Давно мечтаете об услуге полная шумоизоляция Baic Luba (XB624)? Великолепные решения от автостудии StyleGarage подразумевают установку надежных материалов и технологий проклейки зон внутри авто. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.
Клиент, доверивший нам шумоизоляцию Ауди А6 С7, только что пригнанную из салона, хорошо знаком с уровнем качества в нашем ателье. Это уже далеко не первый автомобиль из его семейного гаража – каждая купленная машина первым делом отправляется к нам на модернизацию. И такая лояльность заказчика лишний раз доказывает, насколько высоко мы ценим свою репутацию. StyleGarage использует только самые инновационные и эффективные материалы на отечественном рынке, получая вибро- и шумоизоляцию для Ауди А6 напрямую от производителя StandartPlast. Для обесшумливания кузовных панелей и деталей салона применяется оригинальная многослойная технология поклейки, не требующая при этом затрат времени на разогрев листов. Человек может забрать автомобиль уже вечером – все работы производятся в течение одного рабочего дня.
Новый флагманский SUV Mercedes-Benz GLS – это слегка омологированный GL, которых в ателье StyleGarage побывало достаточно много. Знакомые формы и, что еще важнее, те же решения по части кузова и салона сразу дают понять, что шумоизоляция Мерседес GLS выполнена в прежнем ключе. На заводе использовали шумопоглощающий материал на потолке, «заботливо» приклеив полотно непосредственно к металлу крыши. На полу со сложной геометрией лежит толстый ковер-шумоизолятор, под которым, к сожалению, почти нет вибродемпфирующих средств. Из других проблем, так и не решенных со времени предшественника – совсем «непремиальный» шум в колесных арках, гул из недр глубокого багажника. Все это требует существенных вмешательств и доработок.
До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.
Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.
После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».
Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.
Многие клиенты приезжают к нам на шумоизоляцию торпеды Prado 150. Во-первых, "Прадо" - культовая модель, представленная на дорогах в огромном количестве. Во-вторых, качество заводской шумки японских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если этот автомобиль - не Lexus, а более доступная Toyota. Но это не значит, что 150-й кузов создан для того, чтобы действовать на нервы водителю и пассажирам. Пластик рамного внедорожника может быть по-настоящему тихим - надо ему просто помочь прийти к этому!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В преддверии нового года в нашей автостудии появился автомобиль премиум-класса Toyota Camry V50 2014 года выпуска - проблема та же - шумоизоляция! Даже сейчас, и для таких авто вопрос избавления от шумовых эффектов до сих пор актуален!
Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.
Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Baic Luba (XB624) в Москве
Тюнинг-салон полной шумоизоляции Baic Luba (XB624)
Мастерская авто-тюнинга делает полноценную шумоизоляцию салона Baic Luba (XB624) с официальной гарантией прекрасного результата. В тюнинг-салоне доступны к продаже современные пакеты для шумоизоляции Baic Luba (XB624) и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет сделана всего за сутки.
Области шумоизоляции Baic Luba (XB624)
Во время профессиональной шумки изолируются от шумов данные области каркаса Baic Luba (XB624):
Капот (моторный отсек)
Двери Baic Luba (XB624)
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Baic Luba (XB624)
Крылья
Торпедо
По каким причинам владельцы авто заказывают шумоизоляцию Baic Luba (XB624) в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши спецы – неоднократные лидеры российских и европейских турниров по тюнингу автомобилей.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Имеем неоценимый опыт отделки авто Baic Luba (XB624).
Более 3 тыс. завершенных заказов.
Ваш стальной любимец будет улучшен за короткие сутки.
Выполним полный фотоотчет по всем стадиям проклейки.
Для шумоизоляции Baic Luba (XB624) используем инновационные листы, заверенные сертификатами изготовителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после завершения обработки.
Благоустроенная зона ожидания с полноценным обзором ателье, где будет производиться шумоизоляция Baic Luba (XB624).
Удобное местоположение тюнинг-ателье в Москве – близкое нахождение от метро.