Необходима профессиональная шумоизоляция BMW X3? Выгодные предложения от авто-ателье StyleGarage означают применение флагманских материалов и типов обработки деталей внутри авто. Полная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно снизить объем раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Ford Focus 2. В очередной раз к нам в автостудию приезжает Ford Focus с теми же проблемами - шум от дороги и высокий шумовой эффект в самом салоне от окружающей среды.
Тюнинг автомобилей оказывается довольно удачным решением для авто премиум-класса. И речь идёт не только о внешней модернизации. Качественная шумоизоляция автомобилей на сегодняшний день, можно сказать, в тренде не менее, чем услуги по обтяжке авто виниловой пленкой или интеграция светодиодной подсветки в интерьер.
В нашем ателье – абсолютная новинка российского рынка – полноразмерный кроссовер GAC GS8. Пускай машина создана в Китае, но она способна дать бой таким именитым бестселлерам, как KIA Sorento Prime и даже Toyota Highlander. В активе новичка: отличная внешность, солидный салон, высокий уровень комфорта и хорошее оснащение. Но в то же время шумоизоляция GAC GS8 явно не дотягивает до премиального уровня. Автомобилю нужна помощь профессионалов – то есть ателье StyleGarage.
До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.
Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Chevrolet Tahoe. Наш сегодняшний гость претендует на звание самого брутального автомобиля в мире SUV. Тем более что именно Chevrolet в свое время использовала эту аббревиатуру, представив миру очередной Tahoe. Новое поколение не растеряло прежних преимуществ: рама с независимой передней подвеской и жестким задним мостом не была упразднена в пользу несущего кузова и электроники. В то же время амортизаторы стали работать ощутимо жестче, и на больших неровностях 20-дюймовые диски отзываются ворохом вибраций, которые рама чутко передает непосредственно на кузов. Очевидно, что необходима серьезная вибро- и шумоизоляция Tahoe, чем мы и займемся в стенах тюнинг-ателье StyleGarage.
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.