Городской кроссовер Jaguar F-Pace стал первым в истории легендарной британской стайни автомобилем SUV. Это честный и серьезный паркетник, который уверенно идет по снежной каше, лужам, скользкой дороге и готов сделать любого на светофоре. Не стоит думать, будто англичанин растерял прежний лоск. Единственная проблема - шумоизоляция, которая при такой солидной цене не поспевает за возможностями аппарата. Когда садишься за руль новинки, получаешь гарантию премиальности и драйва. Но идеальной тишины в салоне нет: особенно при наборе крейсерской скорости - ездить быстро модель не только может, но и просится сама.
Преимущества шумоизоляции
10 причин сделать полную шумоизоляцию на своем новеньком Ягуар Ф-Пейс:
- Вокруг водителя создается эффект вакуума, как и положено в настоящем "премиуме".
- Нивелируется негативный эффект от больших и тяжелых колес.
- Гасятся вибрации на кузове от работы двигателя.
- В салон не проникают аэродинамические шумы на скорости.
- Виброизолятор впитывает и нейтрализует механические колебания кузова.
- Убавляется рокот мотора при ускорениях.
- Исчезают любые сверчки в дверях и багажнике.
- Гораздо тише в дождь (услуга обработки потолка входит в стандартный комплект).
- Тюнинг капота утепляет моторный отсек - двигатель медленнее остывает.
- Установка подкрылков со слоем "вибро" и звукоизоляции сделает арки практически бесшумными.
Этапы тюнинга Jaguar F-Pace
У нас можно заказать комплексную шумоизоляцию с переборкой салона, виброобработкой кузовных панелей, уплотнением пластика и прочих декоративных элементов Jaguar F-Pace. Все это выполняется быстро и под ключ: не надо привозить машину много раз - утром оставляете, а вечером того же дня в центре StyleGarage стоит уже совершенно другой автомобиль. Более сбитый, более дорогой по ощущениям. Возможна установка дополнительного оборудования: автозвук, перетяжка сидений, торпеды, карт.
Профессиональная шумоизоляция включает следующие шаги:
- Мастер разбирает салон, не повредив обивки и глянцевых поверхностей.
- Кузов обезжиривается перед нанесением виброизоляции.
- Первым клеится слой мастичного поглотителя механических колебаний.
- Второй слой - шумка из вспененных полимеров, синтетического войлока.
- Третий слой используется в наиболее шумных местах - арки, днище, моторный щит.
- Двери подвергаются многослойной обработке с применением термоизоляции, а также щедрой прослойки из шумопоглотителя.
- Армирование крыши тонким виброизолятором делает ее более жесткой.
- Пластик перед установкой на штатные места уплотняется для избежания скрипов.