Требуется экспертная шумоизоляция модели Brilliance BS6? Выгодные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage включают использование флагманских материалов и способов обслуживания деталей внутренней части. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере уменьшить объем раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.
Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.
Шумоизоляция Форд Транзит на заводе не устанавливается – под обшивками вы не сможете найти ни войлока, ни вибродемпферов. Главный упор производителя сделан на функциональность и прочность фургона грузоподъемностью в 1 тонну.
Кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, а задняя подвеска для утилитарности имеет рессорную конструкцию, отчего без загрузки салон потряхивает на неровностях. Просматривается недостаток шумоизоляции Ford Transit и в скрипучести пластика салона, низкочастотном гуле колесных арок. Все это заметно диссонирует с современным «космическим» дизайном кабины и внешним оформлением в духе легковых «Фордов».
Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Kia Seltos – компактный южнокорейский внедорожник, удобный как для города, так и за его пределами, но обделен с завода наличием шумоизоляции. Исправлением этого досадного недоразумения сегодня мы и займемся.
Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.
Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.
Сегодня у нас в гостях настоящий сердцеед столичной публики – Lexus ES в белом цвете. Рассекание на такой машине просто гарантирует «вау-эффект». А так как «И-Эс» в большей мере создан для удовлетворения запросов обитателей галерки, то уровень комфорта в богато оформленном салоне должен просто зашкаливать. Что ж, частично инженеры и дизайнеры своего добились: база от Camry была растянута в районе средней стойки, что дало ощутимый прирост места для коленей. Кроме того, интерьер изобилует высококачественной отделкой, хорошей эргономикой и атмосферой покоя.
Как ни странно, японцы не забыли поработать и над тишиной в салоне. Помимо передовых решений в разрезе технической начинки, во многих проблемных зонах используются шумоизоляционные материалы. Но, увы, на крейсерской скорости внутрь автомобиля просачиваются такие надоедливые звуки, как шорох покрышек, шум отрабатывания подвеской дорожных ям и ухабов, банальный шум ветра. На скорости свыше 150 км/ч шумоизоляция Lexus ES начинает отчетливо пропускать в салон шум мотора, что является совсем неприемлемым для техники такого высокого класса.
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
Минивэн Peugeot Traveller разработан в сотрудничестве с Toyota и предлагает много комфорта, безопасности, современных опций. А еще автомобиль очень красивый - в этом постарались уже французы, наделившие "бусик" чертами премиального автомобиля. Вот только шумоизоляция Пежо Тревеллер не дотягивает до уровня премиум-класса: чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, независимо от скорости, нужна комплексная обработка кузова и пластика салона. Необходимо обезвреживание вибраций, воздушных шумов в угоду полной тишине. Только так во время езды получится расслабиться для предстоящей встречи, провести переговоры или отдохнуть после тяжелого дня.
Породистый Инфинити для молодых и активных, а главное, успешных – это купеобразный SUV QX70, который совсем недавно сменил привычное многим название «Эф-Икс» на новую аббревиатуру. Чем так притягивает данный автомобиль?
Во-первых, это дизайн, бесподобный дизайн с поджарыми формами, хищным прищуром фар и 20-дюймовыми литыми дисками. Во-вторых, это безудержная динамика атмосферных V6 и V8, удачно совмещенная с по-настоящему легковой управляемостью.
Но есть в этом роскошном букете и свои недочеты. К примеру, неидеальная шумоизоляция Infiniti QX70. Во время езды аккомпанемент обеспечивают большие неподрессоренные массы «катков», жестко работающая подвеска, межосевая муфта с акцентом на задние колеса. Удивляющий прохожих экстерьер склонен шуметь под набегающим ветром. А ведь ездить медленно за рулем «Кью-Икс» просто невозможно!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.