Нужна полная шумоизоляция автомобиля Buick Regal? Лучшие решения от авто-ателье StyleGarage включают сочетание наиболее популярных материалов и видов обработки деталей внутри авто. Экспертная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня сократить уровень шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Новым гостем нашей студии стал свеженький Audi A6 C8. В отличие от японских и корейских авто своего сегмента, немец обладает более серьезной заводской шумоизоляцией, которая способна обеспечивать комфортную езду даже при передвижении на большой скорости или по плохому дорожному покрытию. Но жесткая подвеска Audi A6 C8 все же приводит к появлению в салоне неприятного шума, вибраций и гула. Особенно заметно их проникновение в области колес и арок, шумоизоляции которых производитель уделил меньшее внимание. Устранить ситуацию и повысить комфорт пассажиров и водителя Audi A6 C8 при передвижении поможет комплексная шумоизоляция автомобиля.
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.
Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Picanto. Достигнут уровень снижения шума в салоне авто - 70%.
Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска Skoda Kodiaq нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.
Шумоизоляция минивена Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работы подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову Volkswagen Multivan T6 необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий шумоизоляции, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.
Спортивный лифтбек Киа Стингер стоит недешево, что обусловлено грамотной настройкой шасси, оригинальным дизайном и премиальностью используемых в отделке материалов. Но даже в самой роскошной комплектации вы не получите одной важной вещи – хорошей шумоизоляции Kia Stinger. Практика реальной эксплуатации показала, что в салон проникают звуки подвески и трансмиссии (особенно если речь идет о версии 4х4). Главным же поставщиком акустического дискомфорта выступают колесные арки, в которых собирается много вибраций неподрессоренных масс и просто гула резины. К счастью, проблему можно решить: комплексная доработка в автостудии StyleGarage сделает спорткар более сбитым и тихим без упразднения его хищных повадок.
Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Buick Regal в Москве
Автостудия премиальной шумоизоляции Buick Regal
Студия авто-тюнинга гарантирует качественную шумоизоляцию автомобилей Buick Regal со 100% гарантией великолепного результата. В StyleGarage продаются инновационные средства для шумоизоляции Buick Regal и мы предлагаем заказать их установку - работа будет сделана за короткие сутки.
Области шумоизоляции Buick Regal
По чеклисту профессиональной шумки тюнингуются определенные детали салона Buick Regal:
Капот (моторный отсек)
Двери Buick Regal
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Buick Regal
Крылья
Торпедо
За какие заслуги владельцы авто выбирают шумоизоляцию Buick Regal в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши спецы – неоднократные призеры отечественных и европейских чемпионатов авто тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Имеем неоценимый опыт отделки авто Buick Regal.
Более 3 тыс. готовых проектов.
Ваш авто будет доработан за рекордные сутки.
Предоставим подробный фотоотчет по всем моментам оказания услуги.
Для шумоизоляции Buick Regal берем инновационные материалы, имеющие сертификаты завода.
Гарантия тщательной сборки салона после окончания работы.
Удобная зона ожидания с хорошим обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Buick Regal.
Выгодное размещение студии авто-тюнинга в Москве – близкое нахождение от метро.