Ищете такую услугу, как качественная шумоизоляция авто Daewoo Matiz? Великолепные решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают поклейку передовых материалов и способов обработки участков внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить объем раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.
Заводская шумоизоляция представителя J класса Lexus RX IV способна справиться со скудным набором внешних шумов на небольшой скорости. Но когда дело доходит до привычной нам езды на скорости 60 и более км/ч, в салоне Lexus RX IV появляется хорошо ощутимый звуковой дискомфорт. Это не только мешает пассажирам и водителю, но и сильно диссонирует с премиальной внутренней отделкой. Поэтому неудивительно, что владелец кроссовера обратился в нашу студию за шумоизоляцией автомобиля.
Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.
Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения – настоящая классика жанра внедорожных автомобилей. Рамное шасси, неразрезной мост, тяговитый дизель с «тракторным» характером, высокая посадка и лопухи-зеркала, что вкупе дает великолепную обзорность. Сейчас таких машин уже почти не делают, и рынок SUV все больше движется в сторону асфальтной философии. Правда, на то есть ряд вполне объективных причин, которые наглядно просматриваются в числе недостатков нашего сегодняшнего героя.
Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.
При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
К минивэнам и микроавтобусам, если можно так сказать про автомобили, мы питаем самые трепетные и нежные чувства. Владельцы этих крупногабаритных авто достаточно часто посещают нашу автостудию. За нашими плечами огромный опыт не только по шумоизоляции микроавтобусов, но и по целому перечню работ, таких как установка автозвука, установка мультимедиа, установка сигнализаций. А так же создание мобильного офиса на колесах!
Этот абсолютно новый автомобиль - Toyota Alphard приехал к нам на шумоизоляцию салона. Мы не занимаемся конвейерной шумоизоляцией, ведь каждый автомобиль имеет свои особенности. Есть свои слабые места, которым нужно уделить особенное внимание при проведении работ по установке шумоизоляции и в автомобили Тойота, для создания максимального уровня акустического комфорта и водителю, и пассажирам.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Ford Focus 2. В очередной раз к нам в автостудию приезжает Ford Focus с теми же проблемами - шум от дороги и высокий шумовой эффект в самом салоне от окружающей среды.
Автомобиль Kia Cerato 3 с самого момента появления на российском рынке стал народным любимцем, продолжив успех не менее популярных предшественников. Почему у нас так любят данную модель авто? Все очень просто: экономичность бензиновых моторов, дорогой и оригинальный дизайн кузова, красиво оформленный салон, доступность множества опций и вполне достойное базовое оснащение. Впрочем, на фоне всего этого многие тщетно пытаются закрыть глаза на плохую шумоизоляцию, а верней, ее полное отсутствие.
«Разве нельзя было хотя бы сделать шумоизоляцию колесных арок?» – в сердцах взывают к справедливости новоиспеченные владельцы корейского седана. Но шум от песка и щебня, летящих из-под колес – далеко не единственная проблема. Так же отчетливо слышны глухие удары торсионной балки, а в дождь добавляется еще и капель по крыше. Очередной лаз для уличного шума – фактически пустые внутри дверные конструкции.
Хорошо, что наш сегодняшний клиент вовремя нашел правильное решение и обратился прямиком в StyleGarage. Мы готовы предложить не только лучшие материалы для шумоизоляции Kia Cerato 3, но и богатый опыт выполнения работ в разрезе данной модели.
BMW XM – мощный гибридный кроссовер класса люкс. Роскошная машина смотрится престижно и удобна в управлении как в городе, так и на трассе. Водитель и пассажиры наслаждаются скоростью, оставаясь в безопасности.
Чтобы удобства стало еще больше, немецкий бренд даже разработал электропороги для BMW X4, X5, X6, X7 в кузове G05, G06, G07 и др.
Тем не менее настоящие ценители комфорта рекомендуют усилить заводскую шумоизоляцию XM. Качественно изолированный салон даст возможность оценить красоту и глубину музыки или атмосферу абсолютной тишины.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Daewoo Matiz в Москве
Автостудия полной шумоизоляции моделей Daewoo Matiz
Техцентр автомобильного тюнинга осуществляет качественную шумоизоляцию моделей Daewoo Matiz с официальной гарантией великолепного результата. В StyleGarage в продаже сертифицированные пакеты для шумоизоляции Daewoo Matiz и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет сделана за короткие сутки.
Области шумоизоляции Daewoo Matiz
Во время масштабной звукоизоляции тюнингуются определенные области каркаса Daewoo Matiz:
Капот (моторный отсек)
Двери Daewoo Matiz
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Daewoo Matiz
Крылья
Торпедо
По каким причинам тысячи клиентов выбирают шумоизоляцию Daewoo Matiz в студии StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные лауреаты российских и европейских чемпионатов авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Накопили громадный опыт обработки моделей Daewoo Matiz.
Свыше 3 тыс. завершенных проектов.
Ваш авто будет готов менее, чем двадцать четыре часа.
Сделаем подробный фотоотчет по всем стадиям проклейки.
Для шумоизоляции Daewoo Matiz используем современные материалы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после окончания работы.
Благоустроенная зона ожидания с полным обзором мастерской, где будет делаться шумоизоляция Daewoo Matiz.
Выгодное размещение студии в Москве – близкое нахождение от метро.