Давно мечтаете об услуге экспертная шумоизоляция автомобиля Hyundai Elantra? Комплексные предложения от авто-ателье StyleGarage гарантируют установку прекрасно зарекомендовавших себя материалов и технологий проклейки областей салона. Полная шумоизоляция модели позволит эффективно сократить объем раздражающей акустики внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.
Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.
Можно много говорить о достоинствах столь желанного автомобиля, как Бентли. Особенно есть речь идет о мощном хардтопе Континенталь Джи-Ти Спид, который пожаловал к в наш центр установки шумоизоляции. Но лучше хотя бы раз сесть за руль и прокатиться.
После этого станет ясно, за что состоятельный покупатель отдает такие невероятные деньги: дорогой и утонченный салон, безупречное качество деталей, басовитый W12 и полный привод. В такую машину сложно не влюбиться. Правда, даже у любимых могут быть свои недостатки...
Если при езде вам покажется, что шумоизоляция Bentley Continental GT Speed могла бы быть и получше, то не сомневайтесь – вам не показалось. Конечно, некоторые усилия по улучшению акустического комфорта заводские рабочие все же приложили.
На дверном металле есть какой-никакой слой вибродемпфера, потолок усилен листом универсального вибро-шумопоглотителя наподобие плотного картона, а в проблемных местах имеются куски войлока. Но для автомобиля стоимостью свыше десяти миллионов рублей этого явно недостаточно.
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.
В полку самого массового седана Toyota снова прибыло. И хотя шумоизоляция Camry V70 отнюдь не стала лучше, чем в случае предшественника, плюсов у модели больше, чем минусов. Подчеркнуто мягкая подвеска, солидный дизайн, просторный салон – добавить бы к этому тишину в кокпите, и цены бы «японке» не было. Автомобиль не радует толщиной и жесткостью металла, отчего захлопывание дверей отдает неприятным послевкусием. Аналогично мало стали разделяет салон и ниши колесных арок – оттуда доносится стук камешков и нарочито громкий гул колес. В плане аэродинамических шумов седан тоже не отличник: набегающий ветер начинает активно сообщать о себе, начиная с 120 км/ч. Кроме того, заводская шумоизоляция Тойота Камри 70 напрочь отсутствует в багажнике – под фальшполом только запаска и голый металл.
Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.
Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Популярный европейский кроссовер с покладистым характером получил широкое распространение в России. По разумной цене покупатель получает компактный, но вместительный автомобиль для семейных поездок. Вот только шумоизоляция Skoda Yeti немного не дотягивает до того уровня, которым должна обладать идеальная машина с наклейкой «Baby in car». Для полного счастья слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии, гула в колесных арках и шума ветра в области боковых зеркал. Необходима комплексная шумоизоляция Йети от профессионалов ателье StyleGarage, которая бы обеспечила тишину в широком диапазоне скоростей.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Студия авто-тюнинга предлагает премиум шумоизоляцию автомобилей Hyundai Elantra со 100% гарантией великолепного результата. В нашей авто-студии продаются надежные материалы для шумоизоляции Hyundai Elantra и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет сделана за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Hyundai Elantra
По чеклисту комплексной звукоизоляции тюнингуются данные компоненты салона Hyundai Elantra:
Капот (моторный отсек)
Двери Hyundai Elantra
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Hyundai Elantra
Крылья
Торпедо
За что тысячи клиентов любят шумоизоляцию Hyundai Elantra в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные победители отечественных и зарубежных чемпионатов автомобильного тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Накопили выдающийся опыт обработки авто Hyundai Elantra.
Свыше трех тысяч выполненных проектов.
Ваш авто будет полностью готов за короткие 24 часа.
Приложим основательный фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Hyundai Elantra используем флагманские листы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия тщательной сборки салона после финиша шумоизоляции.
Приятная клиентская зона с хорошим обзором ателье, где будет осуществляться шумоизоляция Hyundai Elantra.
Удобное местоположение мастерской в Москве – близкое нахождение от метро.