Ищете такую услугу, как экспертная шумоизоляция авто Peugeot 308 SW? Проверенные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают сочетание известных материалов и видов обработки компонентов салона. Полная шумоизоляция модели позволит эффективно сократить уровень раздражающей акустики внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Новый объект наших работ Nissan Pathfinder 2015 – полноразмерный кроссовер, получивший от производителя хорошую заводскую шумоизоляцию и качественную стереосистему. Но проблема в том, что выпускался кроссовер под американские дороги: в России эта модель до сих пор редко встречается. На отечественном же покрытии дорожный шум проникает в салон Nissan Pathfinder 2015. Особенно это проявляется при езде по плохой дороге, а также при увеличении скорости от 60 км/ч. Для максимально комфортной езды на кроссовере было принято решение провести дополнительную комплексную шумоизоляцию авто.
У нас в ателье новый символ успеха и хорошего вкуса - Range Rover Velar. Шумоизоляция кроссовера не может создать пресловутого "вакуума" вокруг водителя и пассажиров. Модель построена на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, общая у британцев и система полного привода. При этом в "базе" стоит 18-дюймовая ковка, которая любит погудеть резиной на высоких скоростях. А ехать быстро Рендж Ровер Велар умеет - максимальная скорость достигает 217 км/ч. И поэтому на шоссе вы слышите и бас мотора (если не фальцет "четверки"), и свист турбины. Штатная шумоизоляция не в состоянии переварить такой объем раздражителей, так что уровень акустического комфорта заметно падает. Необходимо комплексно доработать кузов и салон, сняв вибрации на металле, пластике, а также заглушив воздушный шум.
Премиальность и спорт – в Штутгарте точно знают, как правильно сочетать эти таланты. Красноречивое подтверждение тому – Mercedes-Benz C Coupe. Шумоизоляция автомобиля выполнена не на должном уровне, но в остальном немцы могут гордиться своим детищем. Ну а мы с удовольствием поработаем над слабыми сторонами купе, доведя степень акустического комфорта до максимально возможного. В этих целях можно использовать передовые наработки тандема компаний StandartPlast и StyleGarage: тяжелые вибродемпферы на битумно-мастичной основе, невесомые пенополимеры, долговечные антискрипные материалы.
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.
Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.
Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Changan UNI-K – ведущий среднеразмерный кроссовер бренда с мощным двигателем и впечатляющей проходимостью. Надежный и выносливый автомобиль хорош на любой дороге – и в городе, и в путешествиях по местностям с неровным покрытием. Потребителей привлекают современная аэродинамика, концептуальный дизайн Чанган Юни К и продуманный до мельчайших деталей уровень комфорта водителя и пассажиров. Однако для того, чтобы наслаждаться чистотой звучания штатной акустики и тишиной во время движения, заводского варианта автомобильной шумоизоляции Changan UNI-K недостаточно.
К нам в студию сегодня пожаловал Renault Duster – компактный кроссовер с дерзким внешним видом. Он славится своей функциональностью и неприхотливостью. Но, как и в большинстве автомобилей, шумоизоляция отсутствует от слова «совсем». А для автовладельцев это означает отсутствие звукового комфорта как явления. Созданием комфортабельной тишины в салоне займутся наши мастера.
В московском центре установки шумоизоляции StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Chrysler 300C 2013г.в. При проведении работ применены современные материалы STP. С целью получения максимального эффекта разработана индивидуальная схема шумоизоляции этого автомобиля. Это позволило снизить уровень шума в салоне на 70%!
Значительного эффекта - снижения шума в салоне автомобиля до 70% можно достичь только при полной шумоизоляции автомобиля. Сертифицированный установочный центр STP StyleGarage специализируется на шумоизоляции автомобилей премиум-класса. Обслуживаем авто не нарушая дилерской гарантии. Мы гарантируем безупречное качество работ и результатов!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Peugeot 308 SW в Москве
Тюнинг-салон премиальной шумоизоляции автомобилей Peugeot 308 SW
Техцентр авто-тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию салона Peugeot 308 SW со 100% гарантией качества. В нашем ателье Вы можете приобрести передовые материалы для шумоизоляции Peugeot 308 SW и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет выполнена менее, чем за 24 часа.
Места шумоизоляции Peugeot 308 SW
Во время премиальной шумки проклеиваются данные места внутри Peugeot 308 SW:
Капот (моторный отсек)
Двери Peugeot 308 SW
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Peugeot 308 SW
Крылья
Торпедо
Почему автолюбители заказывают шумоизоляцию Peugeot 308 SW в студии авто-тюнинга StyleGarage
Наши техники – неоднократные победители отечественных и зарубежных турниров авто тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Имеем космический опыт отделки моделей Peugeot 308 SW.
Свыше 3 тысяч законченных заказов.
Ваш авто будет полностью готов всего за сутки.
Покажем подробный фотоотчет по всем шагам тюнинга.