Нужна полная шумоизоляция автомобиля Haval H8? Специальные варианты от автостудии StyleGarage означают установку передовых материалов и видов проклейки областей внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить количество раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Kia Seltos – компактный южнокорейский внедорожник, удобный как для города, так и за его пределами, но обделен с завода наличием шумоизоляции. Исправлением этого досадного недоразумения сегодня мы и займемся.
С начала работы (а именно, с 7 июля 2010 года) через автостудию StyleGarage прошла не одна тысяча автомобилей. Но честно признаться, автомобилей марки Bentley было всего три.
В этот раз необходимо решить проблему акустического комфорта, в автомобиле класса люкс - Bentley Continental GT Speed.
Команда StyleGarage индивидуально подходит работе c каждым клиентом - тщательно изучаем предпочтения и пожелания. Строго учитываем технические особенности авто. Именно это помогает нам максимально точно решать поставленные задачи.
Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.
Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?
Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
Через заботливые руки специалистов нашей автостудии прошел не один автомобиль премиум-класса. А уж об авто Infiniti FX37 и говорить не приходится! Все характерные "болезни" этих автомобилей нам известны достаточно хорошо. Поэтому, согласовав с заказчиком необходимые пожелания и требования мы приступили к работе по установке шумоизоляции на автомобиль.
Не секрет, что шумоизоляция Subaru Forester фанатами японских «оппозитников» никогда не ставилась в ряд определяющих факторов покупки «Лесника». Но прыть и устойчивость шасси вкупе с внедорожными способностями не могут заставить мозг не слышать всех этих шорохов, ударов, скрипов и гула. В дальней дороге человек попросту устает от безнаказанного господства шума, воспроизводимого вариатором Lineatronic, безнаддувным «Боксером» и бесхитростной подвески SUV. Остается лишь один выход – отправиться за помощью к мастерам шумоизоляции Форестера, которые каждый день трудятся в стенах ателье StyleGarage.
Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска Skoda Kodiaq нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Только-только начались в России продажи нового поколения легендарного Mercedes V-Class в кузове W447, а у нас на шумоизоляцию уже приехал один из счастливых владельцев этих добротных минивэнов. Улучшенный внешний вид, увеличенная жесткость кузова, более прогрессивная система пассивной безопасности и пересмотренные материалы отделки салона – все это о новинке, которая сегодня находится в нашем ателье.
Жаль, правда, что на заводе Mercedes-Benz так и не решаются оснащать свои машины достойной шумоизоляцией, как того ожидает потенциальный покупатель продукции премиум-класса. В салоне отчетливо слышно назойливый шум дождя, барабанящего по крыше, гул шин на шершавом асфальте, звук срабатывания подвески на отечественных ямах и монотонный рокот приемистого турбодизеля. Словом, работы для специалистов StyleGarage здесь предостаточно.
Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Haval H8 в Москве
Центр профессиональной шумоизоляции автомобилей Haval H8
Мастерская автомобильного тюнинга гарантирует качественную шумоизоляцию салона Haval H8 с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В тюнинг-салоне к Вашим услугам инновационные листы для шумоизоляции Haval H8 и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет закончена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Haval H8
Во время всесторонней шумки изолируются от шумов следующие области кабины Haval H8:
Капот (моторный отсек)
Двери Haval H8
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Haval H8
Крылья
Торпедо
За какие заслуги наши клиенты любят шумоизоляцию Haval H8 в авто-ателье StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные лауреаты российских и зарубежных конкурсов авто тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем исполинский опыт улучшения моделей Haval H8.
Свыше трех тыс. выполненных заказов.
Автомобиль будет обработан за рекордные сутки.
Выполним исчерпывающий фотоотчет по всем стадиям процесса работы.
Для шумоизоляции Haval H8 используем профессиональные материалы, заверенные сертификатами изготовителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после завершения работы.
Классная клиентская зона с полным обзором мастерской, где будет реализовываться шумоизоляция Haval H8.
Выгодное расположение ателье в Москве – близкое нахождение от метро.