Давно мечтаете об услуге специализированная шумоизоляция авто Cadillac BLS? Комплексные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают применение современных материалов и видов обработки деталей внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить уровень шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Шумоизоляция внедорожника Hyundai Tucson New никогда не была идеальной. Но каждый раз с выходом нового поколения потребитель инстинктивно рассчитывает на улучшение по этой части хотя бы на некоторую долю. Впрочем, реальность жестока – ни о каких серьезных сдвигах в случае вернувшего себе изначальное имя кроссовера речи не идет. Автомобиль стал длиннее на 65 мм, шире на 30 мм, колесная база растянулась на три сантиметра, что дало больше свободного пространства для передних и задних седоков. Стали приятнее и сами сиденья Hyundai Tucson New. Расстраивает в салоне только две вещи: жесткий пластик козырька торпеды и откровенно слабая шумоизоляция автомобиля.
Минивэн Peugeot Traveller разработан в сотрудничестве с Toyota и предлагает много комфорта, безопасности, современных опций. А еще автомобиль очень красивый - в этом постарались уже французы, наделившие "бусик" чертами премиального автомобиля. Вот только шумоизоляция Пежо Тревеллер не дотягивает до уровня премиум-класса: чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, независимо от скорости, нужна комплексная обработка кузова и пластика салона. Необходимо обезвреживание вибраций, воздушных шумов в угоду полной тишине. Только так во время езды получится расслабиться для предстоящей встречи, провести переговоры или отдохнуть после тяжелого дня.
Легендарный лифтбек чешского производства прочно засел в головах миллионов как символ прагматичности, бережливости и спокойного нрава. Но вот шумоизоляция Октавия А5 отнюдь не позволяет расслабиться, пугая буханием задней балки на крупных выбоинах и свистом ветра в зоне боковых «лопухов». Также много вопросов возникает к заводской подготовке моторного отсека. Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5 оставляет желать лучшего. Отсутствует противошумовая защита и в дверях, где динамики «играют с металлом» податливого каркаса. Чтобы не расстраиваться, лучше сразу записаться на дополнительную шумоизоляцию Шкоды А5 в ателье StyleGarage. Наши специалисты «прооперировали» огромное число этих машин и готовы предложить комплексное решение общеизвестной проблемы.
BMW XM – мощный гибридный кроссовер класса люкс. Роскошная машина смотрится престижно и удобна в управлении как в городе, так и на трассе. Водитель и пассажиры наслаждаются скоростью, оставаясь в безопасности.
Чтобы удобства стало еще больше, немецкий бренд даже разработал электропороги для BMW X4, X5, X6, X7 в кузове G05, G06, G07 и др.
Тем не менее настоящие ценители комфорта рекомендуют усилить заводскую шумоизоляцию XM. Качественно изолированный салон даст возможность оценить красоту и глубину музыки или атмосферу абсолютной тишины.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
На земле почти не осталось столь же легендарных моделей, как Джип Вранглер. Классический рамный внедорожник как нельзя лучше передает дух Америки - это безотказный солдат бездорожья, готовый выехать на асфальт и стать модным ковбоем. За это стоит переплачивать... Но архаичная конструкция дает о себе знать: вам придется мириться с массой шума и вибраций, особенно при езде на «злых» внедорожных покрышках, как на машине нашего клиента. Впрочем, вы можете последовать его же примеру и заказать комплексную шумоизоляцию Jeep Wrangler JL для комфортной езды в любых условиях.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Cadillac BLS в Москве
Ателье полной шумоизоляции автомобилей Cadillac BLS
Мастерская авто-тюнинга предлагает качественную шумоизоляцию салона Cadillac BLS со 100% гарантией высокого качества. В StyleGarage к Вашим услугам сертифицированные листы для шумоизоляции Cadillac BLS и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет выполнена за короткие 24 часа.
Места шумоизоляции Cadillac BLS
В результате масштабной звукоизоляции тюнингуются данные области кузова Cadillac BLS:
Капот (моторный отсек)
Двери Cadillac BLS
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Cadillac BLS
Крылья
Торпедо
За что автолюбители предпочитают шумоизоляцию Cadillac BLS в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши специалисты – многократные лидеры отечественных и зарубежных состязаний авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили немалый опыт апгрейда моделей Cadillac BLS.
Более 3000 завершенных заказов.
Ваш авто будет полностью готов менее, чем 24 часа.
Сделаем исчерпывающий фотоотчет по всем моментам оказания услуги.
Для шумоизоляции Cadillac BLS применяем флагманские материалы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша работы.
Комфортная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет делаться шумоизоляция Cadillac BLS.
Выгодное расположение студии авто-тюнинга в Москве – близкое нахождение от метро.