В планах специализированная шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz W204? Лучшие предложения от тюнинг-ателье StyleGarage означают поклейку наиболее популярных материалов и способов обслуживания деталей салона. Премиум шумоизоляция кузова позволит в должной мере уменьшить объем раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Легендарный лифтбек чешского производства прочно засел в головах миллионов как символ прагматичности, бережливости и спокойного нрава. Но вот шумоизоляция Октавия А5 отнюдь не позволяет расслабиться, пугая буханием задней балки на крупных выбоинах и свистом ветра в зоне боковых «лопухов». Также много вопросов возникает к заводской подготовке моторного отсека. Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5 оставляет желать лучшего. Отсутствует противошумовая защита и в дверях, где динамики «играют с металлом» податливого каркаса. Чтобы не расстраиваться, лучше сразу записаться на дополнительную шумоизоляцию Шкоды А5 в ателье StyleGarage. Наши специалисты «прооперировали» огромное число этих машин и готовы предложить комплексное решение общеизвестной проблемы.
Единственное, за что можно поругать всеобщего любимца по имени Superb – шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Skoda с каждый новым поколением своего флагмана оттачивает мастерство в создании безупречного автомобиля, но до идеала в плане акустического комфорта еще далеко. В салон проникают звуки дороги, свистят и гудят покрышки, неподрессоренные массы выступают источником множественных вибраций. Кроме того, комфорт портят и локальные шумы: скрипы пластика, шорох стеклоподъемников, гуляющая волна между крышей и потолочной матрицей. Подобные вещи недопустимы в автомобиле такого класса – нужны серьезные перемены.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Ford Focus 2. В очередной раз к нам в автостудию приезжает Ford Focus с теми же проблемами - шум от дороги и высокий шумовой эффект в самом салоне от окружающей среды.
Автомобили марки Toyota очень частые гости в нашей автостудии! Эти авто по праву занимают лидирующие места в рейтингах популярности. Шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 мы выполнили уже не на одной сотне автомобилей!
Но сегодня «двухсотка» приехала к нам на шумоизоляцию торпеды. Это довольно распространённая процедура для владельцев дизельных автомобилей, особенно Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Демонтировав торпеду, мы можем эффективно произвести шумоизоляцию как моторного щита, так и торпеды, включая все ее составные пластиковые элементы.
Хозяин этого авто выполнил комплексную шумоизоляцию, которая заключалась в шумоизоляции автомобиля + шумоизоляции подкрылок + шумоизоляции торпеды и моторного щита, а так же полный антискрип салона!
Шумоизоляцию торпеды он решил сделать так как «сверчки» и дребезжание твердого интерьерного пластика – давняя проблема линейки LC. Элементы из пластика постоянно трутся друг о друга, досаждая назойливым звуком в дороге и даже на холостом ходу. Особенно отчетливо слышны скрипы в холодное утро, когда салон не прогрелся. Кроме того, владельца автомобиля очень сильно раздражал шум дизельного двигателя, по его словам, создается впечатление, что мотор работает прямо в салоне.
Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды по достоинству оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь сделаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.
В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров - Соренто Прайм. Шумоизоляция автомобиля в новом воплощении хоть и была слегка доработана самим производителем, ощутимой разницы на фоне предыдущего поколения не наблюдается. Все так же слышен двигатель, арки постоянно тревожат дробью крупного щебня и мелких камешков. А на большой скорости в салон проникают еще и аэродинамические шумы. Отдельных слов удостаиваются топовые диски колес диаметром 19 дюймов. В паре с не самой мягкой подвеской они выступают серьезным раздражителем на мелких неровностях, заставляя кузов и салонный пластик вздрагивать на каждой кочке. Неудивительно, что новоиспеченному владельцу SUV захотелось более серьезной вибро- и шумоизоляции Kia Sorento Prime.
Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.
В мире премиальных SUV Mercedes GLK имеет одну из наиболее многочисленных армий приверженцев, которые ценят его комфорт, управляемость и престиж. Вот только шумоизоляция Мерседес ГЛК может вызвать вопросы. Как бы иного ни хотелось создателям немецкого кроссовера, атмосферу богатства разбавляет шум в колесных арках. А приемистые моторы то и дело нарушают акустический комфорт салона басистым рыком на разгоне. Несмотря на высокую энергоемкость подвески, звук отработки рычагами дорожных неровностей все же проникает в кокпит, раздражая барабанные перепонки водителя. Можно ли решить данную проблему? Ответ – да, но сперва необходимо четко определить цель тюнинга.
Пускай производитель и автожурналисты хоть сто раз уверяют вас в том, что у Honda CR V шумоизоляция лучшая в классе, данное утверждение все равно будет относительным. Бессмысленно отрицать, что на скорости появляется шум ветра в области боковых зеркал. Приходится мириться с аэродинамическим гулом и задним пассажирам, к которым неприятные звуки доносятся из багажника. Еще одна слабость SUV – довольно тонкие двери, сквозь которые неплохо прослушивается улица. В целом удачный, экономный автомобиль нуждается в серьезной доработке со стороны ателье StyleGarage: нужно решить проблему вибраций на металле, пресечь контрабанду воздушных шумов, принять меры по истреблению имеющихся и возможных сверчков.
Mercedes Vito W447 оказался не просто эволюцией V-класса. Это настоящий шаг вперед, в будущее, где нет четкого разделения на семейный автомобиль, коммерческий микроавтобус и чартерный шатл для VIP-гостей. Кокпит радует дорогим глянцем, технологичностью, наличием премиальных материалов отделки. Неплоха и шумоизоляция Мерседес Вито, которая «звучит» на одном уровне с большинством легковых моделей немецкой марки. Но в этом плане все же есть зазор, который требует заполнения: снижение механических вибраций днища, переборка потолка, борьба с гулом в колесных арках. Отдельной критики заслуживает моторный щит, ведь на скоростях свыше 100 км/ч салон наполняется грубоватым фальцетом турбочетверки.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Mercedes-Benz W204 в Москве
Центр премиальной шумоизоляции моделей Mercedes-Benz W204
Студия автомобильного тюнинга гарантирует полноценную шумоизоляцию салона Mercedes-Benz W204 со 100% гарантией прекрасного результата. В StyleGarage продаются проверенные средства для шумоизоляции Mercedes-Benz W204 и мы предлагаем заказать их монтаж - работа будет выполнена менее, чем за сутки.
Области шумоизоляции Mercedes-Benz W204
В процессе премиальной звукоизоляции тюнингуются определенные детали кузова Mercedes-Benz W204:
Капот (моторный отсек)
Двери Mercedes-Benz W204
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Mercedes-Benz W204
Крылья
Торпедо
По каким причинам автолюбители заказывают шумоизоляцию Mercedes-Benz W204 в автостудии StyleGarage
Наши сотрудники – многократные лидеры российских и европейских матчей по тюнингу автомобилей.
Проводим шумоизоляцию с 2011 года. Накопили неоценимый опыт отделки моделей Mercedes-Benz W204.
Более 3 тысяч выполненных работ.
Ваш стальной любимец будет доработан всего за двадцать четыре часа.
Покажем развернутый фотоотчет по всем этапам проклейки.
Для шумоизоляции Mercedes-Benz W204 берем брендированные материалы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия скрупулезной сборки салона после завершения отделки.
Благоустроенная клиентская зона с хорошим обзором цеха, где будет выполняться шумоизоляция Mercedes-Benz W204.
Выгодное местоположение ателье автомобильного тюнинга в Москве – близкое нахождение от метро.