Планируете заказать такую услугу, как специализированная шумоизоляция авто Lifan Breez? Специальные предложения от автостудии StyleGarage означают поклейку надежных материалов и видов проклейки компонентов внутренней части. Полная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени сократить количество шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.
Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска Skoda Kodiaq нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В мире премиальных SUV Mercedes GLK имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Мерседес ГЛК может вызвать вопросы. Как бы иного ни хотелось создателям немецкого кроссовера, атмосферу богатства разбавляет шум в колесных арках. А приемистые моторы то и дело нарушают акустический комфорт салона басистым рыком на разгоне. Несмотря на высокую энергоемкость подвески, звук отработки рычагами дорожных неровностей все же проникает в кокпит, раздражая барабанные перепонки водителя. Можно ли решить данную проблему? Ответ – да, но сперва необходимо четко определить цель тюнинга.
Сегодня нам предстоит выполнить шумоизоляцию Hyundai Elantra - доступного корейского седана C-класса. Это приятный глазу автомобиль, который выглядит дорого и к шестому поколению обзавелся массой поклонников. В чем секрет Элантры? У нее просторный салон, хорошая комплектация и вполне комфортная подвеска. Единственное, чего не хватает для полного счастья - это шумоизоляция Elantra, которая не может сдержать ни стука гравия в арках, ни фальцета двигателя на высоких оборотах. Пустые двери, скрип пластика стоек и потолка, шум задней балки - все это требует доработки.
Второе поколение мегапопулярного кроссовера Ниссан Кашкай, в отличие от предшественника, было спроектировано не японским, а европейским подразделением Renault-Nissan. Как результат, основанное на модульной тележке CFM шасси радует курсовой устойчивостью, а радикально измененный дизайн кузова обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,32. Но вот шумоизоляцию Nissan Qashqai 2 назвать улучшенной довольно сложно. С одной стороны, под напольным покрытием лежит толстый шумопоглощающий мат из вспененного материала. С другой – тонкий металл почти лишен вибродемпфирующего слоя, что особенно заметно на фоне жесткой и тряской подвески. Из-за «европейских» настроек работы рычагов каждая яма генерирует звучный удар по кузову, а через голый металл колесных арок в салон проникает неприятный аккомпанемент песка, гравия, воды и гула «всесезонок».
Рынок кроссоверов сегодня насыщен, как никогда. Но на вершине этого айсберга заслуженно стоит Porsche Cayenne, который давно трансформировался в символ достатка, успеха и тонкого вкуса. После недавнего обновления премиальный SUV слегка изменился во внешности, клиентам предложили светодиодные адаптивные фары, а прочная стальная подвеска была перенастроена в сторону комфорта. Не забыли немецкие инженеры и о шумоизоляции Порше Кайен: в крылья заложены куски войлока, штатный звукоизолятор имеется на потолке, задних арках, на полу. Также использовано лобовое стекло с шумоизолирующей пленкой, а для снижения аэродинамического сопротивления в радиаторной решетке предусмотрены активные жалюзи, которые могут прикрываться на большой скорости.
Но даже такой пакет мер не смог поднять шумоизоляцию Порш Каен на истинно высокий уровень. Грубый бас двигателя уже на холостых отчетливо доносится до ушей задних седоков, на стыках асфальта о себе дают знать увесистые колеса, да и дробь камешков с брызгами воды по металлу арок не дают расслабиться в роскошном салоне внедорожника. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!
Шумоизоляция Форд Транзит на заводе не устанавливается – под обшивками вы не сможете найти ни войлока, ни вибродемпферов. Главный упор производителя сделан на функциональность и прочность фургона грузоподъемностью в 1 тонну.
Кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, а задняя подвеска для утилитарности имеет рессорную конструкцию, отчего без загрузки салон потряхивает на неровностях. Просматривается недостаток шумоизоляции Ford Transit и в скрипучести пластика салона, низкочастотном гуле колесных арок. Все это заметно диссонирует с современным «космическим» дизайном кабины и внешним оформлением в духе легковых «Фордов».
Универсал повышенной проходимости Subaru Outback давно оброс армией поклонников, почитающих оппозитный мотор и постоянный полный привод при удобном легковом кузове. Особенно приятно смотреть на «японца» с приходом на рынок пятого поколения. Жаль только, что шумоизоляция Субару Аутбек 2014 не особо изменилась в сравнении с откровенно шумным предшественником. По-прежнему слышна бомбежка гравия в арках, заднюю двухрычажку все так же трясет на мелких неровностях, а безнаддувные моторы не перестают «говорить» с водителем напористым басом. Более того, с появлением новых боковых зеркал в полку прибыло за счет аэродинамических завихрений вокруг «лопухов».
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Lifan Breez в Москве
Центр полной шумоизоляции автомобилей Lifan Breez
Техцентр авто-тюнинга осуществляет премиум шумоизоляцию салона Lifan Breez со 100% гарантией качества. В тюнинг-салоне в продаже современные средства для шумоизоляции Lifan Breez и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет выполнена за рекордные 24 часа.
Области шумоизоляции Lifan Breez
В процессе масштабной звукоизоляции обрабатываются данные детали каркаса Lifan Breez:
Капот (моторный отсек)
Двери Lifan Breez
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Lifan Breez
Крылья
Торпедо
За что собственники автомобилей выбирают шумоизоляцию Lifan Breez в студии StyleGarage
Наши спецы – многократные победители российских и европейских матчей автомобильного тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили необъятный опыт улучшения моделей Lifan Breez.
Более 3 тыс. законченных проектов.
Автомобиль будет доработан за рекордные 24 часа.
Дадим исчерпывающий фотоотчет по всем фазам улучшения салона.
Для шумоизоляции Lifan Breez берем экспертные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия аккуратной сборки салона после окончания шумоизоляции.
Комфортная зона ожидания с полноценным обзором помещений, где будет выполняться шумоизоляция Lifan Breez.
Удобное размещение ателье автомобильного тюнинга в Москве – близкое нахождение от метро.