Нужна профессиональная шумоизоляция Smart Coupe? Проверенные предложения от авто-ателье StyleGarage предполагают сочетание известных материалов и типов проклейки мест салона. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени сократить количество шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.
В автостудию StyleGarage (г. Москва) на полную шумоизоляцию приехала Skoda Oktavia, и мы приступаем к работе. Создание комфортной акустической среды в салоне автомобиля - одна из основных целей шумоизоляции авто.
Таким образом, мы достигаем сразу нескольких целей - эффективное снижение шума в автомобиле во время управления. Происходит эффективное снижение дорожного шума, шума из дверных окон, структурных шумов (от системы выпусака отработанного топлива, двигателя, пола и багажника.
Производится подготовка авто для установки высококачественной автоакустики и компонентов аудиосистемы Hi-Fi класса.
Кроме того, в зимний сезон коэффициент сохранения тепла в салоне авто увеличивается. Установка профессиональной шумоизоляции, в свою очередь, обеспечивает оперативность прогрева салона. Для Московского региона это немаловажный показатель.
В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.
До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.
Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.
У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.
Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Toyota Land Cruiser Prado 120 – фактически культовый рамный внедорожник, который очень часто встречается на российских дорогах. В активе модели: энергоемкость подвески, мощные двигатели, разумная цена. Но вот с акустическим комфортом в салоне есть проблемы. В первую очередь, связаны они с полным отсутствием заводской шумоизоляции. Впрочем, это «болезнь» всех японских авто, да и не только японских. Владельцы "шумных японок" часто становятся гостями нашего установочного центра, обращаясь к услуге шумоизоляции автомобиля, причем, вне зависимости от года выпуска авто.
Владелец 120-го «Прадо» жалуется на шумность колесных арок, назойливость двигателя, повышенный уровень шума от подвесок и резонирование полостей багажника. Клиенту хотелось бы улучшить звучание музыки и освободить внутреннее пространство машины от «голоса» улицы и звуков работы узлов. К счастью, в нашей автостудии StyleGarage имеется хороший рецепт решения всех вышеперечисленных проблем и даже более ( см. предложения по комплексной шумоизоляции авто).
Симпатичный внешне и весьма недорогой кроссовер с хорошей родословной из Страны восходящего солнца – похоже на сказку, не правда ли? Но компания Suzuki взялась активно развенчивать мифы с новой Vitara, незамедлительно прослыв автором очередного бестселлера. Вот только шумоизоляция Сузуки Витара недвусмысленно указывает на то, что чудес не бывает. И паркетник весом чуть больше тонны тихим быть априори не может.
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
Универсал повышенной проходимости Subaru Outback давно оброс армией поклонников, почитающих оппозитный мотор и постоянный полный привод при удобном легковом кузове. Особенно приятно смотреть на «японца» с приходом на рынок пятого поколения. Жаль только, что шумоизоляция Субару Аутбек 2014 не особо изменилась в сравнении с откровенно шумным предшественником. По-прежнему слышна бомбежка гравия в арках, заднюю двухрычажку все так же трясет на мелких неровностях, а безнаддувные моторы не перестают «говорить» с водителем напористым басом. Более того, с появлением новых боковых зеркал в полку прибыло за счет аэродинамических завихрений вокруг «лопухов».
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Smart Coupe в Москве
Ателье премиальной шумоизоляции Smart Coupe
Студия авто-тюнинга выполняет полноценную шумоизоляцию моделей Smart Coupe со 100% гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются надежные пакеты для шумоизоляции Smart Coupe и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет сделана за короткие сутки.
Области шумоизоляции Smart Coupe
В результате профессиональной шумки тюнингуются определенные участки кабины Smart Coupe:
Капот (моторный отсек)
Двери Smart Coupe
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Smart Coupe
Крылья
Торпедо
Почему хозяева авто заказывают шумоизоляцию Smart Coupe в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши спецы – неоднократные победители российских и зарубежных конкурсов по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем выдающийся опыт улучшения авто Smart Coupe.
Свыше трех тысяч завершенных заказов.
Автомобиль будет доработан за рекордные сутки.
Дадим основательный фотоотчет по всем фазам проклейки.
Для шумоизоляции Smart Coupe применяем инновационные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия педантичной сборки салона после завершения обработки.
Благоустроенная клиентская зона с полноценным обзором ателье, где будет производиться шумоизоляция Smart Coupe.
Удобное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.