Давно мечтаете об услуге экспертная шумоизоляция авто Lynk & Co 01? Комплексные варианты от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают сочетание современных материалов и видов проклейки участков салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени сократить уровень раздражающей акустики внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Симпатичный внешне и весьма недорогой кроссовер с хорошей родословной из Страны восходящего солнца – похоже на сказку, не правда ли? Но компания Suzuki взялась активно развенчивать мифы с новой Vitara, незамедлительно прослыв автором очередного бестселлера. Вот только шумоизоляция Сузуки Витара недвусмысленно указывает на то, что чудес не бывает. И паркетник весом чуть больше тонны тихим быть априори не может.
Рамные внедорожники от концерна Great Wall Motor все чаще можно встретить на российских дорогах. Tank 300 представляет собой успешное сочетание брутального внешнего вида, грамотно спроектированного салона и удобства управления. Богатый комплект интеллектуальных функций и превосходные ходовые качества делают Tank 300 надежным партнером как в сложном трафике мегаполиса, так и в путешествии. Чтобы внутри «трехсотого» было предельно комфортно, мы предлагаем установить шумоизоляцию. Отсутствие посторонних звуков с улицы позволит насладиться беседой без напряжения голосовых связок и качественным звучанием аудиосистемы.
Полноразмерный внедорожник Volkswagen Teramont был разработан в типично американском стиле для рынка США. Он по-настоящему большой (даже больше Туарега) и выглядит монументально, предлагая много пространства и внутри. Приятный немецкий автомобиль с мощным мотором, внедорожными качествами и брутальным имиджем - отличная модель для российских покупателей. Вот только шумоизоляция Фольксваген Терамонт не отвечает его стоимости: много шума от колес, задняя подвеска передает на кузов вибрации, на высоких скоростях салон пронизывает свист ветра. Необходим комплексный тюнинг с защитой от воздушного шума и механических колебаний металла.
Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).
Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».
Шумоизоляция Мазда 6 GJ мало чем отличается от мер звукоизоляции в предыдущих поколениях. Все тот же голый металл, скрытый отделкой салона – неизбежная реальность заводского исполнения. При виде такой красивой машины даже не верится, что седан настолько шумен. В салон проникают звуки дороги, 19-дюймоые диски тяжело ударяются о мелкие ямки и стыки дороги, с ростом скорости усиливается гул. Отдельная история сложилась с двигателем. Шумоизоляция моторного щита Мазда 6 ограничена слоем синтетического войлока, который не распространяет зону своего действия на днище. А вот массивный центральный тоннель совсем поражает аскетичностью – на металле нет ни единого кусочка вибродемпфера. Как результат, из-под тонкого напольного ковра к пассажирам струится ария из моторных, трансмиссионных и аэродинамических шумов.
Geely Monjaro - не ошибемся, если назовем этот автомобиль одним из самых популярных среди наших автовладельцев. На дорогах его можно встретить так же часто, как когда-то Tiguan или Rav4. так сказать уходящие хиты прошлых лет. Если не вдаваться в подробности, визуально как внутри, так и с наружи автомобиль получился интересным, очень интересным. Современный дизайн, не характерный в целом для китайского автопрома и отделка салона с претензией на люкс. Но одно остается неизменным - отсутствие шумоизоляции и акустического комфорта. Именно за этим, и не только, к нам приезжают представители немецких, японских, французских, корейских а теперь и китайских автопроизводителей. Шумоизоляция автомобиля - стала необходимостью, именно она подарит вам тишину и комфорт, улучшит звучание штатной системы, будет являться обязательным фундаментом при постройке новой акустической системы и подарит вашему автомобилю благородную плотность кузова. И это не все преимущества профессиональной шумоизоляции автомобиля. Важно - перед выбором автостудии, где будете делать шумоизоляцию, уделите время на изучение материалов какими будет выполнена работа и опыта тех, кто будет производить работы.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Voyah Free — элегантный и мощный электрокроссовер, совмещающий в себе эффектный экстерьер и инновационные технические разработки. Модель сочетает непревзойденный уровень удобства управления и безопасность. Автомобиль является одинаково комфортным и для покорения современных городских джунглей, и для поездок на большие расстояния. Каждый из элементов Voyah Free тщательно спроектирован, чтобы путешествия на нем были настоящим удовольствием. Стоит лишь доработать шумоизоляцию авто, чтобы посторонние звуки не мешали наслаждаться приятной беседой или музыкой, которую можно включить даже на небольшую громкость.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Lynk & Co 01 в Москве
Тюнинг-салон комплексной шумоизоляции Lynk & Co 01
Студия авто-тюнинга делает премиум шумоизоляцию кузова Lynk & Co 01 с подтвержденной гарантией высокого качества. В тюнинг-салоне продаются современные пакеты для шумоизоляции Lynk & Co 01 и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет сделана менее, чем за 24 часа.
Участки шумоизоляции Lynk & Co 01
Согласно плану полной шумки становятся тише следующие зоны салона Lynk & Co 01:
Капот (моторный отсек)
Двери Lynk & Co 01
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Lynk & Co 01
Крылья
Торпедо
По каким причинам наши клиенты выбирают шумоизоляцию Lynk & Co 01 в тюнинг-ателье StyleGarage
Наши специалисты – неоднократные победители отечественных и европейских матчей авто тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Накопили выдающийся опыт улучшения авто Lynk & Co 01.
Более трех тысяч законченных работ.
Ваш авто будет доработан менее, чем 24 часа.
Покажем развернутый фотоотчет по всем фазам процесса работы.
Для шумоизоляции Lynk & Co 01 применяем специализированные листы, подтвержденные сертификатами изготовителя.
Гарантия педантичной сборки салона после финиша работы.
Приятная зона ожидания с полноценным обзором цеха, где будет производиться шумоизоляция Lynk & Co 01.
Удобное местоположение авто-ателье в Москве – близкое нахождение от метро.