Планируется качественная шумоизоляция авто Changan CS95? Великолепные варианты от тюнинг-ателье StyleGarage гарантируют использование инновационных материалов и типов обслуживания областей внутри авто. Полная шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить объем шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.
Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.
Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.
Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.
Рамный внедорожник Toyota Fortuner II обладает завидной проходимостью, но утилитарная платформа заметно снижает акустический комфорт в салоне. Из-за обилия вибраций днища, колесных арок внутри автомобиля шумно на любой скорости. Особенно сильно проблема проявляется при скоростном движении по асфальту, когда гул резины начинает превалировать над рокотом двигателя и аэродинамическими шумами. Лучшим решением станет визит в автостудию StyleGarage для комплексной шумоизоляции Тойота Фортунер 2 с гарантией качества обратной сборки. Мы с 2011 года стоим на страже акустического комфорта в ваших автомобилях. В своей работе мы используем наш годами накопленный опыт и только передовые материалы и технологии.
Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.
Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.
Новым гостем нашей студии стал свеженький Audi A6 C8. В отличие от японских и корейских авто своего сегмента, немец обладает более серьезной заводской шумоизоляцией, которая способна обеспечивать комфортную езду даже при передвижении на большой скорости или по плохому дорожному покрытию. Но жесткая подвеска Audi A6 C8 все же приводит к появлению в салоне неприятного шума, вибраций и гула. Особенно заметно их проникновение в области колес и арок, шумоизоляции которых производитель уделил меньшее внимание. Устранить ситуацию и повысить комфорт пассажиров и водителя Audi A6 C8 при передвижении поможет комплексная шумоизоляция автомобиля.
Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton получил много одобрительных мнений со стороны российских потребителей за счет хорошего сочетания цены и качества. Модель появилась на свет в результате заключения корейцами договора о техническом сотрудничестве с концерном Daimler AG – в основу флагманского SUV легло шасси от M-Class.
Двигатели и коробки передач – тоже лицензионный продукт от Mercedes-Benz. «Вишенкой» такого желанного коктейля стал необычный экстерьер от именитого ItalDesign. Солидно смотрится машина и внутри кузова. Правда, многие автовладельцы со временем обращают внимание на пустоты под красивой заводской обшивкой. На отечественных дорогах панели обрастают сверчками в труднодоступных местах, вибрации от рамы отчетливо передаются на кузов. Да и в зимние месяцы огромный салон быстро теряет тепло ввиду отсутствия термоизоляционных материалов на металле.
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.
Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Changan CS95 в Москве
Центр полной шумоизоляции автомобилей Changan CS95
Техцентр автомобильного тюнинга предлагает экспертную шумоизоляцию моделей Changan CS95 с подтвержденной гарантией качества. В StyleGarage в продаже современные средства для шумоизоляции Changan CS95 и мы предлагаем заказать их установку - проклейка будет сделана за короткие 24 часа.
Участки шумоизоляции Changan CS95
В процессе профессиональной звукоизоляции обслуживаются следующие места внутри Changan CS95:
Капот (моторный отсек)
Двери Changan CS95
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Changan CS95
Крылья
Торпедо
За какие заслуги хозяева авто предпочитают шумоизоляцию Changan CS95 в студии StyleGarage
Наши техники – неоднократные лауреаты российских и зарубежных первенств авто тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Накопили безмерный опыт улучшения авто Changan CS95.
Более 3 тыс. завершенных заказов.
Ваш стальной любимец будет сделан менее, чем 24 ч.
Выполним доскональный фотоотчет по всем моментам процесса работы.
Для шумоизоляции Changan CS95 берем инновационные материалы, подтвержденные сертификатами производителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после окончания тюнинга.
Комфортная клиентская зона с хорошим обзором ателье, где будет осуществляться шумоизоляция Changan CS95.
Выгодное местоположение тюнинг-ателье в Москве – близкое нахождение от метро.