Запланирована экспертная шумоизоляция авто Rolls-Royce Cullinan? Выгодные предложения от тюнинг-ателье StyleGarage предполагают использование сертифицированных материалов и видов обслуживания зон внутренней части. Экспертная шумоизоляция модели позволит в необходимой степени уменьшить уровень шума в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Несложно определить, почему услуга шумоизоляции ix35 в Москве имеет такую высокую популярность. Во-первых, кроссовер очень востребован. Во-вторых, его штатная шумка не может дать акустического комфорта, на который рассчитываешь при покупке современного «корейца». В сравнении со своим предшественником SUV стал более обтекаемым, что на пару процентов снизило затраты на топливо и громкость завывания ветра на шоссе. Но шумоизоляция Хендай ix35 осталась прежней – ее практически нет. При высоких оборотах двухлитровый двигатель активно «разговаривает» с пассажирами, задняя многорычажка, не церемонясь, сообщает об отработке каждого стыка асфальта. А колесные арки не перестают снабжать салон свежей порцией гула покрышек на шершавом покрытии.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Chevrolet Tahoe. Наш сегодняшний гость претендует на звание самого брутального автомобиля в мире SUV. Тем более что именно Chevrolet в свое время использовала эту аббревиатуру, представив миру очередной Tahoe. Новое поколение не растеряло прежних преимуществ: рама с независимой передней подвеской и жестким задним мостом не была упразднена в пользу несущего кузова и электроники. В то же время амортизаторы стали работать ощутимо жестче, и на больших неровностях 20-дюймовые диски отзываются ворохом вибраций, которые рама чутко передает непосредственно на кузов. Очевидно, что необходима серьезная вибро- и шумоизоляция Tahoe, чем мы и займемся в стенах тюнинг-ателье StyleGarage.
Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортным салоном, сиденьями, жесткой полкой вместо шторки багажника и слегка осовремененной внешностью.
Указывают разработчики и на шумоизоляцию автомобиля, которая должна была улучшиться за счет доработанных уплотнителей стекол. Но ощутить маломальскую разницу в плане децибелов тут сродни сверхспособности – SUV, как и прежде, шумен в городском режиме, досаждая звуком мотора при разгоне. А говорить о признаках шумоизоляции салона Рено Дастер на шоссе и вовсе не приходится, так как при скоростях свыше 100 км/ч разговаривать приходится на повышенных тонах, откручивая регулятор громкости музыки до предельных значений.
Компактный кроссовер Honda CR-V IV - одна из самых популярных марок автомобилей в сегменте SUV. Современный, наиболее привлекательный дизайн, как кузова, так и элементов интерьера эти автомобили в четвертом поколении. С момента начала их выпуска - 1995 г. и до сегодняшнего - 2014г. конструкторы Honda вносят коррективы не только в рамках конструктивных особенностей авто. Меняется стиль и характер машины.
Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной (полной) шумоизоляции Hyundai Santa Fe. Уровень снижения шума в салоне автомобиля - до 70%.
Сегодня в сегменте среднеразмерных SUV с несущим кузовом наблюдается высокая конкуренция, но это отнюдь не пугает корейского автопроизводителя Hyundai. Его кроссовер Santa Fe третьего поколения год назад пережил плановый рестайлинг и продолжает купаться в лучах популярности российских водителей. В списке его преимуществ над конкурентами: стремительный дизайн кузова, устойчивость на шоссе, приятный просторный салон, а также разумная цена. Но вот в плане шумоизоляции Hyundai Santa Fe далеко не столь очевидный «хорошист».
С одной стороны, инженеры позаботились о приглушении рокота силового агрегата, обшив моторный щит шумопоглотителем сразу с обеих сторон, лобовое стекло имеет особую шумоподавляющую структуру. С другой – на полу, под ковровым покрытием, можно найти разве что малоэффективную и твердую заводскую виброизоляцию. О задних арках и говорить нечего – они попросту голые.
Для достижения максимального эффекта рекомендуем проводить полную шумоизоляцию - колесные арки, торпеда, пол, крыша, багажник, моторный отсек, двери.
У нас на шумоизоляции Toyota Highlander 3 – более спортивная по виду рестайлинговая версия популярного SUV с огромным 8-местным салоном. Модель выполнена в лучших американских традициях: крупные кнопки, много пространства, непритязательный пластик. Все предельно практично, есть отделения для мелочи, а в бокс на центральной консоли поместится большой рюкзак. Но с такими царскими размерами неизбежно появляется проблема вибраций, гуляющей волны разночастотного шума. Крупные «лопухи» снабжают салон звуком ветра, тяжелые колеса порождают гул на плохом асфальте, а на гравии дела становятся совсем уж плохо. Не спасает штатная шумоизоляция Тойота Хайлендер и от звука мощного мотора: хоть японцы и расщедрились на большее количество «шумки», чем было у второго поколения, моторный щит все так же слабо борется с вибрациями «сердца».
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Второе поколение флагмана линейки Volkswagen получило более жесткий (+ 5% на кручение) и аэродинамичный кузов. Стальные рычаги подвески заменили аналогами из «крылатого» металла, что не только на полцентнера снизило вес авто, но и заметно убавило объем неподрессоренных масс. В ходе рестайлинга 2014 года внешность передней части немного изменилась: выросло число ламелей радиаторной решетки, изменился наклон перегородок воздухозаборников, а фары (биксенон уже в «базе») незначительно приобрели в площади. Но как насчет шумоизоляции VW Touareg?
Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Rolls-Royce Cullinan в Москве
Автостудия профессиональной шумоизоляции автомобилей Rolls-Royce Cullinan
Техцентр автомобильного тюнинга предлагает премиум шумоизоляцию моделей Rolls-Royce Cullinan с официальной гарантией великолепного результата. У нас Вы можете приобрести флагманские пакеты для шумоизоляции Rolls-Royce Cullinan и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет закончена всего за сутки.
Места шумоизоляции Rolls-Royce Cullinan
По чеклисту всесторонней звукоизоляции тюнингуются следующие компоненты кабины Rolls-Royce Cullinan:
Капот (моторный отсек)
Двери Rolls-Royce Cullinan
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Rolls-Royce Cullinan
Крылья
Торпедо
По каким причинам хозяева авто любят шумоизоляцию Rolls-Royce Cullinan в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные лауреаты отечественных и зарубежных первенств авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем необозримый опыт работы с авто Rolls-Royce Cullinan.
Свыше 3000 завершенных проектов.
Ваш стальной любимец будет доработан за рекордные 24 часа.
Выполним основательный фотоотчет по всем шагам оказания услуги.
Для шумоизоляции Rolls-Royce Cullinan применяем инновационные материалы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после окончания отделки.
Приятная клиентская зона с полным обзором площади, где будет производиться шумоизоляция Rolls-Royce Cullinan.
Удобное расположение автостудия в Москве – шаговая доступность от метро.