 часа.
Приложим развернутый фотоотчет по всем этапам процесса работы.
Для шумоизоляции Daihatsu Storia берем флагманские материалы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после завершения отделки.
Удобная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет производиться шумоизоляция Daihatsu Storia.
Удобное расположение студии в Москве – близкое нахождение от метро.