Давно мечтаете об услуге полная шумоизоляция авто NIO ES7? Проверенные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage означают монтаж наилучших материалов и видов обработки деталей внутри авто. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере снизить уровень раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Вот мы и познакомились в плотную с внедорожным флагманом компании Genesis, внедорожником GV80. Думаю сложно было залезть на пьедестал премиальных внедорожников таких как Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более занять на нем место. Выглядит автомобиль по настоящему достойно и дорого. Дизайнерам удалось сделать свой, индивидуальный дизайн. внутри все соответствует сегменту, фешенебельно и качественно. Но к нам он приехал не на обзор конечно, а за профессиональной шумоизоляцией. Что бы уже на все 100% соответствовать высокой планке, которую задали производители. После выполненной шумоизоляции Genesis GV80 стал по настоящему премиальным SUV.
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.
К нам на шумоизоляцию приехал довольно редкий, но в то же время горячо любимый в России хот-хэтч – Мини Купер Клабмен в исполнении John Cooper Works. От гражданской версии эта отличается более «горячим» характером и доработанным дизайном. Но если более азартная внешность никак не сказывается на акустическом комфорте, то громкая работа мотора и жесткая подвеска делают семейный хэтчбек более шумным. Особенно если вспомнить очень слабую шумоизоляцию Mini Cooper Clubman стандартного исполнения, которая и без улучшения динамики пасовала перед гулом резины, шумом ветра и работой подвески. Очевидно, что машине нужна доработка – комплексная шумка по кругу с применением лучших материалов и технологий, которые есть в распоряжении нашего ателье.
В нашем ателье – абсолютная новинка российского рынка – полноразмерный кроссовер GAC GS8. Пускай машина создана в Китае, но она способна дать бой таким именитым бестселлерам, как KIA Sorento Prime и даже Toyota Highlander. В активе новичка: отличная внешность, солидный салон, высокий уровень комфорта и хорошее оснащение. Но в то же время шумоизоляция GAC GS8 явно не дотягивает до премиального уровня. Автомобилю нужна помощь профессионалов – то есть ателье StyleGarage.
Премиальный лифтбек BMW GT (G32) вобрал в себя лучшие характеристики классических седанов бренда, спортивных авто и представителей Gran Turismo. Эта модель идеально подходит для семейных поездок на длительные расстояния. Но только при одном условии — если всю дорогу слушать громкую музыку. Штатная шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Это и стало причиной обращения владельца авто в нашу студию.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В этот раз наша автостудия StyleGarage (г. Москва) приняла на обслуживание немецкое авто Volkswagen Jetta. Потребовалась полная шумоизоляция автомобиля. Штатная шумоизоляция присутствует, но покрывает она изрядно малое пространство кузова. Поэтому, в салон автомобиля легко проникают внешние шумы. Так усложним им задачу! :)
К нам на шумоизоляцию поступил комфортабельный микроавтобус Hyundai Starex H1 – черный, вместительный, с широким кругом возможностей по части тюнинга. Но прежде чем перетянуть салон кожей или установить продуктивную аудиосистему, необходимо выполнить качественную шумоизоляцию H1 с обработкой кузовного металла и пластиковых деталей. Только профессиональная шумка позволит вывести корейский вэн в разряд комафортных и премиальных средств передвижения.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции NIO ES7 в Москве
Центр полной шумоизоляции автомобилей NIO ES7
Мастерская авто-тюнинга делает экспертную шумоизоляцию автомобилей NIO ES7 с подтвержденной гарантией высокого качества. В тюнинг-салоне к Вашим услугам проверенные материалы для шумоизоляции NIO ES7 и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет завершена всего за 24 часа.
Зоны шумоизоляции NIO ES7
По чеклисту премиальной шумки тюнингуются определенные области каркаса NIO ES7:
Капот (моторный отсек)
Двери NIO ES7
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки NIO ES7
Крылья
Торпедо
За что владельцы авто любят шумоизоляцию NIO ES7 в автостудии StyleGarage
Наши мастера – многократные призеры отечественных и зарубежных первенств автомобильного тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили необозримый опыт обработки авто NIO ES7.
Более трех тыс. готовых работ.
Ваш стальной любимец будет обработан всего за 24 часа.
Предоставим детальный фотоотчет по всем фазам улучшения салона.
Для шумоизоляции NIO ES7 применяем проверенные листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после окончания отделки.
Комфортная зона ожидания с полным обзором площади, где будет реализовываться шумоизоляция NIO ES7.
Выгодное местоположение автоателье в Москве – близкое нахождение от метро.