Планируется экспертная шумоизоляция модели Hyundai Creta? Великолепные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают поклейку наилучших материалов и способов обработки зон внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить количество посторонних звуков в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.
В нашу автостудию заглянул компактный и резвый BMW 3 (G20), который запросто можно назвать эталоном автомобильной моды и комфортной езды. На дороге эта модель с легкостью даст фору «соседям» по полосе. И пока окружающие с восхищением смотрят на шустрый автомобиль, находящиеся в нем пассажиры испытывают легкий дискомфорт. И нет, дело не в любопытных взглядах, а в шумоизоляции, которая оставляет желать лучшего.
В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.
Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.
Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.
В полку самого массового седана Toyota снова прибыло. И хотя шумоизоляция Camry V70 отнюдь не стала лучше, чем в случае предшественника, плюсов у модели больше, чем минусов. Подчеркнуто мягкая подвеска, солидный дизайн, просторный салон – добавить бы к этому тишину в кокпите, и цены бы «японке» не было. Автомобиль не радует толщиной и жесткостью металла, отчего захлопывание дверей отдает неприятным послевкусием. Аналогично мало стали разделяет салон и ниши колесных арок – оттуда доносится стук камешков и нарочито громкий гул колес. В плане аэродинамических шумов седан тоже не отличник: набегающий ветер начинает активно сообщать о себе, начиная с 120 км/ч. Кроме того, заводская шумоизоляция Тойота Камри 70 напрочь отсутствует в багажнике – под фальшполом только запаска и голый металл.
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
Популярный SUV от «Тойоты» в ходе рестайлинга получил осовремененную внешность, в интерьере Rav4 пересмотру подверглись такие элементы, как приборная доска, селектор КПП. В плане техники – перенастроили подвеску. Но вот шумоизоляция Рав 4 осталась прежней. Вернее, она все так же отсутствует.
Конечно, японцы используют войлочную ширму на моторном отсеке, а в целях маркетинга еще и задали темп спекуляциям на тему шумоизоляции арок Рав 4 – будто они стали тише. Но любой водитель, знакомый с предшественником, сможет сразу определить, что никаких сюрпризов шумоизоляция Рав 4 2016 не преподносит. Салон все так же шумен!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Hyundai Creta в Москве
Автоателье комплексной шумоизоляции автомобилей Hyundai Creta
Студия автомобильного тюнинга выполняет премиум шумоизоляцию моделей Hyundai Creta с подтвержденной гарантией великолепного результата. В тюнинг-салоне продаются флагманские материалы для шумоизоляции Hyundai Creta и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет закончена менее, чем за 24 часа.
Участки шумоизоляции Hyundai Creta
В процессе комплексной шумки становятся тише следующие участки салона Hyundai Creta:
Капот (моторный отсек)
Двери Hyundai Creta
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Hyundai Creta
Крылья
Торпедо
По каким причинам тысячи клиентов выбирают шумоизоляцию Hyundai Creta в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши техники – многократные лидеры российских и европейских соревнований авто тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили неохватный опыт отделки авто Hyundai Creta.
Более трех тыс. сданных работ.
Ваш авто будет улучшен всего за 24 часа.
Выполним основательный фотоотчет по всем этапам работы.
Для шумоизоляции Hyundai Creta используем профессиональные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия педантичной сборки салона после финиша шумоизоляции.
Классная клиентская зона с полноценным обзором помещений, где будет выполняться шумоизоляция Hyundai Creta.
Удобное расположение тюнинг-салона в Москве – близкое нахождение от метро.