Запланирована качественная шумоизоляция авто Chery Karry? Специальные решения от автостудии StyleGarage гарантируют сочетание флагманских материалов и технологий проклейки областей салона. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени уменьшить объем шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?
Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.
Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.
В очередной раз в автостудию StyleGarage наш постоянный клиент привозит новый автомобиль. Сегодня это Citroen DS5 - резвый, высокотехнологичный хэтчбэк, выполненный в модных тенденциях современного дизайна.
Однако и у новой машины ещё не все проблемы решены производителем. И первое, что по требовалось доработать в новом авто - это сделать шумоизоляцию пола. Заметный шум от дороги во время движения - характерная проблема автомобиля CITROEN DS5. И не удивительно! Так как штатная шумоизоляция у авто попросту отсутствует.
У нас в ателье новый символ успеха и хорошего вкуса - Range Rover Velar. Шумоизоляция кроссовера не может создать пресловутого "вакуума" вокруг водителя и пассажиров. Модель построена на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, общая у британцев и система полного привода. При этом в "базе" стоит 18-дюймовая ковка, которая любит погудеть резиной на высоких скоростях. А ехать быстро Рендж Ровер Велар умеет - максимальная скорость достигает 217 км/ч. И поэтому на шоссе вы слышите и бас мотора (если не фальцет "четверки"), и свист турбины. Штатная шумоизоляция не в состоянии переварить такой объем раздражителей, так что уровень акустического комфорта заметно падает. Необходимо комплексно доработать кузов и салон, сняв вибрации на металле, пластике, а также заглушив воздушный шум.
Автомобиль Kia Cerato 3 с самого момента появления на российском рынке стал народным любимцем, продолжив успех не менее популярных предшественников. Почему у нас так любят данную модель авто? Все очень просто: экономичность бензиновых моторов, дорогой и оригинальный дизайн кузова, красиво оформленный салон, доступность множества опций и вполне достойное базовое оснащение. Впрочем, на фоне всего этого многие тщетно пытаются закрыть глаза на плохую шумоизоляцию, а верней, ее полное отсутствие.
«Разве нельзя было хотя бы сделать шумоизоляцию колесных арок?» – в сердцах взывают к справедливости новоиспеченные владельцы корейского седана. Но шум от песка и щебня, летящих из-под колес – далеко не единственная проблема. Так же отчетливо слышны глухие удары торсионной балки, а в дождь добавляется еще и капель по крыше. Очередной лаз для уличного шума – фактически пустые внутри дверные конструкции.
Хорошо, что наш сегодняшний клиент вовремя нашел правильное решение и обратился прямиком в StyleGarage. Мы готовы предложить не только лучшие материалы для шумоизоляции Kia Cerato 3, но и богатый опыт выполнения работ в разрезе данной модели.
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Минивэн Peugeot Traveller разработан в сотрудничестве с Toyota и предлагает много комфорта, безопасности, современных опций. А еще автомобиль очень красивый - в этом постарались уже французы, наделившие "бусик" чертами премиального автомобиля. Вот только шумоизоляция Пежо Тревеллер не дотягивает до уровня премиум-класса: чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, независимо от скорости, нужна комплексная обработка кузова и пластика салона. Необходимо обезвреживание вибраций, воздушных шумов в угоду полной тишине. Только так во время езды получится расслабиться для предстоящей встречи, провести переговоры или отдохнуть после тяжелого дня.
В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Chery Karry в Москве
Тюнинг-салон премиальной шумоизоляции Chery Karry
Студия авто-тюнинга делает полноценную шумоизоляцию автомобилей Chery Karry с подтвержденной гарантией великолепного результата. В нашем ателье продаются сертифицированные средства для шумоизоляции Chery Karry и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет закончена менее, чем за сутки.
Зоны шумоизоляции Chery Karry
Во время всесторонней звукоизоляции становятся тише следующие компоненты кузова Chery Karry:
Капот (моторный отсек)
Двери Chery Karry
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Chery Karry
Крылья
Торпедо
За какие заслуги наши клиенты предпочитают шумоизоляцию Chery Karry в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наша команда – неоднократные призеры российских и европейских первенств по тюнингу автомобилей.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем громадный опыт отделки авто Chery Karry.
Более 3 тысяч завершенных проектов.
Автомобиль будет готов за рекордные двадцать четыре часа.
Предоставим полный фотоотчет по всем шагам улучшения салона.
Для шумоизоляции Chery Karry берем инновационные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия добросовестной сборки салона после окончания шумоизоляции.
Комфортная клиентская зона с хорошим обзором цеха, где будет делаться шумоизоляция Chery Karry.
Выгодное расположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.