Необходима профессиональная шумоизоляция автомобиля Chrysler Stratus? Специальные предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage включают использование наилучших материалов и способов обработки мест внутри авто. Премиум шумоизоляция модели позволит в необходимой степени уменьшить количество посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
Шумоизоляция Opel Mokka мало чем отличается от системы обесшумливания других моделей немецкой марки. Салон скроен ладно, здесь нет избыточной строгости Volkswagen и округлостей Fiat. Но оригинальные, добротные на ощупь панели скрывают абсолютно голый металл. Будучи почти без шумки и виброизолятора, кузов пугает звуком луж и гравия, гулом шин на шероховатом асфальте. Конечно, плохая шумоизоляция арок Опель Мокка – далеко не единственная проблема приподнятого хэтчбека. «Вибро» нет на стальных листах крыши, голым идет с конвейера лоток запасного колеса. Если бы не эти недочеты, ездить на компактном городском кроссовере было бы намного приятней. Поэтому владелец этого симпатичного черного SUV обратился к нам – в ателье StyleGarage. Только здесь умелые руки с помощью современных материалов смогут сделать «немку» комфортной и тихой.
Абсолютная новинка российского рынка – среднеразмерный внедорожник от компании Skoda – получил современный точеный дизайн с преобладанием брутальных мускулов. Бугристый капот, выдающаяся подоконная линия, раздутые арки – все это солидно выглядит и в то же время сводит на нет старания штатной шумоизоляции Kodiaq. На скоростях свыше 100 км/ч в салон проникает свист ветра, особенно в районе массивных боковых зеркал. В моменты разгона тяжелого SUV двигатель грешит избыточной слышимостью и наличием вибраций. А грубая подвеска, рассчитанная на идеально ровные дороги, порождает мелкие сверчки и низкочастотное дребезжание где-то в глубине пассажирских рядов.
Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?
Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.
В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.
Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.
Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!
Сегодня в ателье особенный день: в гости заглянула живая легенда по имени Toyota Land Cruiser 76. Шумоизоляция у этого автомобиля фактически отсутствует, так как олдскульный рамник увидел свет еще в далеких 80-х годах прошлого века. «Семьдесят-шестой» стал чрезвычайно успешной моделью, которая отличалась эргономикой, комфортом при вездеходном характере. Модель настолько полюбилась ценителям истинного оффроуда, а также различным спецслужбам, егерям, экспедиционным организациям, что мелкосерийный выпуск машины сохранился до наших дней. Жаль, что грубый металл и ныне пугает гулом без какой-либо шумоизоляции Ленд Крузер 76 – с этим нужно что-то делать!
Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.
Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!
В нашу автостудию заглянул компактный и резвый BMW 3 (G20), который запросто можно назвать эталоном автомобильной моды и комфортной езды. На дороге эта модель с легкостью даст фору «соседям» по полосе. И пока окружающие с восхищением смотрят на шустрый автомобиль, находящиеся в нем пассажиры испытывают легкий дискомфорт. И нет, дело не в любопытных взглядах, а в шумоизоляции, которая оставляет желать лучшего.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Chrysler Stratus в Москве
Автостудия полной шумоизоляции Chrysler Stratus
Мастерская автомобильного тюнинга гарантирует экспертную шумоизоляцию автомобилей Chrysler Stratus со 100% гарантией высокого качества. В нашем ателье Вы можете приобрести проверенные листы для шумоизоляции Chrysler Stratus и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет готова всего за сутки.
Области шумоизоляции Chrysler Stratus
В процессе профессиональной звукоизоляции становятся тише определенные компоненты кабины Chrysler Stratus:
Капот (моторный отсек)
Двери Chrysler Stratus
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Chrysler Stratus
Крылья
Торпедо
За что владельцы авто заказывают шумоизоляцию Chrysler Stratus в студии StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные призеры российских и зарубежных первенств авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили гигантский опыт работы с авто Chrysler Stratus.
Свыше трех тыс. законченных проектов.
Ваш стальной любимец будет улучшен за рекордные двадцать четыре часа.
Сделаем подробнейший фотоотчет по всем шагам улучшения салона.
Для шумоизоляции Chrysler Stratus берем брендированные материалы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия точной сборки салона после финиша улучшений.
Приятная зона ожидания с полным обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Chrysler Stratus.
Выгодное местоположение техцентра в Москве – близкое нахождение от метро.