Ищете такую услугу, как полная шумоизоляция Baic X7? Великолепные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage предусматривают установку наилучших материалов и видов проклейки деталей салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить уровень шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Породистый Инфинити для молодых и активных, а главное, успешных – это купеобразный SUV QX70, который совсем недавно сменил привычное многим название «Эф-Икс» на новую аббревиатуру. Чем так притягивает данный автомобиль?
Во-первых, это дизайн, бесподобный дизайн с поджарыми формами, хищным прищуром фар и 20-дюймовыми литыми дисками. Во-вторых, это безудержная динамика атмосферных V6 и V8, удачно совмещенная с по-настоящему легковой управляемостью.
Но есть в этом роскошном букете и свои недочеты. К примеру, неидеальная шумоизоляция Infiniti QX70. Во время езды аккомпанемент обеспечивают большие неподрессоренные массы «катков», жестко работающая подвеска, межосевая муфта с акцентом на задние колеса. Удивляющий прохожих экстерьер склонен шуметь под набегающим ветром. А ведь ездить медленно за рулем «Кью-Икс» просто невозможно!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Lotus Eletre – эффектный электромобиль-кроссовер с впечатляющим экстерьером и продуманным до мелочей салоном. Модель максимально технологична, автомобиль уверенно демонстрирует свой потенциал как в городе, так и во время продолжительных путешествий. Единственное пожелание, высказываемое владельцами Lotus Eletre, – усиление штатной шумоизоляции.
У нас ранее выполнялась уже шумоизоляция BMW F20 – второго поколения баварской «копейки» в пятидверном кузове. Но теперь в ателье прибыл обновленный вариант, прошедший рестайлинг и ставший более солидным на вид. Хищные фары, большие «ноздри», вытянутый капот, заниженная подвеска и прочие особенности М-пакета вроде 18-дюймовых катков – к этому трудно оставаться равнодушным. Верны себе разработчики и внутри хэтчбека: здесь преобладает спортивная сдержанность в сочетании с престижностью старших собратьев по цеху. Вот только шумоизоляция F20 не дотягивает до уровня «Премиум». Хотя производитель и выполняет некоторые работы по обесшумливанию днища, крыши и даже колесных арок, но этого определенно недостаточно.
При покупке солидного и недешевого автомобиля корейского производства можно с удивлением обнаружить, что шумоизоляция Kia Optima 2017 не стала лучше. Стоит лишь прибавить скорости свыше «пенсионерских» 80-90 км/ч, как в салон отовсюду начинает проникать назойливый шум дороги. Причем это и аэродинамические потоки, и работа подвески на неровностях, и «голос» двухлитровой турбочетверки – все сливается в единый оркестр. Но громче всех в этой опере звучат колеса – шумоизоляция арок Киа Оптима практически отсутствует, что легко проверить на крупнозернистом асфальте. Гул шин на плохом покрытии становится просто невыносимым.
Сегодня нам выпала возможность поработать над шумоизоляцией Mitsubishi L200 V – японского пикапа с классической рессорной подвеской сзади и двойной кабиной спереди. В новом поколении инженеры повысили жесткость центральных стоек и поперечных балок, усилили пороги, за счет чего пассажирская часть кузова стала более сбитой. Это отразилось на общем уровне гула и несколько снизило шумность днища. Но не стоит думать, что классический пикап заметно приблизился по акустическому комфорту к кроссоверам: даже родственный Outlander (далеко не самый тихий автомобиль) на голову выше. Ко всему этому добавляем проникающий через тонкий металл кузова, низкочастотный резонансный раздражитель. Поэтому вместе со стандартным оснащением вы получаете скрип жесткого пластика, свист ветра в районе зеркал и рокот мотора.
Шумоизоляция Камри V40, по мнению многих автожурналистов, достойна высшей похвалы. Но на деле десятки тысяч россиян удостоверились если не в обратном, то по крайней мере в далекости ситуации от искомого идеала. Мягкая, всеядная подвеска работает тихо лишь на малых скоростях, наращивая уровень шума ближе к 100-120 км/ч. В салон проникает звук шлепков 16-дюймовой резины на отечественных ямах и лежачих полицейских, легко преодолевая штатный войлок на задних арках.
Но больше всего дискомфорта в плане шумоизоляции Camry V40 доставляет все же безнаддувный бензиновый мотор, который сообщает о своем нраве на высоких оборотах вращения коленвала.
В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?
С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.
Какой бы качественной ни была сборка BMW X1 (F48) и ответственным подход производителя авто, в салоне без должной шумоизоляции все же имеются сторонние звуки. Особенно звуковой дискомфорт отмечается владельцем немецкого внедорожника при езде на скоростях от 70 км/ч (при этом качество дорожного покрытия не играет роли). Чтобы повысить комфорт в салоне и сделать передвижение на BMW X1 (F48) максимально приятным, автовладелец обратился за проведением шумоизоляции в нашу студию.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Baic X7 в Москве
Автостудия комплексной шумоизоляции Baic X7
Техцентр авто-тюнинга гарантирует качественную шумоизоляцию салона Baic X7 с официальной гарантией качества. В нашем ателье Вы можете купить передовые материалы для шумоизоляции Baic X7 и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет готова за короткие 24 часа.
Области шумоизоляции Baic X7
Согласно плану профессиональной звукоизоляции обслуживаются данные компоненты каркаса Baic X7:
Капот (моторный отсек)
Двери Baic X7
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Baic X7
Крылья
Торпедо
За какие заслуги хозяева авто выбирают шумоизоляцию Baic X7 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные призеры отечественных и европейских состязаний автомобильного тюнинга.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Имеем огромный опыт работы с моделей Baic X7.
Более 3000 готовых проектов.
Автомобиль будет улучшен за рекордные двадцать четыре часа.
Сделаем детальный фотоотчет по всем фазам процесса работы.
Для шумоизоляции Baic X7 используем специализированные листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после финиша улучшений.
Классная клиентская зона с полным обзором цеха, где будет реализовываться шумоизоляция Baic X7.
Удобное местоположение мастерской в Москве – шаговая доступность от метро.