Планируется профессиональная шумоизоляция Chevrolet Captiva? Великолепные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют использование наиболее популярных материалов и способов обработки зон салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня сократить количество раздражающей акустики внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Вот мы и познакомились в плотную с внедорожным флагманом компании Genesis, внедорожником GV80. Думаю сложно было залезть на пьедестал премиальных внедорожников таких как Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более занять на нем место. Выглядит автомобиль по настоящему достойно и дорого. Дизайнерам удалось сделать свой, индивидуальный дизайн. внутри все соответствует сегменту, фешенебельно и качественно. Но к нам он приехал не на обзор конечно, а за профессиональной шумоизоляцией. Что бы уже на все 100% соответствовать высокой планке, которую задали производители. После выполненной шумоизоляции Genesis GV80 стал по настоящему премиальным SUV.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.
При покупке солидного и недешевого автомобиля корейского производства можно с удивлением обнаружить, что шумоизоляция Kia Optima 2017 не стала лучше. Стоит лишь прибавить скорости свыше «пенсионерских» 80-90 км/ч, как в салон отовсюду начинает проникать назойливый шум дороги. Причем это и аэродинамические потоки, и работа подвески на неровностях, и «голос» двухлитровой турбочетверки – все сливается в единый оркестр. Но громче всех в этой опере звучат колеса – шумоизоляция арок Киа Оптима практически отсутствует, что легко проверить на крупнозернистом асфальте. Гул шин на плохом покрытии становится просто невыносимым.
Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.
На пороге ателье – настоящий любимец российской публики в категории седанов C-класса. Солидный, приятный глазу автомобиль корейской марки имеет хорошее соотношение цены и качества. И многие считают – нельзя требовать, чтобы на Церато шумоизоляция была премиального уровня, ведь это не «Майбах». Но наши постоянные клиенты иного мнения: сразу после покупки человек отправляется в боксы StyleGarage, чтобы оставить авто на день для невидимой трансформации в нечто большее, чем просто хорошая машина по разумной цене.
К нам на шумоизоляцию приехал довольно редкий, но в то же время горячо любимый в России хот-хэтч – Мини Купер Клабмен в исполнении John Cooper Works. От гражданской версии эта отличается более «горячим» характером и доработанным дизайном. Но если более азартная внешность никак не сказывается на акустическом комфорте, то громкая работа мотора и жесткая подвеска делают семейный хэтчбек более шумным. Особенно если вспомнить очень слабую шумоизоляцию Mini Cooper Clubman стандартного исполнения, которая и без улучшения динамики пасовала перед гулом резины, шумом ветра и работой подвески. Очевидно, что машине нужна доработка – комплексная шумка по кругу с применением лучших материалов и технологий, которые есть в распоряжении нашего ателье.
Вашему внимаю представляем редкий Dodge Challenger SRT. Автомобиль отличается из редкой и ограниченной партии. Выпущено всего 70 экземпляров приуроченные к 50ти летнему юбилею модели. Мы работали с экземпляром №47. В экстерьере лимитированность выдаёт несколько шильдов, в салоне есть так же есть упоминания на сиденьях и торпеде.
Машина в размерах больше своих собратьев Mustang и Camaro. Shaker (от оригинального Dodge Challenger из 60х) на капоте стоит над мощным атмосферным V8 с доработками от SRT.
Прямо из салона к нам в ателье доставили новенький седан Ауди. Это рестайлинговый вариант хорошо продающегося у нас четвертого поколения легенды с более «хищной» оптикой и спортивным оформлением бамперов. Но под красивой оберткой хотелось бы больше комфорта, ведь на скорости в салон проникают различные шумы, начиная от гула шин и заканчивая свистом боковых зеркал. Многое попадает в пассажирскую зону именно через незашумленные двери. Заводская шумоизоляция Ауди А6 С7 практически не предусматривает защиты дверных конструкций от шума и механических колебаний. Как результат, металл вибрирует, вторит акустическим динамикам и отдает неприятным лязгом при захлопывании.
К нам приехала на шумоизоляцию Тойота Альфард – достаточно редкий, но очень интересный минивэн с мощным двигателем на 3,5 л. Модель способна преподносить приятные сюрпризы как в плане перевозки VIP-персон, так и по части удобства водительского места. Эргономика, практичность, простор – все это однозначно на высоте. Не хватает только обесшумливания, которое на заводе сознательно пропущено как этап. В погоне за предельно низким весом производитель решил ничего не клеить в промежутки между симпатичной обшивкой салона и металлом кузова. Все ограничилось повышением жесткости каркаса для лучшей управляемости в поворотах. Автомобилю однозначно нужен тюнинг в целях снижения шумового фона.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Chevrolet Captiva в Москве
Центр премиальной шумоизоляции Chevrolet Captiva
Техцентр авто-тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию моделей Chevrolet Captiva с подтвержденной гарантией великолепного результата. В нашем центре продаются флагманские средства для шумоизоляции Chevrolet Captiva и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет завершена за короткие сутки.
Места шумоизоляции Chevrolet Captiva
Во время комплексной звукоизоляции обслуживаются следующие места каркаса Chevrolet Captiva:
Капот (моторный отсек)
Двери Chevrolet Captiva
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Chevrolet Captiva
Крылья
Торпедо
За что собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Chevrolet Captiva в тюнинг-ателье StyleGarage
Наши мастера – многократные победители российских и европейских состязаний по тюнингу автомобилей.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Имеем баснословный опыт улучшения авто Chevrolet Captiva.
Более 3000 сданных заказов.
Ваш авто будет доработан за рекордные сутки.
Приложим развернутый фотоотчет по всем этапам процесса работы.
Для шумоизоляции Chevrolet Captiva используем надежные материалы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после окончания работы.
Благоустроенная зона ожидания с полноценным обзором площади, где будет делаться шумоизоляция Chevrolet Captiva.
Удобное расположение техцентра в Москве – шаговая доступность от метро.