Необходима специализированная шумоизоляция модели Mini Hatch 5 Door? Специальные варианты от автостудии StyleGarage предполагают применение флагманских материалов и способов проклейки зон салона. Экспертная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня сократить объем шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция BMW X5 способна спасти уши водителя и пассажиров лишь от части внешних звуков, к которым традиционно принадлежат шум ветра в области стоек и зеркал, гул покрышек. На ухабах можно ощутить, как спортивно настроенная подвеска отрабатывает неровности дороги, а активные амортизаторы на совесть борются с кренами увесистого кузова.
Все это немного диссонирует с общим улучшением салона, где появились более премиальные материалы отделки, а экран мультимедийной системы разросся до 10,25 дюймов. Поэтому лучшим решением сразу же после покупки легендарного «баварца» будет записаться в ателье StyleGarage на шумоизоляцию F15 и посредством опытных рук профессионалов сделать кокпит по-настоящему тихим и комфортабельным.
Новая Toyota Camry V50 2014 года, проблема старая – звукоизоляция!!!
Именно за ее решением и обратился владелец нового автомобиля в нашу автостудию - "StyleGarage".
Наша команда, как «Чип и Дейл» всегда готова прийти на помощь))). Машина в нашей автостудии. Задачи поставлены. Начинаем работать!
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
«Возрожденный» Kia Carnival IV — идеальный вариант для семейных поездок. Эта модель объединила в себе массу преимуществ: надежность, удобство, пространство. Но заводская шумоизоляция — явно не одна из сильных сторон автомобиля. Даже в условиях спокойной езды через зону колесных арок и днище пробирается крайне неприятный шум, который серьезно бьет по комфорту. Поэтому шумоизоляция Kia Carnival IV — привычное дело для нашего салона.
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
Новый флагманский SUV Mercedes-Benz GLS – это слегка омологированный GL, которых в ателье StyleGarage побывало достаточно много. Знакомые формы и, что еще важнее, те же решения по части кузова и салона сразу дают понять, что шумоизоляция Мерседес GLS выполнена в прежнем ключе. На заводе использовали шумопоглощающий материал на потолке, «заботливо» приклеив полотно непосредственно к металлу крыши. На полу со сложной геометрией лежит толстый ковер-шумоизолятор, под которым, к сожалению, почти нет вибродемпфирующих средств. Из других проблем, так и не решенных со времени предшественника – совсем «непремиальный» шум в колесных арках, гул из недр глубокого багажника. Все это требует существенных вмешательств и доработок.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Mini Hatch 5 Door в Москве
Центр комплексной шумоизоляции Mini Hatch 5 Door
Мастерская автомобильного тюнинга осуществляет качественную шумоизоляцию автомобилей Mini Hatch 5 Door с подтвержденной гарантией великолепного результата. В нашем центре в продаже современные листы для шумоизоляции Mini Hatch 5 Door и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет закончена всего за сутки.
Области шумоизоляции Mini Hatch 5 Door
Согласно плану масштабной звукоизоляции тюнингуются данные области внутри Mini Hatch 5 Door:
Капот (моторный отсек)
Двери Mini Hatch 5 Door
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Mini Hatch 5 Door
Крылья
Торпедо
По каким причинам наши клиенты выбирают шумоизоляцию Mini Hatch 5 Door в авто-ателье StyleGarage
Наши техники – неоднократные призеры отечественных и европейских чемпионатов авто тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем необозримый опыт обработки авто Mini Hatch 5 Door.
Более трех тыс. законченных проектов.
Ваш стальной любимец будет улучшен за короткие двадцать четыре часа.
Сделаем подробный фотоотчет по всем стадиям улучшения салона.
Для шумоизоляции Mini Hatch 5 Door берем экспертные листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после финиша услуг.
Комфортная зона ожидания с полноценным обзором цеха, где будет выполняться шумоизоляция Mini Hatch 5 Door.
Выгодное расположение автостудия в Москве – близкое нахождение от метро.