Планируете заказать такую услугу, как специализированная шумоизоляция авто Forthing Lingzhi M5? Лучшие варианты от тюнинг-ателье StyleGarage предусматривают монтаж сертифицированных материалов и видов обработки областей внутри авто. Полная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно уменьшить уровень шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.
Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.
Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.
Skoda Octavia - автомобиль, заслуженно полюбившийся нашим автомобилистам! Сочетание технологичных решений с приемлемой стоимостью помогло завоевать ему популярность и именно поэтому их так много на наших дорогах. Но все же есть проблема - это шумоизоляция. Особенно на этих автомобилях сильные шумы со стороны дороги и от резины + звонкие двери. Поэтому мы предлагаем установку шумоизоляции на авто Skoda Octavia A7 (Шкода Октавиа). Этот автомобиль мы изучили достаточно, что бы сделать его максимально комфортным для вас! При шумоизоляции автомобиля используются только современные, экологичные и самые эффективные материалы. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов шумоизоляционные материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала для шумоизоляции, звуко- и теплоизоляции!
Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).
Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».
Сегодня в нашем ателье – премиальный минивэн Mercedes-Benz V-класс W447 2020, созданный для комфортабельного трансфера важных гостей. Это идеальный транспорт для корпоративного парка, а также большой семьи. Но шумоизоляция V class W447 способна расстроить не только требовательного пассажира. Ведь в салон проникают звуки улицы, шум набегающего ветра и рокот мотора. Чтобы автомобиль отвечал высоким требованиям премиум-класса, владелец принял верное решение и обратился к нам – в ателье StyleGarage для выполнения комплексной шумки.
У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.
Популярный в Европе и не очень у нас компактвэн снискал славу практичного семейного авто с компактной внешностью и вместительным салоном. Планировка интерьера подразумевает наличие семи мест, подвеска честно отрабатывает средние неровности дороги, а предлагаемые моторы, хоть и не блещут напором, неплохо тянут «Тойоту» в городском потоке. Не покидает лишь чувство, будто чего-то нахватает. А именно шумоизоляции. Версо нервно реагирует на ускорения и перестроения на шоссе, ведь прыть двигателя просыпается лишь на высоких оборотах. Как результат, салон заполняет рафинированный фальцет оторванного от дремоты зверя. Не спасает от проблемы даже «улучшенная» звукоизоляция моторного щита, беспечно уложенная на металл без какого-либо демпфера. Причем слышимость мотора – далеко не единственный просчет в создании этой модели.
Сегодня мы делаем шумоизоляцию Джип Гранд Чероки - кроссовера-легенды, который с годами стал стройнее, перешел в ряды моделей с несущим кузовом, но все равно остался верен старым внедорожным традициям. Надежный, в меру мягкий на любой, даже самой убитой дороге, он спасает от вторичности и проносит по городской снежной каше с чувством настоящего внедорожника. К сожалению, не все атрибуты грозы оффроуда хочется видеть (и слышать) в новом авто. Один из них - слабая заводская шумоизоляция Jeep Grand Cherokee: много вибраций от неподрессоренных масс, гул резины, характерный трансмиссионный шум, присущий настоящим "полноприводникам". Мы не волшебники, но все же большую часть этих звуков можем гарантированно оставить за бортом.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Forthing Lingzhi M5 в Москве
Тюнинг-салон полной шумоизоляции Forthing Lingzhi M5
Мастерская автомобильного тюнинга предлагает качественную шумоизоляцию салона Forthing Lingzhi M5 со 100% гарантией великолепного результата. В нашем ателье доступны к продаже надежные средства для шумоизоляции Forthing Lingzhi M5 и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет сделана за короткие 24 часа.
Зоны шумоизоляции Forthing Lingzhi M5
В процессе масштабной шумки проклеиваются данные зоны кабины Forthing Lingzhi M5:
Капот (моторный отсек)
Двери Forthing Lingzhi M5
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Forthing Lingzhi M5
Крылья
Торпедо
За какие заслуги автолюбители предпочитают шумоизоляцию Forthing Lingzhi M5 в тюнинг-ателье StyleGarage
Наши сотрудники – многократные лидеры российских и зарубежных матчей авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили зашкаливающий опыт улучшения авто Forthing Lingzhi M5.
Свыше 3 тысяч выполненных проектов.
Автомобиль будет сделан за короткие двадцать четыре часа.
Сделаем развернутый фотоотчет по всем фазам процесса работы.