Нужна экспертная шумоизоляция Alfa Romeo 145? Специальные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage означают монтаж прекрасно зарекомендовавших себя материалов и технологий проклейки участков внутренней части. Экспертная шумоизоляция модели позволит в должной мере уменьшить объем посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.
Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.
«Возрожденный» Kia Carnival IV — идеальный вариант для семейных поездок. Эта модель объединила в себе массу преимуществ: надежность, удобство, пространство. Но заводская шумоизоляция — явно не одна из сильных сторон автомобиля. Даже в условиях спокойной езды через зону колесных арок и днище пробирается крайне неприятный шум, который серьезно бьет по комфорту. Поэтому шумоизоляция Kia Carnival IV — привычное дело для нашего салона.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Корейский внедорожник KIA Sorento выходит на рынок с 2009 года. По своим габаритам автомобиль близок к Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX. КИА Соренто имеет просторный и комфортабельный интерьер. Модель комплектуется климат-контролем, штатной аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал, бортовым компьютером, иммобилайзером и штатной сигнализацией.
В ателье StyleGarage заглянул на шумоизоляцию Lexus LX - флагман премиальной марки и по совместительству один из самых крупных легковых автомобилей на нашем рынке. Огромная белая глыба комфорта, статуса и роскоши. Чего тут может не хватать для полной нирваны? Ответ - шумоизоляции. Конечно, с завода внедорожник уже имеет определенный запас тишины, но его недостаточно для того, чтобы подарить настоящий уровень комфорта и спокойствия водителю и пассажирам. В салон проникает шум ветра, на задних сиденьях хорошо слышны арки, кокпит наполняется неприятным гулом. Особенно ярко все это проявляется на скорости свыше 60-70 км/ч.
В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.
Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.
Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.
Техцентр автомобильного тюнинга выполняет премиум шумоизоляцию автомобилей Alfa Romeo 145 с официальной гарантией великолепного результата. В нашем ателье продаются передовые листы для шумоизоляции Alfa Romeo 145 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет сделана за короткие 24 часа.
Зоны шумоизоляции Alfa Romeo 145
По чеклисту профессиональной шумки становятся тише определенные компоненты кабины Alfa Romeo 145:
Капот (моторный отсек)
Двери Alfa Romeo 145
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Alfa Romeo 145
Крылья
Торпедо
Почему наши клиенты предпочитают шумоизоляцию Alfa Romeo 145 в автостудии StyleGarage
Наши спецы – многократные победители российских и европейских соревнований по тюнингу автомобилей.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Имеем неохватный опыт отделки моделей Alfa Romeo 145.
Более 3 тысяч готовых проектов.
Ваш стальной любимец будет полностью готов за рекордные 24 ч.
Покажем доскональный фотоотчет по всем моментам улучшения салона.
Для шумоизоляции Alfa Romeo 145 применяем современные листы, подтвержденные сертификатами изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после завершения услуг.
Комфортная зона ожидания с хорошим обзором площади, где будет выполняться шумоизоляция Alfa Romeo 145.
Выгодное расположение автостудии в Москве – близкое нахождение от метро.