Запланирована специализированная шумоизоляция авто Hongqi H9? Комплексные решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage предусматривают установку надежных материалов и видов проклейки мест внутренней части. Экспертная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить количество шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Легендарный лифтбек чешского производства прочно засел в головах миллионов как символ прагматичности, бережливости и спокойного нрава. Но вот шумоизоляция Октавия А5 отнюдь не позволяет расслабиться, пугая буханием задней балки на крупных выбоинах и свистом ветра в зоне боковых «лопухов». Также много вопросов возникает к заводской подготовке моторного отсека. Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5 оставляет желать лучшего. Отсутствует противошумовая защита и в дверях, где динамики «играют с металлом» податливого каркаса. Чтобы не расстраиваться, лучше сразу записаться на дополнительную шумоизоляцию Шкоды А5 в ателье StyleGarage. Наши специалисты «прооперировали» огромное число этих машин и готовы предложить комплексное решение общеизвестной проблемы.
В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.
Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.
Полноразмерный внедорожник Volkswagen Teramont был разработан в типично американском стиле для рынка США. Он по-настоящему большой (даже больше Туарега) и выглядит монументально, предлагая много пространства и внутри. Приятный немецкий автомобиль с мощным мотором, внедорожными качествами и брутальным имиджем - отличная модель для российских покупателей. Вот только шумоизоляция Фольксваген Терамонт не отвечает его стоимости: много шума от колес, задняя подвеска передает на кузов вибрации, на высоких скоростях салон пронизывает свист ветра. Необходим комплексный тюнинг с защитой от воздушного шума и механических колебаний металла.
При покупке солидного и недешевого автомобиля корейского производства можно с удивлением обнаружить, что шумоизоляция Kia Optima 2017 не стала лучше. Стоит лишь прибавить скорости свыше «пенсионерских» 80-90 км/ч, как в салон отовсюду начинает проникать назойливый шум дороги. Причем это и аэродинамические потоки, и работа подвески на неровностях, и «голос» двухлитровой турбочетверки – все сливается в единый оркестр. Но громче всех в этой опере звучат колеса – шумоизоляция арок Киа Оптима практически отсутствует, что легко проверить на крупнозернистом асфальте. Гул шин на плохом покрытии становится просто невыносимым.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шумоизоляция Лексус ИС 250 уже на заводском уровне выполняется согласно стандартам премиум-класса. Металл в самых проблемных местах снабжен вибродемпфирующими элементами, под ковром имеется шумопоглотитель, моторный щит хвастает войлочным матом. В итоге автомобиль ощущается тише многих своих собратьев, у которых вовсе нет ни вибро-, ни звукозащиты.
Но если абстрагироваться от сравнений и взглянуть на ценник японского седана, становится очевидно, что шумоизоляция Lexus IS250 не дотягивает до заявленной степени комфорта. Из арок слышен пескоструй и стуки гальки, сквозь красивую фактуру потолка в салон просачивается шум ветра на больших скоростях. Да и брендовая акустика, по мнению меломанов, могла бы работать получше.
Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.
Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной (полной) шумоизоляции Hyundai Santa Fe. Уровень снижения шума в салоне автомобиля - до 70%.
Сегодня в сегменте среднеразмерных SUV с несущим кузовом наблюдается высокая конкуренция, но это отнюдь не пугает корейского автопроизводителя Hyundai. Его кроссовер Santa Fe третьего поколения год назад пережил плановый рестайлинг и продолжает купаться в лучах популярности российских водителей. В списке его преимуществ над конкурентами: стремительный дизайн кузова, устойчивость на шоссе, приятный просторный салон, а также разумная цена. Но вот в плане шумоизоляции Hyundai Santa Fe далеко не столь очевидный «хорошист».
С одной стороны, инженеры позаботились о приглушении рокота силового агрегата, обшив моторный щит шумопоглотителем сразу с обеих сторон, лобовое стекло имеет особую шумоподавляющую структуру. С другой – на полу, под ковровым покрытием, можно найти разве что малоэффективную и твердую заводскую виброизоляцию. О задних арках и говорить нечего – они попросту голые.
Для достижения максимального эффекта рекомендуем проводить полную шумоизоляцию - колесные арки, торпеда, пол, крыша, багажник, моторный отсек, двери.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции УАЗ Патриот в Москве
Тюнинг-салон профессиональной шумоизоляции автомобилей Патриот
Техцентр авто-тюнинга выполняет экспертную шумоизоляцию моделей Патриот с подтвержденной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются флагманские пакеты для шумоизоляции Патриот и мы предлагаем заказать их установку - работа будет завершена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Патриот
Во время премиальной шумки изолируются от шумов определенные участки каркаса Патриот:
Капот (моторный отсек)
Двери Патриот
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Патриот
Крылья
Торпедо
Почему собственники автомобилей предпочитают шумоизоляцию Патриот в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные призеры отечественных и зарубежных турниров по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 года. Имеем неимоверный опыт отделки авто Патриот.
Свыше 3 тыс. готовых работ.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем стадиям оказания услуги.
Для шумоизоляции Патриот берем специализированные листы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором площади, где будет происходить шумоизоляция Патриот.
Выгодное местоположение студии в Москве – шаговая доступность от метро.