Давно мечтаете об услуге качественная шумоизоляция авто Lexus ES? Специальные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают сочетание наилучших материалов и видов проклейки мест внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить объем шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Сегодня у нас в гостях настоящий сердцеед столичной публики – Lexus ES в белом цвете. Рассекание на такой машине просто гарантирует «вау-эффект». А так как «И-Эс» в большей мере создан для удовлетворения запросов обитателей галерки, то уровень комфорта в богато оформленном салоне должен просто зашкаливать. Что ж, частично инженеры и дизайнеры своего добились: база от Camry была растянута в районе средней стойки, что дало ощутимый прирост места для коленей. Кроме того, интерьер изобилует высококачественной отделкой, хорошей эргономикой и атмосферой покоя.
Как ни странно, японцы не забыли поработать и над тишиной в салоне. Помимо передовых решений в разрезе технической начинки, во многих проблемных зонах используются шумоизоляционные материалы. Но, увы, на крейсерской скорости внутрь автомобиля просачиваются такие надоедливые звуки, как шорох покрышек, шум отрабатывания подвеской дорожных ям и ухабов, банальный шум ветра. На скорости свыше 150 км/ч шумоизоляция Lexus ES начинает отчетливо пропускать в салон шум мотора, что является совсем неприемлемым для техники такого высокого класса.
В нашем ателье – абсолютная новинка российского рынка – полноразмерный кроссовер GAC GS8. Пускай машина создана в Китае, но она способна дать бой таким именитым бестселлерам, как KIA Sorento Prime и даже Toyota Highlander. В активе новичка: отличная внешность, солидный салон, высокий уровень комфорта и хорошее оснащение. Но в то же время шумоизоляция GAC GS8 явно не дотягивает до премиального уровня. Автомобилю нужна помощь профессионалов – то есть ателье StyleGarage.
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Корейский седан B-класса Хендай Солярис совсем недавно перенес небольшой рестайлинг и стал выглядеть более солидно, наследуя лучшие характеристики от своих более маститых родственников. Новый бампер, другой дизайн головной оптики, иное оформление радиаторной решетки. В салоне глаз цепляется за обновленную магнитолу, пересмотренный блок «климата». Коснулись изменения и шумоизоляции: корейцы усилили обшивки капота и крышки багажника.
Но, несмотря на фактически самый тихий салон автомобиля в сегменте бюджетных седанов, шумоизоляция Хендай Солярис 2016 явно не помешает. Кузов выполнен из тонкого металла, под пластиком и мягкими обивками – немножко вибродемпфера, шумопоглощающие материалы почти не используются. Традиционно проблемными местами являются колесные арки, двери, крыша и, конечно же, пол.
Шумоизоляция Opel Mokka мало чем отличается от системы обесшумливания других моделей немецкой марки. Салон скроен ладно, здесь нет избыточной строгости Volkswagen и округлостей Fiat. Но оригинальные, добротные на ощупь панели скрывают абсолютно голый металл. Будучи почти без шумки и виброизолятора, кузов пугает звуком луж и гравия, гулом шин на шероховатом асфальте. Конечно, плохая шумоизоляция арок Опель Мокка – далеко не единственная проблема приподнятого хэтчбека. «Вибро» нет на стальных листах крыши, голым идет с конвейера лоток запасного колеса. Если бы не эти недочеты, ездить на компактном городском кроссовере было бы намного приятней. Поэтому владелец этого симпатичного черного SUV обратился к нам – в ателье StyleGarage. Только здесь умелые руки с помощью современных материалов смогут сделать «немку» комфортной и тихой.
В нашу автостудию заглянул компактный и резвый BMW 3 (G20), который запросто можно назвать эталоном автомобильной моды и комфортной езды. На дороге эта модель с легкостью даст фору «соседям» по полосе. И пока окружающие с восхищением смотрят на шустрый автомобиль, находящиеся в нем пассажиры испытывают легкий дискомфорт. И нет, дело не в любопытных взглядах, а в шумоизоляции, которая оставляет желать лучшего.
Премиальный лифтбек BMW GT (G32) вобрал в себя лучшие характеристики классических седанов бренда, спортивных авто и представителей Gran Turismo. Эта модель идеально подходит для семейных поездок на длительные расстояния. Но только при одном условии — если всю дорогу слушать громкую музыку. Штатная шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Это и стало причиной обращения владельца авто в нашу студию.
Новая Toyota Camry V50 2014 года, проблема старая – звукоизоляция!!!
Именно за ее решением и обратился владелец нового автомобиля в нашу автостудию - "StyleGarage".
Наша команда, как «Чип и Дейл» всегда готова прийти на помощь))). Машина в нашей автостудии. Задачи поставлены. Начинаем работать!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Lexus ES в Москве
Ателье премиальной шумоизоляции Lexus ES
Техцентр авто-тюнинга делает премиум шумоизоляцию автомобилей Lexus ES со 100% гарантией качества. В тюнинг-салоне доступны к продаже сертифицированные листы для шумоизоляции Lexus ES и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет готова за рекордные сутки.
Участки шумоизоляции Lexus ES
Согласно плану масштабной звукоизоляции обслуживаются следующие компоненты кузова Lexus ES:
Капот (моторный отсек)
Двери Lexus ES
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Lexus ES
Крылья
Торпедо
За какие заслуги собственники автомобилей любят шумоизоляцию Lexus ES в студии StyleGarage
Наши сотрудники – многократные призеры российских и зарубежных матчей автомобильного тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 года. Накопили зашкаливающий опыт отделки моделей Lexus ES.
Более трех тыс. законченных работ.
Ваш авто будет доработан за короткие двадцать четыре часа.
Выполним детальный фотоотчет по всем фазам оказания услуги.
Для шумоизоляции Lexus ES используем специализированные материалы, подтвержденные сертификатами изготовителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после финиша улучшений.
Удобная клиентская зона с полным обзором площади, где будет осуществляться шумоизоляция Lexus ES.
Выгодное местоположение мастерской в Москве – близкое нахождение от метро.