Давно мечтаете об услуге полная шумоизоляция авто NIO ES7? Проверенные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage означают монтаж наилучших материалов и видов обработки деталей внутри авто. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере снизить уровень раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.
Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…
Версия «Смарта» с мягким верхом притягивает взгляд и делает поездку на крохотном А-классе максимально романтичной. Машина умеет радовать внешним видом и чувством свободы, а еще она может опускать тканевую крышу всего за 12 секунд. Единственное, чего не умеет Smart Cabrio – это обеспечивать защиту салона от шума и вибраций. Проблемы есть как в плане аэродинамических шумов, так и в разрезе работы двигателя, привода колес, отработки неровностей дороги. Маленькому кабриолету нужна комплексная шумка с обработкой днища и задней полки, также улучшения требуют облегченные двери.
Сегодня в нашем ателье – премиальный минивэн Mercedes-Benz V-класс W447 2020, созданный для комфортабельного трансфера важных гостей. Это идеальный транспорт для корпоративного парка, а также большой семьи. Но шумоизоляция V class W447 способна расстроить не только требовательного пассажира. Ведь в салон проникают звуки улицы, шум набегающего ветра и рокот мотора. Чтобы автомобиль отвечал высоким требованиям премиум-класса, владелец принял верное решение и обратился к нам – в ателье StyleGarage для выполнения комплексной шумки.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
Предлагаем вашему вниманию фотоотчет и описание работ по шумоизоляции Ауди А5 Спортбек - премиального немецкого лифтбека со светлым салоном. Это второе поколение, которое стало крупнее и просторнее своего предшественника. А еще Audi A5 SportBack 2 оказался легче первой генерации. И в ходе работ мы поняли, за счет чего модель сбросила вес - прежде всего это вибро- и звукоизоляция, которой либо вовсе нет, либо слишком мало. Как итог: шум в зоне арок, вибрации большой задней двери, колебания от жесткой подвески и тяжелых колес - все это заметно снижает планку акустического комфорта. Автомобилю нужна лучшая шумоизоляция, чтобы дарить своему владельцу чувство премиальности, исключительного качества, безопасности. И получит ее, он в стенах автостудии StyleGarage!
В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля Kia Picanto. Достигнут уровень снижения шума в салоне авто - 70%.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции NIO ES7 в Москве
Центр полной шумоизоляции автомобилей NIO ES7
Мастерская авто-тюнинга делает экспертную шумоизоляцию автомобилей NIO ES7 с подтвержденной гарантией высокого качества. В тюнинг-салоне к Вашим услугам проверенные материалы для шумоизоляции NIO ES7 и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет завершена всего за 24 часа.
Зоны шумоизоляции NIO ES7
По чеклисту премиальной шумки тюнингуются определенные области каркаса NIO ES7:
Капот (моторный отсек)
Двери NIO ES7
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки NIO ES7
Крылья
Торпедо
За что владельцы авто любят шумоизоляцию NIO ES7 в автостудии StyleGarage
Наши мастера – многократные призеры отечественных и зарубежных первенств автомобильного тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили необозримый опыт обработки авто NIO ES7.
Более трех тыс. готовых работ.
Ваш стальной любимец будет обработан всего за 24 часа.
Предоставим детальный фотоотчет по всем фазам улучшения салона.
Для шумоизоляции NIO ES7 применяем проверенные листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после окончания отделки.
Комфортная зона ожидания с полным обзором площади, где будет реализовываться шумоизоляция NIO ES7.
Выгодное местоположение автоателье в Москве – близкое нахождение от метро.