Давно мечтаете об услуге полная шумоизоляция модели Toyota Alphard? Комплексные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют установку современных материалов и технологий обслуживания областей салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня сократить уровень посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
После второго рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 150 не получил больше шумоизоляции, но стал более привлекательным внешне, радует обновленным салоном. Это все тот же брутальный проходимец с огромными колесными арками, обеспечивающими внушительный ход подвески, но вместе с тем создающими много шума, вибраций. Никуда не делась проблема тонкого металла кузова - традиционная для японских автомобилей картина: жесткости кузовных панелей не хватает, чтобы противостоять набегающему ветру, звукам дороги, дождю и кочкам. В результате возникает резонанс, с которым штатная шумоизоляция Прадо 150 справиться не может. В таких ситуациях на помощь приходит команда автостудии StyleGarage. Мы с полной уверенностью можем сказать, что знаем как сделать Ваш автомобиль тише и комфортнее!
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6.
BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.
Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.
Новым гостем нашей студии стал свеженький Audi A6 C8. В отличие от японских и корейских авто своего сегмента, немец обладает более серьезной заводской шумоизоляцией, которая способна обеспечивать комфортную езду даже при передвижении на большой скорости или по плохому дорожному покрытию. Но жесткая подвеска Audi A6 C8 все же приводит к появлению в салоне неприятного шума, вибраций и гула. Особенно заметно их проникновение в области колес и арок, шумоизоляции которых производитель уделил меньшее внимание. Устранить ситуацию и повысить комфорт пассажиров и водителя Audi A6 C8 при передвижении поможет комплексная шумоизоляция автомобиля.
Автомобиль Kia Cerato 3 с самого момента появления на российском рынке стал народным любимцем, продолжив успех не менее популярных предшественников. Почему у нас так любят данную модель авто? Все очень просто: экономичность бензиновых моторов, дорогой и оригинальный дизайн кузова, красиво оформленный салон, доступность множества опций и вполне достойное базовое оснащение. Впрочем, на фоне всего этого многие тщетно пытаются закрыть глаза на плохую шумоизоляцию, а верней, ее полное отсутствие.
«Разве нельзя было хотя бы сделать шумоизоляцию колесных арок?» – в сердцах взывают к справедливости новоиспеченные владельцы корейского седана. Но шум от песка и щебня, летящих из-под колес – далеко не единственная проблема. Так же отчетливо слышны глухие удары торсионной балки, а в дождь добавляется еще и капель по крыше. Очередной лаз для уличного шума – фактически пустые внутри дверные конструкции.
Хорошо, что наш сегодняшний клиент вовремя нашел правильное решение и обратился прямиком в StyleGarage. Мы готовы предложить не только лучшие материалы для шумоизоляции Kia Cerato 3, но и богатый опыт выполнения работ в разрезе данной модели.
Шумоизоляция минивена Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работы подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову Volkswagen Multivan T6 необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий шумоизоляции, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.
У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.