Планируется полная шумоизоляция модели Genesis GV70? Комплексные решения от авто-ателье StyleGarage подразумевают установку современных материалов и видов проклейки мест внутренней части. Экспертная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить уровень шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Через заботливые руки специалистов нашей автостудии прошел не один автомобиль премиум-класса. А уж об авто Infiniti FX37 и говорить не приходится! Все характерные "болезни" этих автомобилей нам известны достаточно хорошо. Поэтому, согласовав с заказчиком необходимые пожелания и требования мы приступили к работе по установке шумоизоляции на автомобиль.
После второго рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 150 не получил больше шумоизоляции, но стал более привлекательным внешне, радует обновленным салоном. Это все тот же брутальный проходимец с огромными колесными арками, обеспечивающими внушительный ход подвески, но вместе с тем создающими много шума, вибраций. Никуда не делась проблема тонкого металла кузова - традиционная для японских автомобилей картина: жесткости кузовных панелей не хватает, чтобы противостоять набегающему ветру, звукам дороги, дождю и кочкам. В результате возникает резонанс, с которым штатная шумоизоляция Прадо 150 справиться не может. В таких ситуациях на помощь приходит команда автостудии StyleGarage. Мы с полной уверенностью можем сказать, что знаем как сделать Ваш автомобиль тише и комфортнее!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа - все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Toyota Prius. В нашу автостудию на обслуживание приехала Toyota Prius. Всем хочется ездить с комфортом, слушать свою любимую музыку, а не шум дорожного покрытия и громыхающих грузовиков за окном. Поэтому мы незамедлительно приступим к работе, чтобы это авто поскорее оказалось у довольного автовладельца.
При заказе статусного седана E-Class многие небеспричинно выбирают спортивную версию 63 AMG. Ее главные отличия заключаются в стайлинг-пакете (низкопрофильная резина, агрессивные бамперы, руль со скошенным ободом, азартная подвеска), а также двигателе V8 объемом 5,5 л. Неизменной остается лишь шумоизоляция Мерседес 212, которая далеко не всегда справляется с шумом набегающего потока ветра, шелестом шин. В дальней дороге может напрягать и басистый голос силового агрегата. Все это приправлено заметными вибрациями от 18-дюймовых дисков и недостаточно премиальным звучанием штатной акустики.
Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.
«Возрожденный» Kia Carnival IV — идеальный вариант для семейных поездок. Эта модель объединила в себе массу преимуществ: надежность, удобство, пространство. Но заводская шумоизоляция — явно не одна из сильных сторон автомобиля. Даже в условиях спокойной езды через зону колесных арок и днище пробирается крайне неприятный шум, который серьезно бьет по комфорту. Поэтому шумоизоляция Kia Carnival IV — привычное дело для нашего салона.
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
Nissan Almera 2012 модельного года привлекает отечественных автомобилистов сразу несколькими факторами. Прежде всего, машина разрабатывалась японскими инженерами с прицелом на российские условия эксплуатации. По результатам дорожных испытаний платформу было решено поднять до 160 мм и усилить более толстыми листами стали. Также в стандартную комплектацию седанов, которые, к слову, собирают на мощностях ВАЗ, входит металлическая защита картера. Новая Nissan Almera оказалась вполне солидным с виду и просторным внутри (колесная база – целых 2700 мм) «бюджетником», готовым конкурировать с настоящими бестселлерами рынка.
Но ложкой дегтя в этой доступной бочке меда стала закономерно дешевая шумоизоляция Nissan Almera – ее попросту нет. Не важно, на какой скорости вы едете – ваше ухо все время улавливает характерную дробь гравия по колесным аркам. А на скорости свыше 100 км/ч, когда обороты архаичного 1,6-литрового двигателя близятся к 4000 об/мин, в салон отчетливо проникает «диалог» силового агрегата и встречного ветра. Посочувствовать можно и седокам галерки, так как настройки торсионной балки были изменены в сторону большей жесткости, и звук ее грубой работы на огрехах дорожного полотна хорошо слышен сквозь абсолютно голый металл задних арок и кормы Nissan Almera.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Genesis GV70 в Москве
Ателье полной шумоизоляции автомобилей Genesis GV70
Студия автомобильного тюнинга делает качественную шумоизоляцию салона Genesis GV70 со 100% гарантией качества. В тюнинг-салоне Вы можете купить надежные листы для шумоизоляции Genesis GV70 и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет сделана менее, чем за сутки.
Участки шумоизоляции Genesis GV70
В процессе премиальной шумки изолируются от шумов данные места кузова Genesis GV70:
Капот (моторный отсек)
Двери Genesis GV70
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Genesis GV70
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Genesis GV70 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши специалисты – многократные лидеры российских и европейских состязаний автомобильного тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Имеем неохватный опыт обработки авто Genesis GV70.
Свыше 3000 сданных проектов.
Автомобиль будет готов за короткие 24 ч.
Сделаем подробнейший фотоотчет по всем стадиям тюнинга.
Для шумоизоляции Genesis GV70 берем надежные материалы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия тщательной сборки салона после финиша услуг.
Благоустроенная клиентская зона с полным обзором помещений, где будет делаться шумоизоляция Genesis GV70.
Выгодное размещение центра в Москве – близкое нахождение от метро.