Нужна профессиональная шумоизоляция модели Baic X55? Выгодные решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают поклейку известных материалов и технологий обработки компонентов внутренней части. Премиум шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени снизить количество шума в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В целях повышения акустического комфорта к нам в ателье приехал пионер сегмента гибридных автомобилей, Toyota Prius в третьем поколении. Отличная родословная гарантирует низкий расход топлива в городском режиме и созвездие уникальных технологий от крупнейшего автопроизводителя современности. После рестайлинга в 2011 голу модель получила более жесткие настройки подвески, став послушнее в управлении, а также доработанный пакет штатной шумоизоляции. Правда, насчет последнего у конечного покупателя остается много вопросов.
Удивительно, но факт: бесшумный, по идее, гибрид прослыл чересчур «громким» вариантом для передвижения. Тонкие панели кузова, двери, попросту тонкий металл вкупе с почти полным отсутствием материалов, поглощающих вибрации и звуки, делают свое – шумоизоляция Тойота Приус оставляет желать лучшего. Все, что ограждает седоков от шума окружающего мира – это тканевая отделка кресел и слой недорогого пластика, который без конца потрескивает, стучит, дребезжит, особенно в непрогретом автомобиле.
У нас в гостях Toyota Corolla одиннадцатого поколения (E170). Автомобиль в своем новом обличии приобрел в солидности. Но проблемы с шумоизоляцией у модели остались прежние. Владелец жалуется, что внешний вид машины плохо сочетается с акустическим комфортом внутри ее салона. На водительском месте и в пассажирской зоне отчетливо слышны звуки дороги, шин, набегающего ветра и проезжающих мимо машин. Становится очевидным то, что необходима полная шумоизоляция автомобиля.
Шведский седан мог бы побороться за титул «самого скандинавского авто». Он солиден и спокоен снаружи, в то время как салон утопает в характерной безмятежности плавных линий. Чего только стоит фирменная «парящая» передняя консоль. Но улыбка на лице начинает быстро провисать после начала движения. Шумоизоляция S80 плохо справляется с блокированием звука мотора, многорычажная подвеска четко передает на кузов всю асфальтную «мелочь», наполняя кокпит неприятным шорохом. На большой скорости к этому дуэту подключаются аэродинамические шумы, которые приходится глушить музыкой. Автомобиль производит приятное впечатление, но недоработки в плане шумоизоляции Volvo S80 резко понижают в ранге среди премиальных седанов.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Вашему внимаю представляем редкий Dodge Challenger SRT. Автомобиль отличается из редкой и ограниченной партии. Выпущено всего 70 экземпляров приуроченные к 50ти летнему юбилею модели. Мы работали с экземпляром №47. В экстерьере лимитированность выдаёт несколько шильдов, в салоне есть так же есть упоминания на сиденьях и торпеде.
Машина в размерах больше своих собратьев Mustang и Camaro. Shaker (от оригинального Dodge Challenger из 60х) на капоте стоит над мощным атмосферным V8 с доработками от SRT.
Относительно недорогой и оперативный способ снижения внешних шумов в салоне любого авто - шумоизоляция дверей. Как правило, шумо- и виброизоляцию дверей стоит проводить в рамках аудио-подготовки автомобиля. Перед установкой автоакустики.
Рестайлинг – не означает другой автомобиль. Это доказывает обновленный XC60, шумоизоляция которого осталась на прежнем уровне. В то же время модель преобразилась снаружи: подретушированные фары, новые бамперы, измененная решетка радиатора и другая архитектура капота, что визуально сделало SUV немного шире. В салоне до шумоизоляции Volvo XC60 руки инженеров явно не дошли, но зато появились улучшенные материалы отделки – дерево, кожа, более качественная ткань. В машине стало приятнее находиться, пока не заведен двигатель, так как после начала движения салон пронизывает оркестр навязчивых шорохов, зачатков гула, а с нарастанием скорости к ушам струится аэродинамический шум от стоек и боковых зеркал. При проезде неровностей подвеска передает на кузов малоприятные вибрации, металл днища страдает от колебаний неподрессоренных масс, а слабая шумоизоляция Вольво XC60 приводит к поскрипываниям пластиковых деталей интерьера.
Престижный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал немного тише предшественника, но до премиального уровня шумоизоляции и акустического комфорта ему точно далеко. На высокой скорости в салон проникает шум ветра из области боковых зеркал – лопухи стали информативнее, но больше по площади. Упрощение подвески (полностью механическая) привело к тому, что передние стойки Акура МДХ 3 выдают малоприятные звуки на ямах средних размеров, не балуя особой мягкостью (перенастройка специально для российского рынка). Это говорит о том, что японцы не смогли ни сделать нормальной шумоизоляции, ни обуздать неподрессоренные массы, которые лишают пассажиров надежды на релакс. Еще одна проблема – мощный безнаддувный V6, который грешит характерным шумом и вибрациями из-за функции отключения цилиндров на шоссе. Но в нашем ателье есть лекарство от таких недугов.
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.
Англичане никогда не пытались выполнять шумоизоляцию Mini Cooper 5D на высоком уровне. Зачем делать тихим «карт», который должен изобиловать драйвом, иметь спортивный характер и покупаться, в первую очередь, любителями активной езды? Но такое мнение разделяют далеко не все, и тем более люди, готовые приобретать недешевый продукт, созданный подразделением BMW. Добротный заниженный кузов слабо защищен от вибраций, салон одолевают внешние шумы, а также звук работы двигателя, выхлопной системы. На пятидверном Мини Купере 5D стоит нарочито шумная выпускная система, призванная повышать градус адреналина при невысоких скоростях. Но на шоссе такая вещь играет злую шутку: водитель и пассажиры быстро утомляются из-за недостаточной шумоизоляции, на смену азарту приходит раздражение.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Baic X55 в Москве
Центр премиальной шумоизоляции Baic X55
Техцентр авто-тюнинга осуществляет полноценную шумоизоляцию моделей Baic X55 с официальной гарантией прекрасного результата. В нашем центре к Вашим услугам сертифицированные пакеты для шумоизоляции Baic X55 и мы предлагаем заказать их установку - работа будет готова менее, чем за сутки.
Участки шумоизоляции Baic X55
По чеклисту полной звукоизоляции обрабатываются определенные зоны салона Baic X55:
Капот (моторный отсек)
Двери Baic X55
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Baic X55
Крылья
Торпедо
По каким причинам тысячи клиентов выбирают шумоизоляцию Baic X55 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши спецы – многократные лауреаты российских и европейских чемпионатов автомобильного тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Накопили необозримый опыт обработки моделей Baic X55.
Свыше 3000 сданных проектов.
Ваш авто будет улучшен всего за сутки.
Дадим развернутый фотоотчет по всем моментам тюнинга.
Для шумоизоляции Baic X55 применяем новейшие материалы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия точной сборки салона после окончания шумоизоляции.
Уютная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет происходить шумоизоляция Baic X55.
Выгодное расположение автоателье в Москве – шаговая доступность от метро.