Планируете заказать такую услугу, как полная шумоизоляция авто Haima M6? Специальные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают сочетание наилучших материалов и видов обработки участков внутри авто. Экспертная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня снизить количество шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.
Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…
Предлагаем вашему вниманию фотоотчет и описание работ по шумоизоляции Ауди А5 Спортбек - премиального немецкого лифтбека со светлым салоном. Это второе поколение, которое стало крупнее и просторнее своего предшественника. А еще Audi A5 SportBack 2 оказался легче первой генерации. И в ходе работ мы поняли, за счет чего модель сбросила вес - прежде всего это вибро- и звукоизоляция, которой либо вовсе нет, либо слишком мало. Как итог: шум в зоне арок, вибрации большой задней двери, колебания от жесткой подвески и тяжелых колес - все это заметно снижает планку акустического комфорта. Автомобилю нужна лучшая шумоизоляция, чтобы дарить своему владельцу чувство премиальности, исключительного качества, безопасности. И получит ее, он в стенах автостудии StyleGarage!
В нашу автостудию заглянул компактный и резвый BMW 3 (G20), который запросто можно назвать эталоном автомобильной моды и комфортной езды. На дороге эта модель с легкостью даст фору «соседям» по полосе. И пока окружающие с восхищением смотрят на шустрый автомобиль, находящиеся в нем пассажиры испытывают легкий дискомфорт. И нет, дело не в любопытных взглядах, а в шумоизоляции, которая оставляет желать лучшего.
Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.
Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.
Вот мы и познакомились в плотную с внедорожным флагманом компании Genesis, внедорожником GV80. Думаю сложно было залезть на пьедестал премиальных внедорожников таких как Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более занять на нем место. Выглядит автомобиль по настоящему достойно и дорого. Дизайнерам удалось сделать свой, индивидуальный дизайн. внутри все соответствует сегменту, фешенебельно и качественно. Но к нам он приехал не на обзор конечно, а за профессиональной шумоизоляцией. Что бы уже на все 100% соответствовать высокой планке, которую задали производители. После выполненной шумоизоляции Genesis GV80 стал по настоящему премиальным SUV.
Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).
Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Новое поколение легендарного пони-кара по имени Камаро слегка отошло от имиджа тряской, очень жесткой машины с откровенно жестким пластиком салона. В этом кузове вы получите больше комфорта и более добротные материалы отделки. Впрочем, сути автомобиля это все равно не меняет: купе выбирают прежде всего за внешность, и она как всегда прекрасна. Но вот шумоизоляция Chevrolet Camaro VI оставляет желать лучшего. Шум двигателя, вибрации от работы подвески и трансмиссии, а также арки колес - мы ведь имеем дело с классическим заднеприводным авто. Вышеуказанные проблемы начнут вас раздражать, как только эйфория от покупки развеется. Чем раньше сделать шумоизоляцию Шевроле Камаро, тем больше эта замечательная машина подарит вам позитива, комфорта и удобства.
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Haima M6 в Москве
Автостудия комплексной шумоизоляции Haima M6
Студия авто-тюнинга предлагает полноценную шумоизоляцию салона Haima M6 с официальной гарантией прекрасного результата. В нашем центре доступны к продаже надежные листы для шумоизоляции Haima M6 и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет закончена всего за сутки.
Зоны шумоизоляции Haima M6
В результате масштабной звукоизоляции изолируются от шумов данные детали кабины Haima M6:
Капот (моторный отсек)
Двери Haima M6
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Haima M6
Крылья
Торпедо
За какие заслуги тысячи клиентов заказывают шумоизоляцию Haima M6 в автостудии StyleGarage
Наши спецы – многократные призеры отечественных и европейских матчей авто тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Имеем баснословный опыт отделки моделей Haima M6.
Более трех тысяч сданных заказов.
Ваш стальной любимец будет сделан за короткие 24 часа.
Сделаем полный фотоотчет по всем фазам проклейки.
Для шумоизоляции Haima M6 применяем качественные материалы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после окончания тюнинга.
Удобная клиентская зона с полноценным обзором помещений, где будет проводиться шумоизоляция Haima M6.
Удобное расположение автоателье в Москве – близкое нахождение от метро.