Планируется качественная шумоизоляция модели Lynk & Co 09? Лучшие решения от студии авто-тюнинга StyleGarage включают установку наиболее популярных материалов и технологий обработки компонентов внутренней части. Комплексная шумоизоляция кузова позволит в должной мере снизить объем посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
7 причин обратиться в StyleGarage
Премиум оборудование и материалы
Лучшие бренды
Проверены за 13 лет опыта
на множестве автомобилей
Комфортная клиентская зона
Вы можете наблюдать за процессом в уютной оборудованной комнате, где для Вас: удобные диваны, напитки, ТВ и Sony PlayStation.
Без следов разборки-сборки
Все внешние и внутренние элементы Вашего автомобиля будут собраны так, будто машину только что выпустили с завода-производителя.
Не нарушаем гарантию дилера
При наличии гарантии на автомобиль от дилерского центра, она полностью сохраняется.
Гарантия 1 год на работы
Дорожим репутацией, поэтому даем гарантию 12 месяцев на все работы по тюнингу.
Подробный фотоотчет
По завершению работ отправляем Вам профессиональные фотографии высокого качества и разрешения по каждому этапу тюнинга.
StyleGarage - многократный призер российских и европейских соревнований по тюнингу автомобилей
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Шумоизоляция Audi RS5 похожа на защиту от звуков многих других спорткупе. С одной стороны она позволяет услышать приятный баритон мощного мотора, с другой – пропускает в салон гул резины, шум грубой работы «зажатой» подвески. Немало проблем создают вибрации неподрессоренных масс: крупные, тяжелые колеса на широкой низкопрофильной резине не лучшим образом ведут себя на стыках асфальта и в целом неидеальном покрытии. Все это передается на кузов, и даже музыка не спасает от дискомфорта. Нужна серьезная доработка металла, пластика, стыков.
Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.
В сертифицированном центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по полной шумоизоляции Volkswagen Tiguan. Уровень снижения шума составил до 70%.
Первое поколение немецкой «игуаны с характером тигра» снискало славу надежного, комфортабельного и экономичного автомобиля для бережливых людей. Среди главных достоинств Volkswagen Tiguan можно назвать экстерьер в духе флагманского SUV, строгий, но добротный салон, энергоемкость подвески. Многие отмечают и более качественную, в сравнении с конкурентами, шумоизоляцию Тигуана. Хотя до идеала здесь, конечно, далеко. Главной проблемой паркетника являются арки колес, расстраивающие дробью камешков, грязевых брызг и снега. Также нарекания вызывает шумоизоляция дверей Тигуана – ее попросту нет, из-за чего в салон проникает шум ветра и звуки проезжающих мимо автомобилей. И конечно самое главное – нарастающий гул, проникающий в салон автомобиля с набором скорости сквозь тонкий метал доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Еще ни одна штатная шумоизоляция не способна полностью решить эти проблемы и сделать авто по истине комфортным на любой скорости и на любой дороге. Наша команда всегда готова стать на защиту Вашего акустического комфорта и выполнить шумоизоляцию автомобиля качественно и профессионально!
В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
По поводу шумоизоляции Паджеро 4 уже много сказано – отзывы реальных владельцев не дадут усомниться в том, что японский рамник заметно уступает немецким моделям в плане акустического комфорта. Под брутальными панелями кузова нет ничего, кроме внедорожного духа, жажды приключений и нарочитой солидности. Уже с момента запуска мотора можно почувствовать, как обитаемую зону испещряет рокот увесистого двигателя. Не стоит удивляться тому, как нагло он напоминает о своем присутствии при обгонах и равномерном движении на скорости больше 100 км/ч. В салон проникают удары подвески, вибрации тяжелых колес, аэродинамический шум от огромных зеркал. Список проблемных мест поистине впечатляет. Но для всего это существует одно разумное решение – дополнительная шумоизоляция Mitsubishi Pajero в ателье StyleGarage.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6.
BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.
Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.
Универсальный полноразмерный микроавтобус Volkswagen Multivan T6.1 не нуждается в представлении. Эта машина является настоящим образцом премиальных авто. Все в нем хорошо: множество вариаций по трансформации салона, все возможные ящички, ниши, подстаканники и столик. Но премиальный статус машины немного портит его шумоизоляция, которая не просто оставляет желать лучшего, а сводит всю премиальность практически на нет…
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Lynk & Co 09 в Москве
Центр комплексной шумоизоляции моделей Lynk & Co 09
Мастерская авто-тюнинга гарантирует полноценную шумоизоляцию автомобилей Lynk & Co 09 с подтвержденной гарантией великолепного результата. В StyleGarage Вы можете приобрести надежные листы для шумоизоляции Lynk & Co 09 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена менее, чем за сутки.
Зоны шумоизоляции Lynk & Co 09
Во время полной звукоизоляции становятся тише определенные области кабины Lynk & Co 09:
Капот (моторный отсек)
Двери Lynk & Co 09
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Lynk & Co 09
Крылья
Торпедо
По каким причинам хозяева авто заказывают шумоизоляцию Lynk & Co 09 в студии StyleGarage
Наши специалисты – неоднократные лидеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Накопили огромный опыт отделки авто Lynk & Co 09.
Свыше трех тысяч сданных работ.
Ваш авто будет полностью готов всего за 24 ч.
Сделаем развернутый фотоотчет по всем этапам тюнинга.
Для шумоизоляции Lynk & Co 09 берем современные материалы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия педантичной сборки салона после финиша услуг.
Комфортная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет реализовываться шумоизоляция Lynk & Co 09.
Выгодное размещение студии в Москве – шаговая доступность от метро.