Требуется полная шумоизоляция модели Cadillac STS-V? Выгодные решения от автостудии StyleGarage подразумевают монтаж надежных материалов и технологий проклейки областей внутренней части. Экспертная шумоизоляция модели позволит эффективно снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шумоизоляция Mini Cooper S Country Man никогда не являлась решающим фактором при выборе данного автомобиля. Модель притягивает магнитом любителей острой управляемости, заправского вхождения в крутые повороты и резвости немецкого двигателя. Но спустя неделю, когда первые впечатления тускнеют, на передний план выступает непоколебимо жесткая подвеска, сообщающая обитателям салона о мельчайших трещинах асфальта.
Не оставляет в покое и мотор, бодро голосящий во всех режимах. Кроме того, спортивность шасси приводит к тому, что пластиковые панели без устали скрипят, и этот скрип со временем становится все ощутимее. Так как же отвлечь себя от шумоизоляции Мини Купер Кантримен и начать наслаждаться азартным вождением?
К нам прибыл на шумоизоляцию RX300 в самом первом кузове. Несмотря на уже солидный возраст автомобиля, японский премиум-SUV, а вернее, как его называют сами разработчики, SLV (Sport Luxury Vehicle), имеет отличный внешний вид и продолжает дарить комфорт на любой дороге. Вот только заводская шумоизоляция Лексус РХ 300 могла бы быть и получше – к ушам водителя то и дело стремятся отзвуки гравия в арках, свист ветра в районе полноразмерных «лопухов». При разгоне маститый V6 сообщает о своем наличии грубоватым басом, что на городских улицах может быстро утомлять.
Шумоизоляция Теана J32 должна быть достойным качеством шикарного автомобиля, сумевшего покорить сердца стольких россиян. Но с объективной точки зрения заводское обесшумливание не дотягивает до уровня премиум-класса. Во-первых, в салоне хорошо слышен двигатель. Особенно при разгоне, когда вариатор (шумный даже сам по себе) поднимает обороты до верхней отметки. Во-вторых, с нарастанием скорости в салон просачивается аэродинамический шум. В-третьих, шероховатый, ухабистый асфальт заставляет заднюю многорычажную подвеску работать в усиленном режиме, что негативно отражается на акустическом комфорте – шумят арки и днище.
Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
У специалистов ателье StyleGarage накопилось много опыта работы со всеми популярными в России моделями авто, будь то городские хэтчбеки или полноразмерные SUV. Но классические образчики американских лакшери-каров в наших стенах – все же редкость. Такие автомобили покупают настоящие ценители личного простора и максимального уровня комфортабельности передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому шумоизоляция Lincoln Town Car 3 в данном случае выступает на первый план.
Будучи построенным на базе легендарного Ford Crown Victoria, седан насквозь пропитан духом безмятежности и расслабления в нежных объятиях широких кресел. Салон щедро отделан кожей и массивом натурального дерева, способен разместить шестерых пассажиров. Для полной идиллии не хватает только добротной страховки от внешних шумов – в царстве релакса нет места ни шуму ветра, ни реву грузовиков, ни шороху собственных покрышек.
Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan New 2020 радует хорошей управляемостью, экономным расходом топлива и сравнительно небольшой снаряженной массой. Но расплачиваться за это приходится шумом в салоне, так как под симпатичным пластиком отделки – голый металл. Кузов резонирует, распространяя гул, воздушный шум вызывает дискомфорт при длительных поездках. В целом – отсутствие шумоизоляции становиться очевидным уже на первых километрах пути. Все это вынуждает обратиться в ателье для выполнения комплексной шумоизоляции Volkswagen Tiguan New 2020 с применением легких и тонких, но крайне эффективных средств защиты от вибраций и шума.
В автостудии "StyleGarage" (г. Москва), появился трехдверный немецкий супер-мини Opel Corsa. Это небольшой, юркий автомобиль для интенсивной езды по городским улицам. Привело этот автомобиль в наш салон желание владельца улучшить вибро- и шумоизоляционные характеристики авто. И это несмотря на то, что Опель Корса изначально укомплектован штатной шумоизоляцией. По результатам изучения ситуации была рекомендована полная шумоизоляция автомобиля с применением эффективного вибро- и шумоизолирующего материала - Favourite 40.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Cadillac STS-V в Москве
Автостудия профессиональной шумоизоляции моделей Cadillac STS-V
Мастерская автомобильного тюнинга делает полноценную шумоизоляцию салона Cadillac STS-V с подтвержденной гарантией великолепного результата. В тюнинг-салоне продаются проверенные материалы для шумоизоляции Cadillac STS-V и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет завершена за рекордные 24 часа.
Зоны шумоизоляции Cadillac STS-V
В результате комплексной шумки обслуживаются данные компоненты салона Cadillac STS-V:
Капот (моторный отсек)
Двери Cadillac STS-V
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Cadillac STS-V
Крылья
Торпедо
Почему автолюбители предпочитают шумоизоляцию Cadillac STS-V в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши техники – многократные лидеры российских и европейских соревнований по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Накопили зашкаливающий опыт отделки моделей Cadillac STS-V.
Свыше трех тыс. выполненных заказов.
Автомобиль будет обработан всего за 24 часа.
Приложим подробный фотоотчет по всем стадиям процесса работы.
Для шумоизоляции Cadillac STS-V берем экспертные материалы, подтвержденные сертификатами производителя.
Гарантия точной сборки салона после окончания тюнинга.
Благоустроенная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Cadillac STS-V.
Удобное размещение автостудия в Москве – близкое нахождение от метро.