В планах экспертная шумоизоляция Infiniti EX? Выгодные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предполагают поклейку флагманских материалов и типов обслуживания участков внутри авто. Полная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить объем посторонних звуков в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Ford Focus 2. В очередной раз к нам в автостудию приезжает Ford Focus с теми же проблемами - шум от дороги и высокий шумовой эффект в самом салоне от окружающей среды.
Сегодня нам предстоит выполнить шумоизоляцию Hyundai Elantra - доступного корейского седана C-класса. Это приятный глазу автомобиль, который выглядит дорого и к шестому поколению обзавелся массой поклонников. В чем секрет Элантры? У нее просторный салон, хорошая комплектация и вполне комфортная подвеска. Единственное, чего не хватает для полного счастья - это шумоизоляция Elantra, которая не может сдержать ни стука гравия в арках, ни фальцета двигателя на высоких оборотах. Пустые двери, скрип пластика стоек и потолка, шум задней балки - все это требует доработки.
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шумоизоляция Камри V40, по мнению многих автожурналистов, достойна высшей похвалы. Но на деле десятки тысяч россиян удостоверились если не в обратном, то по крайней мере в далекости ситуации от искомого идеала. Мягкая, всеядная подвеска работает тихо лишь на малых скоростях, наращивая уровень шума ближе к 100-120 км/ч. В салон проникает звук шлепков 16-дюймовой резины на отечественных ямах и лежачих полицейских, легко преодолевая штатный войлок на задних арках.
Но больше всего дискомфорта в плане шумоизоляции Camry V40 доставляет все же безнаддувный бензиновый мотор, который сообщает о своем нраве на высоких оборотах вращения коленвала.
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.
На сегодняшний день шумоизоляция автомобиля из разряда тюнинга и баловства, как раньше считали многие, стала необходимостью абсолютно для каждого авто! С помощью современных материалов их правильной компоновки и применения Ваш авто станет гораздо тише и комфортнее! Многие установочные центры до сих пор подходят к шумоизоляции авто только с точки зрения - как бы побольше содрать и поменьше потратить на материал!
Именно поэтому мы всегда сначала рекомендуем потратить совсем немного времени на изучение вопроса - "А что же такое шумоизоляция автомобиля?". Какие материалы должны использоваться для качественной шумоизоляции/strong>, и какими материалами будут проклеивать мою машину? Какой опыт у автостудии или установочного центра по выполнению шумоизоляционных работ? И только после того, как вы ответите на эти и другие вопросы по теме шумоизоляции автомобиля, вы сможете сделать правильный выбор и избежать разочарования от некачественно выполненной работы по шумоизоляции Вашего авто!
Наша команда специализируется на шумоизоляции и автозвуке и мы постоянно совершенствуемся в этих областях! Нам можно можно доверить абсолютно любой автомобиль! И очередное этому доказательство - это новый BMW X1 приехавший к нам на полную шумоизоляцию по пакету "PREMIUM". При шумоизоляции BMW X1 используются только современные и самые эффективные материалы производства STP. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!
Новое поколение флагманского SUV марки Hyundai вышло крупнее, солиднее на вид и дороже по ощущениям, чем предыдущая генерация. Улучшили создатели и шумоизоляцию Santa Fe 4: использовали в передних окнах двойные стекла, на сотую долю снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, заполнили пустоты в силовых конструкциях. Но звук почему-то все равно не ушел - подобные заявления от производителя мы уже слышали при выходе третьего поколения. А водители так и вынуждены мириться с гулом в арках, который особо досаждает на скорости 100-120 км/час. Ничего не остается делать, кроме как записываться на процедуры в ателье StyleGarage и пересматривать заводские решения в плане шумоизоляции Санта Фе 4.
Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.
Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Peugeot 308. Всенародно любимый автомобиль, юркий, стремительный и достаточно динамичный для езды по московским дорогам - 308-й, тем не менее не лишен проблемы, которая не является для нас новой - шум от дорожного покрытия.
Стоит заметить, что с 2011 г. при сборке интерьер Пежо 308 стали комплектовать менее дорогостоящими комплектующими. И это не в последнюю очередь сказалось на характеристике акустического комфорта.
Итак, мы вновь беремся за решение проблемы. Требуется максимально эффективно устранить шум в салоне - не только внешний, но и внутренний - исходящий от элементов отделки салона. Таким образом, качественная, полная шумоизоляция авто - будет оптимальным решением указанной проблемы.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.