Для Вас важна качественная шумоизоляция Volvo V50? Лучшие варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage предполагают сочетание известных материалов и типов обслуживания мест внутренней части. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня уменьшить уровень раздражающей акустики в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.
Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.
У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.
Сегодня к нам на прием попал совершенно новый микроавтобус – VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 2015 года выпуска. Внешне он изменился несущественно в сравнении со своим предшественником. Главные улучшения новинки скрыты внутри.
Как заявляют разработчики, T6 2015 (NEW) стал тише, чем обязан не только заводским напольным матам, но и измененной конструкции подвески. Тем не менее, владелец этого черного красавца уже за воротами автосалона ощутил подвох – шум отчетливо проникает в салон через зоны колесных арок, крыши, дверей. Решение обратиться в студию StyleGarage было самым правильным в данной ситуации!
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.
Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
У нас в ателье новый символ успеха и хорошего вкуса - Range Rover Velar. Шумоизоляция кроссовера не может создать пресловутого "вакуума" вокруг водителя и пассажиров. Модель построена на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, общая у британцев и система полного привода. При этом в "базе" стоит 18-дюймовая ковка, которая любит погудеть резиной на высоких скоростях. А ехать быстро Рендж Ровер Велар умеет - максимальная скорость достигает 217 км/ч. И поэтому на шоссе вы слышите и бас мотора (если не фальцет "четверки"), и свист турбины. Штатная шумоизоляция не в состоянии переварить такой объем раздражителей, так что уровень акустического комфорта заметно падает. Необходимо комплексно доработать кузов и салон, сняв вибрации на металле, пластике, а также заглушив воздушный шум.
"Автомобиль для пыльных дорог" - таков дословный перевод названия модели Renault Duster. Этот компактный внедорожник (тип кузова SUV) успешно завоевывает российский автомобильный рынок. Несмотря на свое назначение, внедорожник активно используется в городских условиях.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Volvo V50 в Москве
Автостудия комплексной шумоизоляции Volvo V50
Студия автомобильного тюнинга осуществляет полноценную шумоизоляцию автомобилей Volvo V50 с подтвержденной гарантией качества. В StyleGarage в продаже сертифицированные материалы для шумоизоляции Volvo V50 и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет сделана менее, чем за сутки.
Области шумоизоляции Volvo V50
Во время профессиональной шумки проклеиваются следующие участки салона Volvo V50:
Капот (моторный отсек)
Двери Volvo V50
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Volvo V50
Крылья
Торпедо
По каким причинам владельцы авто заказывают шумоизоляцию Volvo V50 в авто-ателье StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные призеры отечественных и европейских состязаний авто тюнинга.
Делаем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили зашкаливающий опыт улучшения моделей Volvo V50.
Более 3 тысяч сданных заказов.
Ваш стальной любимец будет полностью готов за рекордные сутки.
Дадим полноценный фотоотчет по всем стадиям процесса работы.
Для шумоизоляции Volvo V50 используем брендированные листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия точной сборки салона после окончания отделки.
Уютная клиентская зона с полноценным обзором ателье, где будет происходить шумоизоляция Volvo V50.
Выгодное местоположение ателье в Москве – близкое нахождение от метро.