Ищете такую услугу, как специализированная шумоизоляция модели Zeekr X? Комплексные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают монтаж сертифицированных материалов и способов проклейки деталей внутренней части. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере уменьшить уровень шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.
Относительно недорогой и оперативный способ снижения внешних шумов в салоне любого авто - шумоизоляция дверей. Как правило, шумо- и виброизоляцию дверей стоит проводить в рамках аудио-подготовки автомобиля. Перед установкой автоакустики.
Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию LX 450D в красивом белом окрасе. Крупный, харизматичный самец всем своим видом дает понять, насколько самодостаточная машина стоит перед вами. Без малого три тонны дорого оснащенного внедорожника, которому подвластны и асфальтированные дороги, и песчаные дюны. Внутри царят неприкрытая роскошь и расслабляющая атмосфера. И пока стрелка спидометра колеблется в диапазоне до 100 км/ч, акустический комфорт остается на должном уровне. Но с ростом динамики в салон проникают трансмиссионные шумы, гул колес, рык мощного V8, а пластик интерьера начинает изрядно потряхивать. Здесь точно не обойтись без руки профессионала – в нашем ателье имеется все необходимое для комплексной шумоизоляции Лексус 570 и дизельной версии Эл-Икс.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Количество китайских автомобилей приезжающих к нам в студию на те или иные виды работ уже перевалило за 50% от общей массы. Гостям из поднебесной, как и их соседям по автомобильному рынку очень не хватает шумоизоляции. Omoda C5 не стал исключением, да и не мог им стать, ведь этот модный кроссовер рассчитан прежде всего на молодёжь, а соответственно не маловажным фактором является его цена. Omoda С5 обладает интересным дизайном снаружи и приятной и качественной отделкой салона внутри. В общем все хорошо, за исключением тишины и комфорта, да и со звуком можно поработать. Хотя бы просто заменить динамики на более музыкальные. В сочетании с шумоизоляцией автомобиля будет хороший прирост по звуку, а в салоне станет гораздо тише и комфортнее.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной (полной) шумоизоляции Hyundai Santa Fe. Уровень снижения шума в салоне автомобиля - до 70%.
Сегодня в сегменте среднеразмерных SUV с несущим кузовом наблюдается высокая конкуренция, но это отнюдь не пугает корейского автопроизводителя Hyundai. Его кроссовер Santa Fe третьего поколения год назад пережил плановый рестайлинг и продолжает купаться в лучах популярности российских водителей. В списке его преимуществ над конкурентами: стремительный дизайн кузова, устойчивость на шоссе, приятный просторный салон, а также разумная цена. Но вот в плане шумоизоляции Hyundai Santa Fe далеко не столь очевидный «хорошист».
С одной стороны, инженеры позаботились о приглушении рокота силового агрегата, обшив моторный щит шумопоглотителем сразу с обеих сторон, лобовое стекло имеет особую шумоподавляющую структуру. С другой – на полу, под ковровым покрытием, можно найти разве что малоэффективную и твердую заводскую виброизоляцию. О задних арках и говорить нечего – они попросту голые.
Для достижения максимального эффекта рекомендуем проводить полную шумоизоляцию - колесные арки, торпеда, пол, крыша, багажник, моторный отсек, двери.
В очередной раз в автостудию StyleGarage (г. Москва) приезжает автомобиль Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове на полную шумоизоляцию, включая и передние подкрылки. Как всегда, готовы принять и улучшить акустический комфорт автомобиля.
В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.
Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Zeekr X в Москве
Автоателье премиальной шумоизоляции моделей Zeekr X
Мастерская автомобильного тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию кузова Zeekr X с официальной гарантией высокого качества. В нашем центре доступны к продаже флагманские листы для шумоизоляции Zeekr X и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет готова за короткие сутки.
Зоны шумоизоляции Zeekr X
Во время полной звукоизоляции тюнингуются определенные зоны кабины Zeekr X:
Капот (моторный отсек)
Двери Zeekr X
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Zeekr X
Крылья
Торпедо
По каким причинам собственники автомобилей выбирают шумоизоляцию Zeekr X в тюнинг-ателье StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные призеры российских и зарубежных соревнований авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Накопили безмерный опыт обработки авто Zeekr X.
Свыше 3 тысяч законченных заказов.
Ваш авто будет полностью готов за короткие 24 часа.
Приложим детальный фотоотчет по всем шагам проклейки.
Для шумоизоляции Zeekr X берем надежные листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после завершения улучшений.
Приятная клиентская зона с полноценным обзором мастерской, где будет делаться шумоизоляция Zeekr X.
Удобное размещение тюнинг-ателье в Москве – близкое нахождение от метро.