В планах профессиональная шумоизоляция автомобиля Kia Seed SW? Выгодные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage включают использование надежных материалов и видов проклейки участков салона. Премиум шумоизоляция модели позволит в необходимой степени сократить объем посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В салон Stylegarage для шумоизоляции приехал один из главных представителей спортивной линейки BMW — седан 840i. Уже внешний вид машины провоцирует на то, чтобы дать газ в пол и обогнать всех «соседей» по полосе. За рулем же игнорировать это желание просто невозможно: нога так и тянется к педали. Машина идеально подходит для скоростной езды. Недостаток один — плохая звукоизоляция дверей и арок, что значительно снижает уровень комфорта на скорости. Это и стало причиной обращения владельца BMW 840i в наше ателье за проведением шумоизоляции плохо изолированных заводом элементов.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.
К нам на огонек заглянул неожиданно популярный субкомпакт премиум-класса Смарт Форту. Шумоизоляция двухдверки не настолько хороша, как пассивная безопасность и маневренность в городских джунглях, поэтому владелец принял решение обратиться в ателье StyleGarage для комплексного обесшумливания. Клиент выразил желание избавиться от присущих немецким компактам проблем с максимальным облегчением кузова за счет экономии на виброизоляции. При этом краеугольным камнем в списке поставленных задач значится сохранение официальной гарантии Daimler и отсутствие каких-либо нареканий со стороны дилера.
Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.
Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan New 2020 радует хорошей управляемостью, экономным расходом топлива и сравнительно небольшой снаряженной массой. Но расплачиваться за это приходится шумом в салоне, так как под симпатичным пластиком отделки – голый металл. Кузов резонирует, распространяя гул, воздушный шум вызывает дискомфорт при длительных поездках. В целом – отсутствие шумоизоляции становиться очевидным уже на первых километрах пути. Все это вынуждает обратиться в ателье для выполнения комплексной шумоизоляции Volkswagen Tiguan New 2020 с применением легких и тонких, но крайне эффективных средств защиты от вибраций и шума.
Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками - Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона. Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог. Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).
К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.
Шумоизоляция Теана J32 должна быть достойным качеством шикарного автомобиля, сумевшего покорить сердца стольких россиян. Но с объективной точки зрения заводское обесшумливание не дотягивает до уровня премиум-класса. Во-первых, в салоне хорошо слышен двигатель. Особенно при разгоне, когда вариатор (шумный даже сам по себе) поднимает обороты до верхней отметки. Во-вторых, с нарастанием скорости в салон просачивается аэродинамический шум. В-третьих, шероховатый, ухабистый асфальт заставляет заднюю многорычажную подвеску работать в усиленном режиме, что негативно отражается на акустическом комфорте – шумят арки и днище.
Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Kia Seed SW в Москве
Автоателье профессиональной шумоизоляции моделей Kia Seed SW
Мастерская автомобильного тюнинга гарантирует экспертную шумоизоляцию автомобилей Kia Seed SW с подтвержденной гарантией великолепного результата. В StyleGarage Вы можете приобрести передовые средства для шумоизоляции Kia Seed SW и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет закончена за рекордные 24 часа.
Места шумоизоляции Kia Seed SW
В результате масштабной звукоизоляции обслуживаются следующие области салона Kia Seed SW:
Капот (моторный отсек)
Двери Kia Seed SW
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Kia Seed SW
Крылья
Торпедо
По каким причинам владельцы авто заказывают шумоизоляцию Kia Seed SW в тюнинг-ателье StyleGarage
Наша команда – многократные лауреаты отечественных и европейских турниров по тюнингу автомобилей.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили колоссальный опыт работы с авто Kia Seed SW.
Более 3 тысяч готовых заказов.
Автомобиль будет полностью готов всего за 24 ч.
Дадим подробный фотоотчет по всем шагам работы.
Для шумоизоляции Kia Seed SW применяем передовые листы, заверенные сертификатами производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша услуг.
Комфортная клиентская зона с полноценным обзором цеха, где будет делаться шумоизоляция Kia Seed SW.
Выгодное расположение мастерской в Москве – близкое нахождение от метро.