Запланирована качественная шумоизоляция модели Rio X-line? Комплексные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают монтаж современных материалов и способов проклейки областей внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит эффективно снизить уровень посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Минивэн Peugeot Traveller разработан в сотрудничестве с Toyota и предлагает много комфорта, безопасности, современных опций. А еще автомобиль очень красивый - в этом постарались уже французы, наделившие "бусик" чертами премиального автомобиля. Вот только шумоизоляция Пежо Тревеллер не дотягивает до уровня премиум-класса: чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, независимо от скорости, нужна комплексная обработка кузова и пластика салона. Необходимо обезвреживание вибраций, воздушных шумов в угоду полной тишине. Только так во время езды получится расслабиться для предстоящей встречи, провести переговоры или отдохнуть после тяжелого дня.
Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.
Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.
К нам в студию сегодня пожаловал Renault Duster – компактный кроссовер с дерзким внешним видом. Он славится своей функциональностью и неприхотливостью. Но, как и в большинстве автомобилей, шумоизоляция отсутствует от слова «совсем». А для автовладельцев это означает отсутствие звукового комфорта как явления. Созданием комфортабельной тишины в салоне займутся наши мастера.
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Несмотря на громкие заявления производителя по поводу возросшего комфорта Тойота Королла 2017, шумоизоляция после рестайлинга одиннадцатого поколения осталась прежней. То есть – слабой. В салон проникает гул покрышек, удары камешков в арках, присутствует рык маломощного мотора, которому приходится крутить коленвал до высоких оборотов. Также свою лепту внесла перекалибровка амортизационных стоек, которая в тандеме с более жесткими сайлентблоками сделала кузов слишком чувствительным к мелким неровностям. Из-за поступающих вибраций на заплатках асфальта и брусчатке пассажирская зона заполняется дребезжанием, скрипами и низкочастотным шумом, вызывающим дискомфорт в дальней дороге.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.
Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.
Компактный кроссовер Honda CR-V IV - одна из самых популярных марок автомобилей в сегменте SUV. Современный, наиболее привлекательный дизайн, как кузова, так и элементов интерьера эти автомобили в четвертом поколении. С момента начала их выпуска - 1995 г. и до сегодняшнего - 2014г. конструкторы Honda вносят коррективы не только в рамках конструктивных особенностей авто. Меняется стиль и характер машины.
Сегодня в ателье StyleGarage находится премиальный городской кроссовер BMW X2, шумоизоляция которого нуждается в профессиональном пересмотре. Для малых скоростей достаточно и штатной защиты от звука - все же это дорогой немецкий автомобиль. Но с ростом скорости появляется проблема аэродинамических шумов, после 120 км/ч салон наполняется свистом ветра и гулом шин. "Голос" резины - это целая проблема, ведь на шероховатом асфальте с этим нельзя ничего поделать. Единственным выходом видится монтаж дополнительной шумоизоляции БМВ Икс 2 в области днища и арок, а также других вибронагруженных зонах.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Kia Rio X-line в Москве
Ателье профессиональной шумоизоляции автомобилей Kia Rio X-line
Техцентр авто-тюнинга осуществляет премиум шумоизоляцию моделей Kia Rio X-line со 100% гарантией качества. В нашем центре доступны к продаже передовые материалы для шумоизоляции Kia Rio X-line и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет сделана всего за сутки.
Области шумоизоляции Kia Rio X-line
Согласно плану масштабной звукоизоляции изолируются от шумов определенные зоны каркаса Kia Rio X-line:
Капот (моторный отсек)
Двери Kia Rio X-line
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Kia Rio X-line
Крылья
Торпедо
За какие заслуги автолюбители выбирают шумоизоляцию Kia Rio X-line в тюнинг-ателье StyleGarage
Наши техники – многократные призеры российских и зарубежных состязаний автомобильного тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем неизмеримый опыт работы с авто Kia Rio X-line.
Более 3 тыс. готовых заказов.
Ваш авто будет полностью готов всего за двадцать четыре часа.
Предоставим детальный фотоотчет по всем фазам работы.
Для шумоизоляции Kia Rio X-line используем качественные листы, подтвержденные сертификатами изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после завершения шумоизоляции.
Уютная клиентская зона с полным обзором ателье, где будет выполняться шумоизоляция Kia Rio X-line.
Удобное местоположение авто-ателье в Москве – близкое нахождение от метро.