Нужна качественная шумоизоляция авто Mercedes-Benz CLK? Проверенные решения от автостудии StyleGarage означают установку флагманских материалов и способов проклейки компонентов салона. Полная шумоизоляция модели позволит в должной мере снизить объем шума внутри авто.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.
В московском центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage проведены работы по установке шумоизоляции в автомобиль Toyota Corolla. Достигнуты показатели снижения шума в салоне авто - до 70%
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Шумоизоляцию Subaru Forester IV (SJ) нельзя назвать образцовой. В салон проникают звуки из колесных арок, на скорости 120 км/ч слышен ветер в районе боковых зеркал. Достаточно шумными можно назвать и двери – они плохо защищают не только от внешних шумов, но и от холода (слабая термоизоляция). Если добавить к этому списку рычание бензинового мотора, обилие вибраций от полноприводной трансмиссии, то становится понятно одно – без комплексной шумоизоляции Субару Форестер IV (SJ) точно не обойтись.
В полку самого массового седана Toyota снова прибыло. И хотя шумоизоляция Camry V70 отнюдь не стала лучше, чем в случае предшественника, плюсов у модели больше, чем минусов. Подчеркнуто мягкая подвеска, солидный дизайн, просторный салон – добавить бы к этому тишину в кокпите, и цены бы «японке» не было. Автомобиль не радует толщиной и жесткостью металла, отчего захлопывание дверей отдает неприятным послевкусием. Аналогично мало стали разделяет салон и ниши колесных арок – оттуда доносится стук камешков и нарочито громкий гул колес. В плане аэродинамических шумов седан тоже не отличник: набегающий ветер начинает активно сообщать о себе, начиная с 120 км/ч. Кроме того, заводская шумоизоляция Тойота Камри 70 напрочь отсутствует в багажнике – под фальшполом только запаска и голый металл.
В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.
Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.
В салон Stylegarage для шумоизоляции приехал один из главных представителей спортивной линейки BMW — седан 840i. Уже внешний вид машины провоцирует на то, чтобы дать газ в пол и обогнать всех «соседей» по полосе. За рулем же игнорировать это желание просто невозможно: нога так и тянется к педали. Машина идеально подходит для скоростной езды. Недостаток один — плохая звукоизоляция дверей и арок, что значительно снижает уровень комфорта на скорости. Это и стало причиной обращения владельца BMW 840i в наше ателье за проведением шумоизоляции плохо изолированных заводом элементов.
Полноприводный универсал класса «I» Subaru Outback получил уже пятое поколение, но на российских дорогах преобладают модели предыдущей генерации. Чем же примечателен этот автомобиль?
Во-первых, просторным салоном с большим багажником.
Во-вторых, мощными оппозитными двигателями.
Кроме того, шасси оснащено трансмиссией 4х4 и подвеской с потрясающей эргономикой. Какие могут быть еще вопросы к такому ценному игроку автомобильного рынка? Оказывается, чуть ли не единственная проблема «Аутбэка» – его шумность.
Конечно, этим грешат практически все «народные» автомобили из Страны Восходящего Солнца. Но мириться с шумом гравия в колесных арках, гулом шин и мотора – точно не вариант.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Mercedes-Benz CLK в Москве
Центр премиальной шумоизоляции Mercedes-Benz CLK
Мастерская авто-тюнинга выполняет полноценную шумоизоляцию салона Mercedes-Benz CLK с официальной гарантией великолепного результата. В StyleGarage Вы можете купить передовые средства для шумоизоляции Mercedes-Benz CLK и мы предлагаем заказать их монтаж - проклейка будет закончена менее, чем за 24 часа.
Области шумоизоляции Mercedes-Benz CLK
В результате всесторонней шумки изолируются от шумов следующие зоны каркаса Mercedes-Benz CLK:
Капот (моторный отсек)
Двери Mercedes-Benz CLK
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Mercedes-Benz CLK
Крылья
Торпедо
За что тысячи клиентов заказывают шумоизоляцию Mercedes-Benz CLK в студии StyleGarage
Наши спецы – неоднократные призеры российских и европейских первенств по тюнингу автомобилей.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 года. Имеем неохватный опыт обработки авто Mercedes-Benz CLK.
Более 3 тысяч законченных заказов.
Ваш авто будет готов менее, чем двадцать четыре часа.
Покажем доскональный фотоотчет по всем этапам проклейки.
Для шумоизоляции Mercedes-Benz CLK используем надежные листы, подтвержденные сертификатами изготовителя.
Гарантия аккуратной сборки салона после завершения услуг.
Уютная зона ожидания с полным обзором цеха, где будет осуществляться шумоизоляция Mercedes-Benz CLK.
Выгодное расположение техцентра в Москве – шаговая доступность от метро.