Планируете заказать такую услугу, как профессиональная шумоизоляция Audi 50? Проверенные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage означают сочетание надежных материалов и способов проклейки мест внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в должной мере снизить количество посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Какой бы качественной ни была сборка BMW X1 (F48) и ответственным подход производителя авто, в салоне без должной шумоизоляции все же имеются сторонние звуки. Особенно звуковой дискомфорт отмечается владельцем немецкого внедорожника при езде на скоростях от 70 км/ч (при этом качество дорожного покрытия не играет роли). Чтобы повысить комфорт в салоне и сделать передвижение на BMW X1 (F48) максимально приятным, автовладелец обратился за проведением шумоизоляции в нашу студию.
Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?
Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.
Dodge Ram TRX 2021 — явный хищник в мире пикапов. Он такой же дерзкий, резкий, динамичный. Но и рычит авто также, как хищник. Заводская шумоизоляция автомобиля – явно не самый сильный его конек. Исправлять это будут специалисты нашей студии.
Рынок кроссоверов сегодня насыщен, как никогда. Но на вершине этого айсберга заслуженно стоит Porsche Cayenne, который давно трансформировался в символ достатка, успеха и тонкого вкуса. После недавнего обновления премиальный SUV слегка изменился во внешности, клиентам предложили светодиодные адаптивные фары, а прочная стальная подвеска была перенастроена в сторону комфорта. Не забыли немецкие инженеры и о шумоизоляции Порше Кайен: в крылья заложены куски войлока, штатный звукоизолятор имеется на потолке, задних арках, на полу. Также использовано лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, а для снижения аэродинамического сопротивления в радиаторной решетке предусмотрены активные жалюзи, которые могут прикрываться на большой скорости.
Но даже такой пакет мер не смог поднять шумоизоляцию Порш Каен на истинно высокий уровень. Грубый бас двигателя уже на холостых отчетливо доносится до ушей задних седоков, на стыках асфальта о себе дают знать увесистые колеса, да и дробь камешков с брызгами воды по металлу арок не дают расслабиться в роскошном салоне внедорожника. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!
Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения – настоящая классика жанра внедорожных автомобилей. Рамное шасси, неразрезной мост, тяговитый дизель с «тракторным» характером, высокая посадка и лопухи-зеркала, что вкупе дает великолепную обзорность. Сейчас таких машин уже почти не делают, и рынок SUV все больше движется в сторону асфальтной философии. Правда, на то есть ряд вполне объективных причин, которые наглядно просматриваются в числе недостатков нашего сегодняшнего героя.
Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.
При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.
Aurus Senat – отечественный автомобиль представительского класса, сконструированный таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в абсолютной безопасности и получали удовольствие от поездки. Единственное, что можно улучшить в Aurus Senat – это штатная шумоизоляция.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Сегодня в нашем ателье – премиальный минивэн Mercedes-Benz V-класс W447 2020, созданный для комфортабельного трансфера важных гостей. Это идеальный транспорт для корпоративного парка, а также большой семьи. Но шумоизоляция V class W447 способна расстроить не только требовательного пассажира. Ведь в салон проникают звуки улицы, шум набегающего ветра и рокот мотора. Чтобы автомобиль отвечал высоким требованиям премиум-класса, владелец принял верное решение и обратился к нам – в ателье StyleGarage для выполнения комплексной шумки.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Audi 50 в Москве
Автостудия премиальной шумоизоляции Audi 50
Техцентр автомобильного тюнинга гарантирует премиум шумоизоляцию кузова Audi 50 с официальной гарантией качества. В тюнинг-салоне к Вашим услугам сертифицированные материалы для шумоизоляции Audi 50 и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет готова менее, чем за сутки.
Зоны шумоизоляции Audi 50
В процессе масштабной звукоизоляции проклеиваются следующие компоненты внутри Audi 50:
Капот (моторный отсек)
Двери Audi 50
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Audi 50
Крылья
Торпедо
По каким причинам владельцы авто заказывают шумоизоляцию Audi 50 в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные лауреаты российских и европейских турниров авто тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем исполинский опыт обработки моделей Audi 50.
Свыше трех тыс. законченных проектов.
Ваш стальной любимец будет полностью готов за короткие двадцать четыре часа.
Пришлем основательный фотоотчет по всем этапам процесса работы.
Для шумоизоляции Audi 50 используем экспертные материалы, подтвержденные сертификатами производителя.
Гарантия педантичной сборки салона после окончания тюнинга.
Комфортная клиентская зона с полным обзором мастерской, где будет делаться шумоизоляция Audi 50.
Удобное размещение автостудия в Москве – шаговая доступность от метро.