Необходима профессиональная шумоизоляция автомобиля Haval H6 Coupe? Комплексные варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают установку надежных материалов и типов обработки областей внутри авто. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня сократить уровень посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В этот раз в наш центр шумоизоляции автомобилей на выполнение работ по полной шумоизоляции приехал внедорожник Kia Sportage. Просьба владельца авто была предельно ясна – максимально уменьшить шум в салоне. Проникающие в салон шумы - основная "болезнь" автомобилей этой марки. И это несмотря на наличие у модели авто штатной шумоизоляции. Единственное эффективное решение в этом случае - полная шумоизоляция автомобиля.
Трудно назвать столь же легендарную модель спортивных авто, как Porsche 911. Шумоизоляция автомобиля в этом случае играет второстепенную роль. Купе выбирают не потому, что оно тихое или наоборот шумное. Это настоящий грааль эстета, любителя утонченности в дизайне и технических решениях. Не важно, какого поколения ваш "девятьсот одиннадцатый" - он остается великолепным до каждого винтика семь дней в неделю. У нас в ателье - белоснежный Порше 911 в 997-м кузове, который жаждет живописных серпантинов Немецких Альп, но вынужден порой ездить не по самому гладкому асфальту Москвы. К сожалению, шагрень делает машину избыточно шумной.
Шумоизоляция Камри V40, по мнению многих автожурналистов, достойна высшей похвалы. Но на деле десятки тысяч россиян удостоверились если не в обратном, то по крайней мере в далекости ситуации от искомого идеала. Мягкая, всеядная подвеска работает тихо лишь на малых скоростях, наращивая уровень шума ближе к 100-120 км/ч. В салон проникает звук шлепков 16-дюймовой резины на отечественных ямах и лежачих полицейских, легко преодолевая штатный войлок на задних арках.
Но больше всего дискомфорта в плане шумоизоляции Camry V40 доставляет все же безнаддувный бензиновый мотор, который сообщает о своем нраве на высоких оборотах вращения коленвала.
У нас в ателье сегодня неразбавленный концентрат внедорожника - Jeep Wrangler собственной персоной! Нечасто мы принимаем таких гостей, и не в последнюю очередь это обусловлено редкостью модели на наших дорогах. А также тем, что водители Вранглера не обращают внимания на шум, покоряя оффроуд. Но стоит только расслабиться и выехать на асфальт, как на поверхность выходит главный недостаток янки - это шумоизоляция Джипа Вранглер. Ее просто нет! Поэтому внутри салона даже еще более шумно, чем снаружи. С этим точно нужно что-то делать, ведь иначе езда за рулем превращается в испытание для ушей.
В очередной раз в автостудию StyleGarage (г. Москва) приезжает автомобиль Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове на полную шумоизоляцию, включая и передние подкрылки. Как всегда, готовы принять и улучшить акустический комфорт автомобиля.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
У компактного, но престижного седана Jetta 6 шумоизоляция никогда не находилась на высоком уровне. Особенно раздражают водителей «пустые» арки колес. Из этих зон к ушам доносятся гул покрышек на асфальте и стрельба гравия на проселочных дорогах. Все это сдобрено насвистыванием ветра при скоростях свыше 100 км/ч (издержки граненых форм кузова) и постоянным поскрипыванием салона из-за чрезмерной жесткости подвески. Не балует и двигатель: его не слышно только на холостых оборотах. Автомобиль нуждается в серьезной доработке. Дополнительная шумоизоляция Фольксваген Джетта 6 от альянса StyleGarage и StandartPlast смогла бы сделать из «народного автомобиля» истинный лакшери-кар. По крайней мере, в плане акустического комфорта в салоне.
Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.
Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.
Невероятно, но факт: легендарный внедорожник G-Класс в кузове W463 выпускается без существенных изменений еще с 1992 года. В сочетании с обстоятельством, что автомобиль разрабатывался как сугубо армейский продукт, это рассеивает надежды на достойный комфорт и шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen еще до посадки за руль. Но можно ли с этим мириться, когда отдаешь за внедорожные качества и харизму Гелендвагена семь миллионов рублей? Да это просто невозможно!
У нас в гостях традиционно черный «Гелик» в спецификации, выпускавшейся с 2012 по 2015 года. Передок уже снабжен светодиодными полосками ДХО и слегка измененными наружными зеркалами. Но вот в копилку акустического комфорта подобный апгрейд ничего не привнес. Архаичная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с блокировками и неразрезными мостами, возмутительная аэродинамика – все это заметно сказывается на уровне шума в салоне как на «пересеченке», так и на шоссе.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Haval H6 Coupe в Москве
Автоателье комплексной шумоизоляции моделей Haval H6 Coupe
Мастерская авто-тюнинга выполняет качественную шумоизоляцию кузова Haval H6 Coupe с подтвержденной гарантией высокого качества. У нас к Вашим услугам проверенные материалы для шумоизоляции Haval H6 Coupe и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет готова менее, чем за 24 часа.
Зоны шумоизоляции Haval H6 Coupe
Согласно плану комплексной звукоизоляции обслуживаются следующие места кабины Haval H6 Coupe:
Капот (моторный отсек)
Двери Haval H6 Coupe
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Haval H6 Coupe
Крылья
Торпедо
Почему владельцы авто заказывают шумоизоляцию Haval H6 Coupe в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши мастера – многократные лидеры отечественных и европейских чемпионатов по тюнингу автомобилей.
Проводим шумоизоляцию с 2011 г. Имеем большой опыт отделки моделей Haval H6 Coupe.
Более 3 тысяч законченных проектов.
Автомобиль будет сделан менее, чем двадцать четыре часа.
Приложим полный фотоотчет по всем фазам тюнинга.
Для шумоизоляции Haval H6 Coupe применяем проверенные листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после окончания тюнинга.
Приятная зона ожидания с полным обзором помещений, где будет выполняться шумоизоляция Haval H6 Coupe.
Удобное местоположение студии авто-тюнинга в Москве – близкое нахождение от метро.