Давно мечтаете об услуге качественная шумоизоляция автомобиля Lexus GS? Специальные варианты от тюнинг-ателье StyleGarage предусматривают установку наиболее популярных материалов и типов обслуживания областей внутренней части. Премиум шумоизоляция модели позволит в необходимой степени снизить уровень раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В автостудии StyleGarage (Москва) проведена полная шумоизоляция Honda Accord 9. Срок исполнения работ - 1 день. Применена индивидуальная схема шумоизоляции этой модели.
Автостудию StyleGarage посетил легендарный седан Honda Accord девятого поколения, с которым мы основательно поработали на благо улучшения акустического комфорта внутри салона.
Конечно, автомобиль отлично выглядит и находится на высоком уровне в техническом плане, но вот штатная шумоизоляция практически отсутствует. Это очень расстраивает новоиспеченного владельца, потратившего немалые деньги на покупку авто бизнес-класса. В этой связи было решено не мириться с шумностью машины, а обратиться за помощью к профессионалам. То есть к нам.
"Автомобиль для пыльных дорог" - таков дословный перевод названия модели Renault Duster. Этот компактный внедорожник (тип кузова SUV) успешно завоевывает российский автомобильный рынок. Несмотря на свое назначение, внедорожник активно используется в городских условиях.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
Шумоизоляция внедорожника Hyundai Tucson New никогда не была идеальной. Но каждый раз с выходом нового поколения потребитель инстинктивно рассчитывает на улучшение по этой части хотя бы на некоторую долю. Впрочем, реальность жестока – ни о каких серьезных сдвигах в случае вернувшего себе изначальное имя кроссовера речи не идет. Автомобиль стал длиннее на 65 мм, шире на 30 мм, колесная база растянулась на три сантиметра, что дало больше свободного пространства для передних и задних седоков. Стали приятнее и сами сиденья Hyundai Tucson New. Расстраивает в салоне только две вещи: жесткий пластик козырька торпеды и откровенно слабая шумоизоляция автомобиля.
Большой семиместный «швед» даже не намекает на свою респектабельность – слава фаворита в царстве премиальности сама бежит перед машиной. В числе козырей: уникальный и гармоничный дизайн с характерными «Молотами Тора» в фарах; отменная эргономика салона и дорогая отделка внутреннего пространства. Во многих вещах флагман скандинавской марки выигрывает даже у большой немецкой тройки. Но вот шумоизоляция Вольво ХС90 в новом обличии по-прежнему требует доводки. Нет, SUV не пугает гулом покрышек и рокотом двигателя – просто за такие немалые деньги клиент желает получить нечто большее, чем просто ладно скроенный металл.
Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.
Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Mercedes-Benz GLE (W166) - знакомого незнакомца, который является идейным преемником легендарного М-класса. Просторный, комфортный и достаточно проходимый SUV отлично ведет себя в качестве семейного автомобиля, справляется с нечищенными дорогами, не допускает пробоя энергоемкой подвески с приличным ходом стоек. Машина радует плавным переключением передач, ладной работой полного привода 4matic и добротно выполненным салоном. Но можно ли назвать кроссовер идеальным? Достаточно ли тихо на водительском сиденье и в области заднего дивана? Наш клиент посчитал, что ситуация далека от идеала: похоже, что даже такие мастера премиальности, как Daimler, слишком осторожничают в плане шумки - ее явно недостаточно!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Lexus GS в Москве
Автостудия полной шумоизоляции Lexus GS
Студия авто-тюнинга гарантирует экспертную шумоизоляцию автомобилей Lexus GS с официальной гарантией прекрасного результата. В нашем ателье доступны к продаже инновационные пакеты для шумоизоляции Lexus GS и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет готова всего за сутки.
Участки шумоизоляции Lexus GS
В процессе масштабной шумки становятся тише следующие участки кузова Lexus GS:
Капот (моторный отсек)
Двери Lexus GS
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Lexus GS
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Lexus GS в автостудии StyleGarage
Наши спецы – многократные победители российских и европейских соревнований авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили немалый опыт обработки моделей Lexus GS.
Более трех тыс. готовых работ.
Ваш стальной любимец будет обработан за короткие двадцать четыре часа.
Выполним основательный фотоотчет по всем фазам работы.
Для шумоизоляции Lexus GS применяем надежные листы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша работы.
Приятная зона ожидания с полным обзором мастерской, где будет происходить шумоизоляция Lexus GS.
Выгодное местоположение студии в Москве – близкое нахождение от метро.