Планируется полная шумоизоляция модели Peugeot J7? Комплексные варианты от автостудии StyleGarage предполагают монтаж прекрасно зарекомендовавших себя материалов и типов проклейки деталей внутри авто. Полная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить количество посторонних звуков внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Новый объект наших работ Nissan Pathfinder 2015 – полноразмерный кроссовер, получивший от производителя хорошую заводскую шумоизоляцию и качественную стереосистему. Но проблема в том, что выпускался кроссовер под американские дороги: в России эта модель до сих пор редко встречается. На отечественном же покрытии дорожный шум проникает в салон Nissan Pathfinder 2015. Особенно это проявляется при езде по плохой дороге, а также при увеличении скорости от 60 км/ч. Для максимально комфортной езды на кроссовере было принято решение провести дополнительную комплексную шумоизоляцию авто.
Lotus Eletre – эффектный электромобиль-кроссовер с впечатляющим экстерьером и продуманным до мелочей салоном. Модель максимально технологична, автомобиль уверенно демонстрирует свой потенциал как в городе, так и во время продолжительных путешествий. Единственное пожелание, высказываемое владельцами Lotus Eletre, – усиление штатной шумоизоляции.
В ателье StyleGarage заглянул на шумоизоляцию Lexus LX - флагман премиальной марки и по совместительству один из самых крупных легковых автомобилей на нашем рынке. Огромная белая глыба комфорта, статуса и роскоши. Чего тут может не хватать для полной нирваны? Ответ - шумоизоляции. Конечно, с завода внедорожник уже имеет определенный запас тишины, но его недостаточно для того, чтобы подарить настоящий уровень комфорта и спокойствия водителю и пассажирам. В салон проникает шум ветра, на задних сиденьях хорошо слышны арки, кокпит наполняется неприятным гулом. Особенно ярко все это проявляется на скорости свыше 60-70 км/ч.
Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.
Если при выборе компактного SUV вы решили брать Kia Sportage 4, шумоизоляция «корейца» может огорчить. В салон проникают разночастотные вибрации от чересчур жесткой задней подвески, при скорости свыше 100 км/ч через двери просачивается шум ветра в районе боковых зеркал. Кроме того, есть претензии к хору неподрессоренных масс: топовые диски на 19 дюймов генерируют немало колебаний на стыках асфальта, трамвайных переездах и других мелких неровностях дороги. Шумоизоляция колесных арок Киа Спортейдж 4 находится на начальном уровне и не защищает уши седоков от звуков гравия и шороха покрышек на крупнозернистом асфальте.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.
Очередной представитель семейства Mazda - CX9 новенький автомобиль, после рестайлинга из салона - сразу в наши заботливые руки для исправления того на чем сэкономил автопроизводитель – шумоизоляция автомобиля!
Дополнительно владелец авто попросил вывести AUX - кабель и кабель питания планшета от зарядки расположенной в подлокотнике к торпеде, чтобы избавиться от паутины проводов.
Выслушав пожелания клиента, мы вновь принялись за работу!
Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".
Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.
Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Peugeot J7 в Москве
Автостудия комплексной шумоизоляции автомобилей Peugeot J7
Мастерская автомобильного тюнинга осуществляет премиум шумоизоляцию автомобилей Peugeot J7 с официальной гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются надежные листы для шумоизоляции Peugeot J7 и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет закончена за рекордные сутки.
Места шумоизоляции Peugeot J7
Во время комплексной шумки обрабатываются данные места каркаса Peugeot J7:
Капот (моторный отсек)
Двери Peugeot J7
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Peugeot J7
Крылья
Торпедо
За что тысячи клиентов предпочитают шумоизоляцию Peugeot J7 в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – неоднократные лидеры отечественных и европейских конкурсов автомобильного тюнинга.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Имеем громадный опыт обработки моделей Peugeot J7.
Свыше трех тыс. сданных работ.
Ваш авто будет доработан за короткие 24 ч.
Предоставим полноценный фотоотчет по всем фазам процесса работы.
Для шумоизоляции Peugeot J7 берем новейшие листы, имеющие сертификаты производителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после окончания апгрейда.
Комфортная клиентская зона с полным обзором ателье, где будет осуществляться шумоизоляция Peugeot J7.
Выгодное расположение тюнинг-ателье в Москве – шаговая доступность от метро.